![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Вопрос знатокам пользования АКПП.
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296193
|
наверх
|
Автор: e2-e4
Дата: 9 сентября 2005 09:52
В факах не нашел ответа на такой вопрос.
Почему на моем Ниссане движок SR18DE не раскручивается при спокойной езде больше 2000 оборотов? Трогается с места на холостых (650 об). Тормоз отпустил - поехала.
Т.е он постоянно работает внатяг. А это как вы знаете не есть гуд.
На
механике раскрутил бы, а так автомат не дает. Только в кикдауне.
И еще есть беда. Если тормозить до полной остановки автомобиля, то обороты падают не до холостых, а гораздо ниже. Движок одну-две секунды содрогается на 200-400 об, а потом отдыхает как положено на 650 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296195
|
наверх
|
Автор: Classic car®
Дата: 9 сентября 2005 09:57
Цитата: От пользователя: e2-e4
Тормоз отпустил - поехала.
|
А что должна сделать?
Цитата: От пользователя: e2-e4
не раскручивается при спокойной езде больше 2000 оборотов
|
Если крутить до отсечки, это уже будет явно не спокойная
езда...
Цитата: От пользователя: e2-e4
Т.е он постоянно работает внатяг. А это как вы знаете не есть гуд.
|
В натяг - это на механике трогаться на 2 передаче... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296197
|
наверх
|
Автор: Livan
Дата: 9 сентября 2005 10:01
Постоянно внатяг коробка не работает. С Вашей машиной все нормально. Почитайте устройство и принцип работы АКПП. Если поймете, то вопросы исчезнут.
Вот ссылка на хорошую статейку.
http://www.autogazeta.com/index.phtml?n=297&r=33#2... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296200
|
наверх
|
Автор: Litr99
Дата: 9 сентября 2005 10:07
Цитата: От пользователя: e2-e4
Почему на моем Ниссане движок SR18DE не раскручивается при спокойной езде больше 2000 оборотов?
|
Цитата: От пользователя: e2-e4
На механике раскрутил бы, а так автомат не дает.
|
а какой смысл
крутить больше?
Если есть необходимость дать моторчику просрацца выедь на трассу отключи овердрайв и в полет. До 5 - 5,5 тыщ раскрутиться лехко.
Цитата: От пользователя: e2-e4
Если тормозить до полной остановки автомобиля, то обороты падают не до
холостых, а гораздо ниже. Движок одну-две секунды содрогается на 200-400 об, а потом отдыхает как положено на 650
|
такого быть не должно. если машина не новая, смотри клапан холостого хода, скорее всего он засран. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296203
|
наверх
|
Автор: Anton Sunny
Дата: 9 сентября 2005 10:10
Может это вариатор, там ведь постоянно одни обороты держит ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296208
|
наверх
|
Автор: e2-e4
Дата: 9 сентября 2005 10:17
Да-а-а... Редко встретишь понимание, а конкретный ответ и вообще подождать нужно.
Тогда такой вопрос. Вы на механике сколько крутили?
Я 3000 на нашинских машинках. Отсюда и привычки.
Посмотрел недавно на Гетсе с автоматом так он тоже жужжит будь здоров.
А мой
как дизель на низах... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296211
|
наверх
|
Автор: e2-e4
Дата: 9 сентября 2005 10:21
Цитата: От пользователя: Classic car®
Цитата:
От пользователя: e2-e4
Тормоз отпустил - поехала.
А что должна сделать?
|
Так ведь на механике не трогаются на холостых!
(Зачем разбирать по предложениям? Вырывать из
контекста и уводить в сторону...) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296216
|
наверх
|
Автор: -Jeka-
Дата: 9 сентября 2005 10:33
У меня Акцент. АКПП. Все точно так же, до сих пор:
Цитата: От пользователя: e2-e4
Если тормозить до полной остановки автомобиля, то обороты падают не до холостых, а гораздо ниже. Движок одну-две секунды содрогается на 200-400 об, а потом отдыхает как положено на
650
|
И это нормально. Машина на автомате должна двигаться, как только отпускаешь тормоз. Если в положении D при отпущенном тормозе машина не едет - срочно в сервис. Более того, она должна ехать при отпущенном тормозе в НЕБОЛЬШОЙ подъем. В большой подъем при отпущенном тормозе
в положении D она должна стоять. И не двигаться назад. Это автомат. (Естественно, большой подъем тоже в разумных пределах).
У меня в городе обороты тоже держатся около1500-2000. И это хорошо. Двигатель тянет, не ревет, все происходит плавно и спокойно. Пилотируешь плавно, медитативно :-)
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2005 10:34] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296225
|
наверх
|
Автор: Classic car®
Дата: 9 сентября 2005 10:44
Цитата: От пользователя: e2-e4
Так ведь на механике не трогаются на холостых!
|
Так ведь там принцип работы КПП совсем другой. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296232
|
наверх
|
Автор: Y>|<AC
Дата: 9 сентября 2005 10:56
а я хотел про АКПП спросить есть у меня функция овердрайв...так вот как лучше будет когда она включена или выключена? лучше в смысле - правильно.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296239
|
наверх
|
Автор: Classic car®
Дата: 9 сентября 2005 11:01
Цитата: От пользователя: Y>|<AC
так вот как лучше будет когда она включена или выключена? лучше в смысле - правильно....
|
Не понял вопрос -в смысле праильно?
Это типа, как есть суп - с хлебом или нет... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296240
|
наверх
|
Автор: Livan
Дата: 9 сентября 2005 11:02
Цитата: От пользователя: Y>|<AC
есть у меня функция овердрайв...
|
Overdraive используется на скоростных магистралях, когда движение не сопровождается резкими изменениями нагрузки на двигатель. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296264
|
наверх
|
Автор: Anton Sunny
Дата: 9 сентября 2005 11:39
овердрайв должен быть включен (овердрайв - читай 4 передача), когда овердрайв выключен (OFF) - это считай выключена 4 передача и переключение идет только до 3.
OD (4) отключают когда в горку, или торможение двиглом итд. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296266
|
наверх
|
Автор: Y>|<AC
Дата: 9 сентября 2005 11:41
спасибо за науку - буду знать, а то только неделю на акпп езжу |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296274
|
наверх
|
Автор: mazer®
Дата: 9 сентября 2005 11:50
Цитата: От пользователя: Anton Sunny
овердрайв должен быть включен
|
не согласен! В городе О/Д не нужен! лишние переключения ни к чему.
А вот на трассе- это пониженные обороты, экономия бензина, меньшая нагрузка на двиг и т.д. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296301
|
наверх
|
Автор: masterO99
Дата: 9 сентября 2005 12:16
Цитата: От пользователя: -Jeka-
В большой подъем при отпущенном тормозе в положении D она должна стоять. И не двигаться назад.
|
если уклон сильные то откатывание назад не является неисправностью.
чем плохо движение на 2000 оборотов?
у меня 1500 до
80-90 держится... экономия бензы.
хочешь больше - притопни педаль.
народ обычно жалектся что 4000 оборотов держится... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296468
|
наверх
|
Автор: TeaMoon (О пользователе)
Дата: 9 сентября 2005 16:08
Промежду прочим автомат придумали русские, ставили его на правительственные авто. Народу было сказано - лить спецовое масло (которое в СССР была бооольшая редкость), а народ лил
обычное и агрешат соответственно выходил из строя, потому и не прижился на родине. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296479
|
наверх
|
Автор: Bigboy
Дата: 9 сентября 2005 16:25
Цитата: От пользователя: e2-e4
Автор: e2-e4 (отправить письмо)
Дата: 09 Сен 2005 09:52
Трогается с места на холостых . Тормоз отпустил - поехала.
|
так и должно быть.
Цитата: От пользователя: e2-e4
Автор: e2-e4 (отправить письмо)
Дата: 09 Сен 2005 09:52
Если тормозить до полной остановки автомобиля, то обороты падают не до холостых, а гораздо ниже. Движок одну-две секунды содрогается на 200-400 об
|
а это уже ненормальное явление.
ниже
холостых он при любом положении не должен падать, тем более до 200 об, что практически глохнет.
Цитата: От пользователя: e2-e4
Автор: e2-e4 (отправить письмо)
Дата: 09 Сен 2005 10:21
Тогда такой вопрос. Вы на механике сколько крутили?
Так ведь на
механике не трогаются на холостых!
|
:-d
Цитата: От пользователя: -Jeka-
Автор: -Jeka- (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Сен 2005 10:33
Машина на автомате должна двигаться, как только отпускаешь тормоз. Если в положении D
при отпущенном тормозе машина не едет - срочно в сервис. Более того, она должна ехать при отпущенном тормозе в НЕБОЛЬШОЙ подъем. В большой подъем при отпущенном тормозе в положении D она должна стоять. И не двигаться назад.
|
+1 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296483
|
наверх
|
Автор: TOM (V6)
Дата: 9 сентября 2005 16:26
Цитата: От пользователя: e2-e4
Почему на моем Ниссане движок SR18DE не раскручивается при спокойной езде больше 2000 оборотов?
|
А зачем при СПОКОЙНОЙ езде больше? Надо больше придави газ будет больше. Вот если бы при спокойной езде АКП переключала на 5000 об/мин вот
это была б проблема. А так всё ОК. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296484
|
наверх
|
Автор: Classic car®
Дата: 9 сентября 2005 16:27
Цитата: От пользователя: TeaMoon
автомат придумали русские
|
Автомат придумали америкосы в 30-х годах.... У нас тогда ишшо кавалерия была... ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296502
|
наверх
|
Автор: TeaMoon (О пользователе)
Дата: 9 сентября 2005 16:39
Цитата: От пользователя: Classic car®
|
Нда... утерся, признаю....:smoke:
А вообще-то самый первый патент на ГТД был у немцев :-) (фих им - америкосам) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.
|
#296509
|
наверх
|
Автор: Bergamot
Дата: 9 сентября 2005 16:44
Цитата: От пользователя: e2-e4
Почему на моем Ниссане движок SR18DE не раскручивается при спокойной езде больше 2000 оборотов?
|
Вот почитай, как великие гонщики не обламываются на автомате, а переключают передачи на 6000 оборотах:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9068#6...
По такой же методике можно и на 3000 переключаться ;-)
Ну а машину надо проверить, 200 оборотов на торможении непорядок. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|