Дык все же просто/ бензиновый двиг он сильнее, приемистей, долговечнее, но более капризнен по настройкам, трамбл., инж., свечи и т.д., по ремонту и бензе дороже, а дизель проше в обслуге, раз настроил (на заводе) и боле лутьше не трогать, тока меняй топл., воздуш.фильтра и масло в 2\раза чаше, чем
на бензе, и соляра дешевле, но двиг в 2\раза шумнее робит, вообшем тут как на любителя поглядеть, чо красивее, юздал и те и другие, но кто хорошее ответить не готов.
Я уже тысячу раз говорил, дизель можно брать в 4-х случаях
1, большие пробеги
2, достался на халяву
3, Фанат дизелей
Еще есть нюансы:
Дизель может молотить на холостых обаротах скока угодно без ущерба для себя, допустим стоя в многокилометровой
пробке можно его не глушить и ему ничего не будет.
На больших внедорожниках существенно меньше расход и дело даже не в стоимости бензина, допустим поехав в лес и пару часов там побуксовав можно наглядно убедиться что банкноты совать в бак бесполезно...
дизель круче - если есть дорога за качественную дешевую соляру (обратку с тепловоза), если есть теплый гараж, и если это будет джип. С дизелем плоховато в наши морозы - хотя ездим. однозначного ответа нет - но двигла у них долговечные.
Могу сказать подизелям вот что. Дизель пока новый - лучше нет. даже дело не в движке - движок столько-же ходит как на бензе - а дело в топливной аппаратуре. Запчасти очень дорогие на топливную - это первое, второе у нас в городе очень мало спецов по дизелям (настоящих спецов). Это могу авторитетно
заявить.
На счет того что в морозы дизеля не заводятся. Правильно отрегулированый дизель с чистыми фильтрами (топливо, воздух) с рабочими свечами заводится при -32 проверено
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)