поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Вопрос знатокам пользования АКПП.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296193  наверх
Автор: e2-e4
Дата:    9 сентября 2005 09:52

В факах не нашел ответа на такой вопрос.
Почему на моем Ниссане движок SR18DE не раскручивается при спокойной езде больше 2000 оборотов? Трогается с места на холостых (650 об). Тормоз отпустил - поехала.
Т.е он постоянно работает внатяг. А это как вы знаете не есть гуд.
На механике раскрутил бы, а так автомат не дает. Только в кикдауне.
И еще есть беда. Если тормозить до полной остановки автомобиля, то обороты падают не до холостых, а гораздо ниже. Движок одну-две секунды содрогается на 200-400 об, а потом отдыхает как положено на 650
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296195  наверх
Автор: Classic car®
Дата:    9 сентября 2005 09:57


Цитата:
От пользователя: e2-e4

Тормоз отпустил - поехала.

А что должна сделать?

Цитата:
От пользователя: e2-e4

не раскручивается при спокойной езде больше 2000 оборотов

Если крутить до отсечки, это уже будет явно не спокойная езда...

Цитата:
От пользователя: e2-e4

Т.е он постоянно работает внатяг. А это как вы знаете не есть гуд.

В натяг - это на механике трогаться на 2 передаче...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296197  наверх
Автор: Livan
Дата:    9 сентября 2005 10:01

Постоянно внатяг коробка не работает. С Вашей машиной все нормально. Почитайте устройство и принцип работы АКПП. Если поймете, то вопросы исчезнут.
Вот ссылка на хорошую статейку.
http://www.autogazeta.com/index.phtml?n=297&r=33#2...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296200  наверх
Автор: Litr99 
Дата:    9 сентября 2005 10:07


Цитата:
От пользователя: e2-e4

Почему на моем Ниссане движок SR18DE не раскручивается при спокойной езде больше 2000 оборотов?


Цитата:
От пользователя: e2-e4

На механике раскрутил бы, а так автомат не дает.


а какой смысл крутить больше?
Если есть необходимость дать моторчику просрацца выедь на трассу отключи овердрайв и в полет. До 5 - 5,5 тыщ раскрутиться лехко.



Цитата:
От пользователя: e2-e4

Если тормозить до полной остановки автомобиля, то обороты падают не до холостых, а гораздо ниже. Движок одну-две секунды содрогается на 200-400 об, а потом отдыхает как положено на 650

такого быть не должно. если машина не новая, смотри клапан холостого хода, скорее всего он засран.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296203  наверх
Автор: Anton Sunny
Дата:    9 сентября 2005 10:10

Может это вариатор, там ведь постоянно одни обороты держит ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296208  наверх
Автор: e2-e4
Дата:    9 сентября 2005 10:17

Да-а-а... Редко встретишь понимание, а конкретный ответ и вообще подождать нужно.

Тогда такой вопрос. Вы на механике сколько крутили?
Я 3000 на нашинских машинках. Отсюда и привычки.

Посмотрел недавно на Гетсе с автоматом так он тоже жужжит будь здоров.
А мой как дизель на низах...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296211  наверх
Автор: e2-e4
Дата:    9 сентября 2005 10:21


Цитата:
От пользователя: Classic car®

Цитата:
От пользователя: e2-e4

Тормоз отпустил - поехала.



А что должна сделать?


Так ведь на механике не трогаются на холостых!
(Зачем разбирать по предложениям? Вырывать из контекста и уводить в сторону...)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296216  наверх
Автор: -Jeka-
Дата:    9 сентября 2005 10:33

У меня Акцент. АКПП. Все точно так же, до сих пор:


Цитата:
От пользователя: e2-e4

Если тормозить до полной остановки автомобиля, то обороты падают не до холостых, а гораздо ниже. Движок одну-две секунды содрогается на 200-400 об, а потом отдыхает как положено на 650


И это нормально. Машина на автомате должна двигаться, как только отпускаешь тормоз. Если в положении D при отпущенном тормозе машина не едет - срочно в сервис. Более того, она должна ехать при отпущенном тормозе в НЕБОЛЬШОЙ подъем. В большой подъем при отпущенном тормозе в положении D она должна стоять. И не двигаться назад. Это автомат. (Естественно, большой подъем тоже в разумных пределах).
У меня в городе обороты тоже держатся около1500-2000. И это хорошо. Двигатель тянет, не ревет, все происходит плавно и спокойно. Пилотируешь плавно, медитативно :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2005 10:34]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296225  наверх
Автор: Classic car®
Дата:    9 сентября 2005 10:44


Цитата:
От пользователя: e2-e4

Так ведь на механике не трогаются на холостых!

Так ведь там принцип работы КПП совсем другой.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296232  наверх
Автор: Y>|<AC 
Дата:    9 сентября 2005 10:56

а я хотел про АКПП спросить есть у меня функция овердрайв...так вот как лучше будет когда она включена или выключена? лучше в смысле - правильно....
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296239  наверх
Автор: Classic car®
Дата:    9 сентября 2005 11:01


Цитата:
От пользователя: Y>|<AC

так вот как лучше будет когда она включена или выключена? лучше в смысле - правильно....

Не понял вопрос -в смысле праильно?
Это типа, как есть суп - с хлебом или нет...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296240  наверх
Автор: Livan
Дата:    9 сентября 2005 11:02


Цитата:
От пользователя: Y>|<AC

есть у меня функция овердрайв...

Overdraive используется на скоростных магистралях, когда движение не сопровождается резкими изменениями нагрузки на двигатель.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296264  наверх
Автор: Anton Sunny
Дата:    9 сентября 2005 11:39

овердрайв должен быть включен (овердрайв - читай 4 передача), когда овердрайв выключен (OFF) - это считай выключена 4 передача и переключение идет только до 3.

OD (4) отключают когда в горку, или торможение двиглом итд.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296266  наверх
Автор: Y>|<AC 
Дата:    9 сентября 2005 11:41

спасибо за науку - буду знать, а то только неделю на акпп езжу
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296274  наверх
Автор: mazer® 
Дата:    9 сентября 2005 11:50


Цитата:
От пользователя: Anton Sunny

овердрайв должен быть включен

не согласен! В городе О/Д не нужен! лишние переключения ни к чему.
А вот на трассе- это пониженные обороты, экономия бензина, меньшая нагрузка на двиг и т.д.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296301  наверх
Автор: masterO99
Дата:    9 сентября 2005 12:16


Цитата:
От пользователя: -Jeka-

В большой подъем при отпущенном тормозе в положении D она должна стоять. И не двигаться назад.

если уклон сильные то откатывание назад не является неисправностью.

чем плохо движение на 2000 оборотов?
у меня 1500 до 80-90 держится... экономия бензы.
хочешь больше - притопни педаль.

народ обычно жалектся что 4000 оборотов держится...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296468  наверх
Автор: TeaMoon   (О пользователе)
Дата:    9 сентября 2005 16:08


Цитата:
От пользователя: Livan

Вот ссылка на хорошую статейку.
http://www.autogazeta.com/index.phtml?n=297&r=33#2...


Промежду прочим автомат придумали русские, ставили его на правительственные авто. Народу было сказано - лить спецовое масло (которое в СССР была бооольшая редкость), а народ лил обычное и агрешат соответственно выходил из строя, потому и не прижился на родине.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296479  наверх
Автор: Bigboy 
Дата:    9 сентября 2005 16:25


Цитата:
От пользователя: e2-e4

Автор: e2-e4 (отправить письмо)
Дата: 09 Сен 2005 09:52
Трогается с места на холостых . Тормоз отпустил - поехала.


так и должно быть.


Цитата:
От пользователя: e2-e4

Автор: e2-e4 (отправить письмо)
Дата: 09 Сен 2005 09:52

Если тормозить до полной остановки автомобиля, то обороты падают не до холостых, а гораздо ниже. Движок одну-две секунды содрогается на 200-400 об


а это уже ненормальное явление.
ниже холостых он при любом положении не должен падать, тем более до 200 об, что практически глохнет.


Цитата:
От пользователя: e2-e4

Автор: e2-e4 (отправить письмо)
Дата: 09 Сен 2005 10:21

Тогда такой вопрос. Вы на механике сколько крутили?
Так ведь на механике не трогаются на холостых!

:-d



Цитата:
От пользователя: -Jeka-

Автор: -Jeka- (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Сен 2005 10:33
Машина на автомате должна двигаться, как только отпускаешь тормоз. Если в положении D при отпущенном тормозе машина не едет - срочно в сервис. Более того, она должна ехать при отпущенном тормозе в НЕБОЛЬШОЙ подъем. В большой подъем при отпущенном тормозе в положении D она должна стоять. И не двигаться назад.

+1
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296483  наверх
Автор: TOM (V6)
Дата:    9 сентября 2005 16:26


Цитата:
От пользователя: e2-e4

Почему на моем Ниссане движок SR18DE не раскручивается при спокойной езде больше 2000 оборотов?

А зачем при СПОКОЙНОЙ езде больше? Надо больше придави газ будет больше. Вот если бы при спокойной езде АКП переключала на 5000 об/мин вот это была б проблема. А так всё ОК.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296484  наверх
Автор: Classic car®
Дата:    9 сентября 2005 16:27


Цитата:
От пользователя: TeaMoon

автомат придумали русские

Автомат придумали америкосы в 30-х годах.... У нас тогда ишшо кавалерия была... ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296502  наверх
Автор: TeaMoon   (О пользователе)
Дата:    9 сентября 2005 16:39


Цитата:
От пользователя: Classic car®



Нда... утерся, признаю....:smoke:
А вообще-то самый первый патент на ГТД был у немцев :-) (фих им - америкосам)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос знатокам пользования АКПП.   #296509  наверх
Автор: Bergamot
Дата:    9 сентября 2005 16:44


Цитата:
От пользователя: e2-e4

Почему на моем Ниссане движок SR18DE не раскручивается при спокойной езде больше 2000 оборотов?


Вот почитай, как великие гонщики не обламываются на автомате, а переключают передачи на 6000 оборотах:

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9068#6...

По такой же методике можно и на 3000 переключаться ;-)

Ну а машину надо проверить, 200 оборотов на торможении непорядок.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода