поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые наконечники???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые наконе...   #296290  наверх
Автор: BikAlex
Дата:    9 сентября 2005 12:07

Всем здравствуйте!!!
Интересует такой вопрос:
стоит ли восстанавливать шаровые опоры, рулевые наконечники, подобные шарниры в рычагах подвески ....
На сколько хватает.
Заманчива цена по сравнению со стоимостью некоторых новых деталей!
Места где такие вещи делают?
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296303  наверх
Автор: DrEamon
Дата:    9 сентября 2005 12:17

Щас ответят:-d
А зачем собственно? Рисковать жизнью и здоровьем за ради призрачной экономии?
Или машина- мегаэксклюзив?
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296309  наверх
Автор: BikAlex
Дата:    9 сентября 2005 12:25

а почему рисковать жизнью сразу??
там же по технологии, на сколько я понял, ничего не убирается изнутри, а только добавляется новый полимер. Так если на полуубитой шаровой ездил, то хуже не должно быть!
а экономия с рычагов задних поперечных (4 шт) КАЛДИНА - около 6000 руб.!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296323  наверх
Автор: Sanorz
Дата:    9 сентября 2005 12:41

Есть такой автосервил Авто-ЛАГ... С лунки сворачиваешь на Маркса, в сторону Мичурина... И первый поворотик налево.... Там еще есть какой-то установочный центр.... И вот там слева около одних гаражных ворот висит стойка в сборе... Тебе в эти ворота... Они занимаются подвесками иномарок, и шаровые, р-наконечники возят куда то и восстанавливают.
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296324  наверх
Автор: k&k
Дата:    9 сентября 2005 12:42


Цитата:
От пользователя: BikAlex

а экономия с рычагов задних поперечных (4 шт) КАЛДИНА - около 6000 руб.!!!!!


Подчас там не полимер добавляется, а выпрессовывается шаровая, и запрессовывается резинка... Мне так предлагали. Отправил их на..%*"№

А что, все 4 разбило!? НЕВЕРЮ Это ж как постараться надо!!?? :-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296330  наверх
Автор: BikAlex
Дата:    9 сентября 2005 12:46

За адресок спасибо!
Хочется услышать отзывы людей, кто поездил с такими восстановленными деталями!
Неужели никто не восстанавливал?
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296335  наверх
Автор: BikAlex
Дата:    9 сентября 2005 12:49

k&k
А что, все 4 разбило!? НЕВЕРЮ Это ж как постараться надо!!??


Стучат точно они, причем давненько, вот и решил занятся. Никто не знает когда последний раз менялись:-)
А что ты в итоге с ними сделал???
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296339  наверх
Автор: k&k
Дата:    9 сентября 2005 12:59


Цитата:
От пользователя: BikAlex

Стучат точно они, причем давненько, вот и решил занятся. Никто не знает когда последний раз менялись
А что ты в итоге с ними сделал???


Я точно диагностировал какой стучит. Оказалось что всего один, внешний, на регулируемой тяге. Заказал новый на экзисте.ру. Через полторы недели поменял.
Старый- разбит был прилично! Но стука было немного.
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296364  наверх
Автор: DiamonD
Дата:    9 сентября 2005 13:47


Цитата:
От пользователя: BikAlex

стоит ли восстанавливать шаровые опоры


Ты частенько видишь старые тазики с подвернутыми колесами в городе? а теперь представь себя на трассе с такими шаровыми и рулевыми, а навстречу что-нить тяжеленькое...
это раз.. а второе, как известно скупой платит дважды, сделать то тебе сделают, но вот проходит это как минимум раза в 2 меньше.
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296371  наверх
Автор: BikAlex
Дата:    9 сентября 2005 13:54


Цитата:
От пользователя: DiamonD

Ты частенько видишь старые тазики с подвернутыми колесами в городе? а теперь представь себя на трассе с такими шаровыми и рулевыми, а навстречу что-нить тяжеленькое...
это раз.. а второе, как известно скупой платит дважды, сделать то тебе сделают, но вот проходит это как минимум раза в 2 меньше.


Ни разу не видел переднеприводного ТАЗика с подвернутыми колесами. На калдине схожая передняя подвеска с одной нижней шаровой, и палец из нее вряд ли вывалится, только если уж совсем уезжена будет.
Откуда данные на счет "проходит в два раза меньше"???
по сравнению с чем? с новым оригиналом или заменителем?
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296376  наверх
Автор: Barracuda™ 
Дата:    9 сентября 2005 14:09

Мне так кажется, что новая из Япы не идет ни в какое сравнение по надежности и безопасности с "русской чиста коннкретна восстановленной по нииииибаца супер-технологии..."
Ты б еще про тормозные колодки-шланги спросил
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296402  наверх
Автор: BikAlex
Дата:    9 сентября 2005 14:42


Цитата:
От пользователя: Barracuda™

Мне так кажется, что новая из Япы не идет ни в какое сравнение по надежности и безопасности с "русской чиста коннкретна восстановленной по нииииибаца супер-технологии..."


Согласен, но в данном конкретном случае с поперечными рычагами ( которые даже если долго ездить и не менять будут брякать сильней, но не вылетят) можно съэкономить 200$!
Пожалуйста не говорите: "Хочешь съэкономить на запчастях - пересаживайся на ТАЗ" :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296428  наверх
Автор: k&k
Дата:    9 сентября 2005 15:18


Цитата:
От пользователя: BikAlex

Согласен, но в данном конкретном случае с поперечными рычагами ( которые даже если долго ездить и не менять будут брякать сильней, но не вылетят) можно съэкономить 200$!


Нуу, 200 ты не сэкономишь, ну никак! Сколько стоит работа по переделке? рублей 300-400 за шарнир, их там 8! Сколько стоит снятие-установка...? ну в пределах 400 рэ. Итого 3600- 3700

за 200-230 баксов ты купишь 4 новых тяги. За 200-300 рэ можно договориться в самом зачуханном сервисе с подъемником поменять эти тяги (при условии что сам разбираешься что - куда ставить. т.к. там тяги левые и правые, перед и зад у самих тяг. и путать их нельзя)
Ну и рублей 400 потратишь на то что б съездить на регулировку схождения... Итого: 6300-6500

Экономия 3 т.р. А проходят переделки - неизвестно сколько. Так что лучше ставить нормальные зап части, если хотите авто эксплуатировать долго...

ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296649  наверх
Автор: Gorets   (О пользователе)
Дата:   10 сентября 2005 00:44

Нефиг заниматься из#бством! Ставь только новые, никакой Б/Ушки! А старые - на помойку. Шаровые и рулевые с нашими дорогами - это уже почти расходный материал.

З.Ы. Че за машина-то? Может, смогу помочь по запчастям и установке?
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296659  наверх
Автор: Skylife
Дата:   10 сентября 2005 01:23

Восстанавливал шаровые на Mitsubishi Galant
Хватает на полгода... ничего плохого сказать не могу.... Главное качестевнно сделать. Экономия действительно приличная, но если позволяют средстват то лучше раскошелиться на новые, пусть не оригинальные, а например корейские... а так... позитив
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296673  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   10 сентября 2005 03:01


Цитата:
От пользователя: BikAlex

экономия с рычагов задних поперечных (4 шт) КАЛДИНА - около 6000 руб.!!!!!

бля путёвый гроб не сколотить на этой экономии стопудов
  |  Поделиться:  
Re: Кто-нибудь восстанавливал шаровые и рулевые на...   #296807  наверх
Автор: Makutenus2  (О пользователе)
Дата:   11 сентября 2005 12:16

Истина прописная, хочешь быть живым водителем, ставь новые элементы подвески и рулевого управления. Технологии восстановления этих элементов не имеют ни одного сертификата, его может только выдать продажный чиновник какого-нибудь развивающегося государства. Помимо умных фраз был свидетелем разборки клиента с такой "восстанавливающей" конторой. У клиента за городом (ему проперло скорость была примерно 30-40км/час) развалилась только, что отремонтированная рулевая тяга. Он потратился на эвакуатор (конечно это лучше, чем бы его супруга тратилась на лечение его, либо на его похороны) и все равно установил новую рулевую тягу. Не знаю чего он стрес с той конторы (которые ему "восстанавливали" элементы подвески), но он точно себя ощущал, как заново родившимся.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода