 |
4A-GE
 |
4A-GE
|
#296717
|
наверх
|
Автор: Skipper
Дата: 10 сентября 2005 16:01
Интересует, за счет чего на этом двигателе достигается мощность 165 л.с. при объеме 1.6 л? Написано 20 клапанов, 3 впускных 2 выпускных? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#296744
|
наверх
|
Автор: Бург™
Дата: 10 сентября 2005 21:38
Еще там два распредвала... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#296781
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 11 сентября 2005 04:21
за счет хитрых японских мозгов) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#296793
|
наверх
|
Автор: Makutenus2 (О пользователе)
Дата: 11 сентября 2005 10:53
Клапана сам уже сказал, 2)особенная форма и размер впускного коллектора, 3)особенная форма и размер выпускного коллектора, 4)свой выпускной тракт (глушитель иначе), 5)настройка процессора (рабочая смесь богатая) 6)своя конструкция распредвалов. Вопрос: откуда взялась цифра в 165 л.с.? В стандартах
на таких движках мощя 120-135 л.с.. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#296795
|
наверх
|
Автор: Skipper
Дата: 11 сентября 2005 11:08
Моща взята с сайта auto.vl.ru интересно а куда они третий впускной клапан засунули :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#296822
|
наверх
|
Автор: K!NG (О пользователе)
Дата: 11 сентября 2005 13:59
до 95года мощей было 160пони, после - 165
машина зверь на высоких оборотах (ездил с акпп)
там впервые начали применять технологию VVT-i
бензы заливала от 8 по трассе до.... ну в общем смотря как часто педаль газа отпускать ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#296824
|
наверх
|
Автор: Skipper
Дата: 11 сентября 2005 14:12
Просто подумываю купить к лету лёву, зимой то нафиг такая моща не нужна а вот летом.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#296831
|
наверх
|
Автор: K!NG (О пользователе)
Дата: 11 сентября 2005 14:37
да, еще где то читал, что распредвалы приводятся в движение независимо друг от друга |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#296833
|
наверх
|
Автор: Skipper
Дата: 11 сентября 2005 15:14
А там случайно не 4 дроссельная система? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#296842
|
наверх
|
Автор: Gorets (О пользователе)
Дата: 11 сентября 2005 15:59
Распредвалы независимы друг от друга, приводятся оба одним ремнем ГРМ. + 8 форсунок, + за счет длинн впускных патрубков и фаз газораспределения получился эффект "инерционного наддува". Отсюда и кобылы. Вопчем, прикольный движок! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#296879
|
наверх
|
Автор: QuadrenaliN (О пользователе)
Дата: 11 сентября 2005 20:59
Цитата: От пользователя: Makutenus2
В стандартах на таких движках мощя 120-135 л.с..
|
откуда цифры ?
Цитата: От пользователя: K!NG
до 95года мощей было 160пони, после - 165
|
160 л.с. на двигателе с серебристой головой и эти
160 л.с. достигаются на 7200 об\мин. 165 л.с. на черноголовом движке и достигаются эти лошади при 7800 об\мин. вроде как до 95 черноловые тоже были? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#296906
|
наверх
|
Автор: K!NG (О пользователе)
Дата: 11 сентября 2005 23:17
Цитата: От пользователя: QuadrenaliN
вроде как до 95 черноловые тоже были?
|
не, не было
Цитата: От пользователя: Gorets
прикольный движок!
|
ага, тока в хорошем состоянии проблема найти :-/ А ремонтировать у нас его возьмутся
очень немногие
кстати, самая тема это двиг 4A-GZE, только вот жаль что они шли до 95 года - я бы взял такого лёву! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297002
|
наверх
|
Автор: Leo_Boom (О пользователе)
Дата: 12 сентября 2005 11:13
Цитата: От пользователя: K!NG
рабочая смесь богатая
|
как раз таки это двигла работает на обеднёных смесях, но на бензине с высоким октановым числом..
очень экономичный движок, у него расход почти такой же как у 4A-FE хотя разница в 50 кобыл .. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297027
|
наверх
|
Автор: Sergey GT (О пользователе)
Дата: 12 сентября 2005 11:48
выше рабочие обороты - выше мощность. Ну степень сжатия там повыше. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297039
|
наверх
|
Автор: NК
Дата: 12 сентября 2005 12:05
Все просто:
- 4х дроссельный впуск
- большой рессивер
- 20 клапанов (3 впуск, 2 выпуск)
- злые распредвалы (240 градусов, подъем вроде 8.3)
- доворот впускного распредвала муфтой VVT на 15 гардусов после 4500 оборотов
- красная зона с 8000 оборотов
- степень
сжатия 11
- бошка полированная
- настроено все грамотно
И заметьте - все это с большим ресурсом. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297040
|
наверх
|
Автор: NК
Дата: 12 сентября 2005 12:05
Цитата: От пользователя: Gorets
+ 8 форсуно
|
это что за бред??? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297079
|
наверх
|
Автор: AmoK
Дата: 12 сентября 2005 13:18
А у меня такой и стоит !
ЗВЕРРРРЮГА ! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297082
|
наверх
|
Автор: Пaвeл
Дата: 12 сентября 2005 13:20
Цитата: От пользователя: NK
|
где грамотно настроить? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297083
|
наверх
|
Автор: AmoK
Дата: 12 сентября 2005 13:23
Цитата: От пользователя: Пaвeл где правильно настроить
|
И меня этот вопрос интересует ! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297084
|
наверх
|
Автор: Пaвeл
Дата: 12 сентября 2005 13:25
Цитата: От пользователя: AmoK
|
у тебя чо аппарат? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297094
|
наверх
|
Автор: UncleDen-L200
Дата: 12 сентября 2005 13:30
Цитата: От пользователя: Skipper
Интересует, за счет чего на этом двигателе достигается мощность 165 л.с. при объеме 1.6 л?
|
Наверное, за счет того же, что на хондовском F20 снимается 180 и 200 лысых с 2 литров. :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297101
|
наверх
|
Автор: AmoK
Дата: 12 сентября 2005 13:39
У меня Levin 1991 г.в. 4AGE но к сожалению автомат ! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297132
|
наверх
|
Автор: NК
Дата: 12 сентября 2005 14:21
Цитата: От пользователя: Пaвeл
где грамотно настроить?
|
настроить что?
Я ответил на вопрос "как с 1.6 снято 165 л.с.".
Если вы имели в виду, что "у меня есть 4AGE - и он не едет" -- то тут вариантов (в основном) два:
1. у вас
автомат
2. уставший мотор
в 1-м случае решение -- поставить механику, во 2-м случае -- либо перебирать мотор (лучше), либо заказать контрактный (хуже). В случае комбинации 1 и 2 выполнить обе процедуры.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2005 14:24] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297133
|
наверх
|
Автор: Domani™
Дата: 12 сентября 2005 14:27
Цитата: От пользователя: NK
настроить что?
|
+1))))
что вам настроить-то надо?)) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: 4A-GE
|
#297135
|
наверх
|
Автор: Skipper
Дата: 12 сентября 2005 14:33
Спасибо за развернутый ответ :-) щас буду искать денег на зверье :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|