поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Втреча клапанов...?!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Втреча клапанов...?!   #296693  наверх
Автор: Килька,мороз,чернюк  (О пользователе)
Дата:   10 сентября 2005 12:58

Предлагаю поделиться горьким опытом тех автовладельцев кто на своем опыте узнал что это такое!
Болеют ли иномарки в часности тойоты, встречей клапанов и поршней при обрыве ремня ГРМ?

Один мой товарищь,владелец двенашки , очень растроился когда у наго после 2500км порвался новый практически ремень ГРМ, на 16-и клапонном моторе.Результатом чего явилась внеплановые затраты денег, нервов и времени!!! ( не дай бог каждому.....)


Лично мое мнение что на этом двигателе, конструкторы увеличили степень сжатия, увеличив ход поршня без доработки камеры згорания, в погоне за Л/с....
  |  Поделиться:  
Re: Втреча клапанов...?!   #296735  наверх
Автор: Classic car®
Дата:   10 сентября 2005 20:38

Не знаю. Клапана не встречал...
  |  Поделиться:  
Re: Втреча клапанов...?!   #296766  наверх
Автор: пробeгающий
Дата:   11 сентября 2005 00:59


Цитата:
От пользователя: Classic car®

Не знаю. Клапана не встречал...

Ты чо, Клапана не знаешь??? Хм, жизнь то зря прожита
  |  Поделиться:  
Re: Втреча клапанов...?!   #296769  наверх
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора) 
Дата:   11 сентября 2005 01:20

Ну а чо, клапана?! В натуре! Давайте встретимся, пивка попьем!
  |  Поделиться:  
Re: Втреча клапанов...?!   #296770  наверх
Автор: deemon
Дата:   11 сентября 2005 01:22


Цитата:
От пользователя: 1.

после 2500км порвался новый практически ремень ГРМ

Для тойоты анрил.ИМХО.100 тысяч норма.
  |  Поделиться:  
Re: Втреча клапанов...?!   #296796  наверх
Автор: Makutenus2  (О пользователе)
Дата:   11 сентября 2005 11:08

Какой двигло то, типа модель его интересует. У некоторых типов есть встреча. Оригинальные ремни рассчитаны на 100 тыс.пробега, но 1)показания счетчиков у каждого второго авто навраны (т.е.никто не знает, кроме конечно того, кто его сматывал, сколько осталось ресурса ентого ремня), 2)техническая культура Российских слесарей далека от цивилизации (при замене ремня ГРМ не меняют сальников и прокладок), что ведет к течи масла моторного и как следствию преждевременному повреждению ремня ГРМ, 3)В магазинах продавцы втюхивают ремни подешевле, а покупатели готовы удавиться за копейку, вследствии чего каждый 10-й или 20-й (сложно подвести статистику) водитель кобылы устраняет последствия обрыва ремня. При любых последствиях обрыва, водитель несет большие расходы, чем при плановой замене ремня ГРМ.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода