поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

4A-GE


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
4A-GE   #296717  наверх
Автор: Skipper
Дата:   10 сентября 2005 16:01

Интересует, за счет чего на этом двигателе достигается мощность 165 л.с. при объеме 1.6 л? Написано 20 клапанов, 3 впускных 2 выпускных?
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #296744  наверх
Автор: Бург 
Дата:   10 сентября 2005 21:38

Еще там два распредвала...
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #296781  наверх
Автор: QuadrenaliN  (О пользователе)
Дата:   11 сентября 2005 04:21

за счет хитрых японских мозгов)
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #296793  наверх
Автор: Makutenus2  (О пользователе)
Дата:   11 сентября 2005 10:53

Клапана сам уже сказал, 2)особенная форма и размер впускного коллектора, 3)особенная форма и размер выпускного коллектора, 4)свой выпускной тракт (глушитель иначе), 5)настройка процессора (рабочая смесь богатая) 6)своя конструкция распредвалов. Вопрос: откуда взялась цифра в 165 л.с.? В стандартах на таких движках мощя 120-135 л.с..
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #296795  наверх
Автор: Skipper
Дата:   11 сентября 2005 11:08

Моща взята с сайта auto.vl.ru интересно а куда они третий впускной клапан засунули :-)
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Приз отдам. 387
С кем строить дом из профилированного бруса? 78
Приобрету прополку аквариума 121
Отчеты весна 2025. Обсуждение отчетов. 235
Короткий номер 1945 289
Re: 4A-GE   #296822  наверх
Автор: K!NG  (О пользователе)
Дата:   11 сентября 2005 13:59

до 95года мощей было 160пони, после - 165
машина зверь на высоких оборотах (ездил с акпп)
там впервые начали применять технологию VVT-i
бензы заливала от 8 по трассе до.... ну в общем смотря как часто педаль газа отпускать ;-)
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #296824  наверх
Автор: Skipper
Дата:   11 сентября 2005 14:12

Просто подумываю купить к лету лёву, зимой то нафиг такая моща не нужна а вот летом....
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #296831  наверх
Автор: K!NG  (О пользователе)
Дата:   11 сентября 2005 14:37

да, еще где то читал, что распредвалы приводятся в движение независимо друг от друга
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #296833  наверх
Автор: Skipper
Дата:   11 сентября 2005 15:14

А там случайно не 4 дроссельная система?
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #296842  наверх
Автор: Gorets   (О пользователе)
Дата:   11 сентября 2005 15:59

Распредвалы независимы друг от друга, приводятся оба одним ремнем ГРМ. + 8 форсунок, + за счет длинн впускных патрубков и фаз газораспределения получился эффект "инерционного наддува". Отсюда и кобылы. Вопчем, прикольный движок!
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #296879  наверх
Автор: QuadrenaliN  (О пользователе)
Дата:   11 сентября 2005 20:59


Цитата:
От пользователя: Makutenus2

В стандартах на таких движках мощя 120-135 л.с..

откуда цифры ?


Цитата:
От пользователя: K!NG

до 95года мощей было 160пони, после - 165

160 л.с. на двигателе с серебристой головой и эти 160 л.с. достигаются на 7200 об\мин. 165 л.с. на черноголовом движке и достигаются эти лошади при 7800 об\мин. вроде как до 95 черноловые тоже были?
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #296906  наверх
Автор: K!NG  (О пользователе)
Дата:   11 сентября 2005 23:17


Цитата:
От пользователя: QuadrenaliN

вроде как до 95 черноловые тоже были?

не, не было


Цитата:
От пользователя: Gorets

прикольный движок!

ага, тока в хорошем состоянии проблема найти :-/ А ремонтировать у нас его возьмутся очень немногие

кстати, самая тема это двиг 4A-GZE, только вот жаль что они шли до 95 года - я бы взял такого лёву!
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297002  наверх
Автор: Leo_Boom  (О пользователе)
Дата:   12 сентября 2005 11:13


Цитата:
От пользователя: K!NG

рабочая смесь богатая


как раз таки это двигла работает на обеднёных смесях, но на бензине с высоким октановым числом..
очень экономичный движок, у него расход почти такой же как у 4A-FE хотя разница в 50 кобыл ..
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297027  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   12 сентября 2005 11:48

выше рабочие обороты - выше мощность. Ну степень сжатия там повыше.
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297039  наверх
Автор: NК
Дата:   12 сентября 2005 12:05

Все просто:
- 4х дроссельный впуск
- большой рессивер
- 20 клапанов (3 впуск, 2 выпуск)
- злые распредвалы (240 градусов, подъем вроде 8.3)
- доворот впускного распредвала муфтой VVT на 15 гардусов после 4500 оборотов
- красная зона с 8000 оборотов
- степень сжатия 11
- бошка полированная
- настроено все грамотно

И заметьте - все это с большим ресурсом.
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297040  наверх
Автор: NК
Дата:   12 сентября 2005 12:05


Цитата:
От пользователя: Gorets

+ 8 форсуно


это что за бред???
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297079  наверх
Автор: AmoK
Дата:   12 сентября 2005 13:18

А у меня такой и стоит !
ЗВЕРРРРЮГА !
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297082  наверх
Автор: Пaвeл
Дата:   12 сентября 2005 13:20


Цитата:
От пользователя: NK



где грамотно настроить?
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297083  наверх
Автор: AmoK
Дата:   12 сентября 2005 13:23


Цитата:
От пользователя: Пaвeл
где правильно настроить


И меня этот вопрос интересует !
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297084  наверх
Автор: Пaвeл
Дата:   12 сентября 2005 13:25


Цитата:
От пользователя: AmoK



у тебя чо аппарат?
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297094  наверх
Автор: UncleDen-L200 
Дата:   12 сентября 2005 13:30


Цитата:
От пользователя: Skipper

Интересует, за счет чего на этом двигателе достигается мощность 165 л.с. при объеме 1.6 л?

Наверное, за счет того же, что на хондовском F20 снимается 180 и 200 лысых с 2 литров. :-)
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297101  наверх
Автор: AmoK
Дата:   12 сентября 2005 13:39

У меня Levin 1991 г.в. 4AGE но к сожалению автомат !
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297132  наверх
Автор: NК
Дата:   12 сентября 2005 14:21


Цитата:
От пользователя: Пaвeл

где грамотно настроить?


настроить что?
Я ответил на вопрос "как с 1.6 снято 165 л.с.".

Если вы имели в виду, что "у меня есть 4AGE - и он не едет" -- то тут вариантов (в основном) два:
1. у вас автомат
2. уставший мотор

в 1-м случае решение -- поставить механику, во 2-м случае -- либо перебирать мотор (лучше), либо заказать контрактный (хуже). В случае комбинации 1 и 2 выполнить обе процедуры.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2005 14:24]
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297133  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:   12 сентября 2005 14:27


Цитата:
От пользователя: NK

настроить что?

+1))))
что вам настроить-то надо?))
  |  Поделиться:  
Re: 4A-GE   #297135  наверх
Автор: Skipper
Дата:   12 сентября 2005 14:33

Спасибо за развернутый ответ :-) щас буду искать денег на зверье :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода