 |
Переделка
 |
Переделка
|
#29883
|
наверх
|
Автор: Александр [гость]
Дата: 22 января 2003 21:06
Можно ли в Екатеринбурге переделать праворульный Паджеро в леворульный и сколько это примерно стоит ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Переделка
|
#29893
|
наверх
|
Автор: mr.X [гость]
Дата: 22 января 2003 21:36
МНОГООО |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Переделка
|
#29917
|
наверх
|
Автор: Александр [гость]
Дата: 22 января 2003 23:55
МНОГОО - это понятие относительное... Хотелось бы поточнее, если можно.. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Переделка
|
#29918
|
наверх
|
Автор: Sonc
Дата: 22 января 2003 23:59
Александр
Легковушки за 2500 перебрасывают. Но за это практически никто не берётся. Невыгодно. Да и зачем? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Переделка
|
#29976
|
наверх
|
Автор: SergereAKa
Дата: 23 января 2003 12:35
А не поще-ли сразу с левым купить??? По деньгам тоже самое получится. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Переделка
|
#29978
|
наверх
|
Автор: 13 [гость]
Дата: 23 января 2003 12:37
Услуги по перестановке руля предоставляются в Москве. Там этот бизнес уже давно развит, хорошо организован и поставлен на поток. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля в Москве, однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 3000-4000 у.е. (доходит и 7000 у.е.)
Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и "свежих" машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 1998 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая
колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не
говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля "глюков" в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее...
Перестановка руля - это вмешательство в
заводскую конструкцию, то есть вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам, которые, скорее всего не обладают специальными знаниями. Нет никакой гарантии, что это не выльется потом в аварию. Автомобиль с переставленным рулем - это небезопасно, об этом иногда пишут сами фирмы,
занимающиеся переделкой руля.
Поэтому на нашем форуме вопросы о перестановке руля обычно встречают негативные отклики и, как правило, советы привыкнуть к правому рулю или сразу купить "европейку". К тому же продавать автомобиль после переделки все равно придется как "праворукий".
Переделывать же руль имеет смысл только в том случае, если вы:
хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая отличается от комплектации европейских аналогов, причем в лучшую сторону;
все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские
машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов;
испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине;
имеете дорогую новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля
окупилась.
http://www.auto.vl.ru |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Переделка
|
#30052
|
наверх
|
Автор: Александр [гость]
Дата: 23 января 2003 19:25
Спасибо за обсьоятельный ответ.
Насчет причин вы точно подметили. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|