![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Втреча клапанов...?!
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Втреча клапанов...?!
|
#296693
|
наверх
|
Автор: Килька,мороз,чернюк (О пользователе)
Дата: 10 сентября 2005 12:58
Предлагаю поделиться горьким опытом тех автовладельцев кто на своем опыте узнал что это такое!
Болеют ли иномарки в часности тойоты, встречей клапанов и поршней при обрыве ремня ГРМ?
Один мой товарищь,владелец двенашки , очень растроился когда у наго после 2500км порвался новый
практически ремень ГРМ, на 16-и клапонном моторе.Результатом чего явилась внеплановые затраты денег, нервов и времени!!! ( не дай бог каждому.....)
Лично мое мнение что на этом двигателе, конструкторы увеличили степень сжатия, увеличив ход поршня без доработки камеры згорания, в
погоне за Л/с.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Втреча клапанов...?!
|
#296735
|
наверх
|
Автор: Classic car®
Дата: 10 сентября 2005 20:38
Не знаю. Клапана не встречал... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Втреча клапанов...?!
|
#296766
|
наверх
|
Автор: пробeгающий
Дата: 11 сентября 2005 00:59
Цитата: От пользователя: Classic car®
Не знаю. Клапана не встречал...
|
Ты чо, Клапана не знаешь??? Хм, жизнь то зря прожита |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Втреча клапанов...?!
|
#296769
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 11 сентября 2005 01:20
Ну а чо, клапана?! В натуре! Давайте встретимся, пивка попьем! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Втреча клапанов...?!
|
#296770
|
наверх
|
Автор: deemon
Дата: 11 сентября 2005 01:22
Цитата: От пользователя: 1.
после 2500км порвался новый практически ремень ГРМ
|
Для тойоты анрил.ИМХО.100 тысяч норма. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Втреча клапанов...?!
|
#296796
|
наверх
|
Автор: Makutenus2 (О пользователе)
Дата: 11 сентября 2005 11:08
Какой двигло то, типа модель его интересует. У некоторых типов есть встреча. Оригинальные ремни рассчитаны на 100 тыс.пробега, но 1)показания счетчиков у каждого второго авто навраны (т.е.никто не знает, кроме конечно того, кто его сматывал, сколько осталось ресурса ентого ремня), 2)техническая
культура Российских слесарей далека от цивилизации (при замене ремня ГРМ не меняют сальников и прокладок), что ведет к течи масла моторного и как следствию преждевременному повреждению ремня ГРМ, 3)В магазинах продавцы втюхивают ремни подешевле, а покупатели готовы удавиться за копейку, вследствии
чего каждый 10-й или 20-й (сложно подвести статистику) водитель кобылы устраняет последствия обрыва ремня. При любых последствиях обрыва, водитель несет большие расходы, чем при плановой замене ремня ГРМ. |
0/0 |
| Поделиться:
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|