 |
Оригинал-это как?
 |
Оригинал-это как?
|
#29545
|
наверх
|
Автор: Штерн
Дата: 20 января 2003 19:48
З\части "оригинальные" - это как?, и почему они в 2-3 раза дороже, чем в магазине просто по каталогу взять " не оригинальные" ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Оригинал-это как?
|
#29549
|
наверх
|
Автор: Domani™
Дата: 20 января 2003 20:11
оригинальные з/ч "типа" на самом заводе изготовителе авто делают, а контрактные з/ч в странах с дешёвой рабочей силой :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Оригинал-это как?
|
#29551
|
наверх
|
Автор: Makc (О пользователе)
Дата: 20 января 2003 20:24
Domani, ты не прав, хонда сама для себя запчасти не производит |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Оригинал-это как?
|
#29622
|
наверх
|
Автор: 1 [гость]
Дата: 21 января 2003 12:12
А имел кто дело с резинками фирмы NOK ( Япония ) ? Как они? И вообще, что лучше-то - оригинал или не оригинал, и как этот оригинал отличить от неоригинала ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Оригинал-это как?
|
#29640
|
наверх
|
Автор: Domani™
Дата: 21 января 2003 14:29
Всё на свете перепутал... нужно было написать не "контрактные", а "дубликатные"(или "дубликаты"). Контрактные, это б/у запчасти...
Естественно на самом заводе, где собирают авто ничего не производят. Но фирме автопроизводителю может принадлежать завод, изготавливающий комплектующие для её
машин...
Например ситуация с подшипниками для хонды такая: запчасти изготавливает NSK и Koyo , дальше они поступают на Хонду и на прошедшие проверку ставят клеймо "Honda" и передают в продажу через её дилерскую сеть, они и имеют
статус "оригинальных", всё остальное дубликат...
Это, однако, не означает, что подшипник-дубликат произведённый фирмами NSK и Koyo заведомо хуже, это не брак, просто его не проверяли на Хонде, не продавали в её сети(читай - не делали доп. наценку) и Хонда не гарантирует его качество, поэтому он стоит дешевле.
Но есть куча изготовителей
дубликатных запчастей в третьих странах. И вот если говорить о сайлентблоках или ремнях сделанных где-нить в Тайване, то вопрос о целесообразности их установки будет иметь место...
2 Маkc Не знаю всю ситуацию на Хонде, возможно она и не имеет собственных заводов по комплектующим
вообще... Хотя вряд ли...
Вот так, если где-то ошибся, поправьте... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Оригинал-это как?
|
#29643
|
наверх
|
Автор: Makc (О пользователе)
Дата: 21 января 2003 14:48
Domani, вот теперь ты абсолютно прав :-)
а так очень редкие автопроизводители (японские) делают для себя запчасти |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Оригинал-это как?
|
#29646
|
наверх
|
Автор: SAO (О пользователе)
Дата: 21 января 2003 15:11
В Автохите купил шаровую и рулевую тягу, производство CTR (Корея)
что за контора, насколько качественно делают, не знаю, Дмитрий сказал, что неплохое качество
Перед этим обзвонил много контор, злобный дядька с тел 103-103, вообще сказал что для него существует оригинал и неоригинал, и
что на CTR у него кто-то и до Самары не доехал.
По внешнему виду ниче вроде |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Оригинал-это как?
|
#29648
|
наверх
|
Автор: Makc (О пользователе)
Дата: 21 января 2003 15:16
CTR неплохая фирма, правда есть нарекания на запчасти для некоторых авто |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Оригинал-это как?
|
#29660
|
наверх
|
Автор: wind [гость]
Дата: 21 января 2003 17:14
NOK резинки нормальные, по крайней мере сальники на Мицубиси оригинальные именно NOK идут. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Оригинал-это как?
|
#29895
|
наверх
|
Автор: mr.X [гость]
Дата: 22 января 2003 21:39
А ПОТОМУ ЧТО ОНИ 'ОРИГИНАЛЬНЫЕ' |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|