 |
наша или ненаша / мнение (не мое)
 |
наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29538
|
наверх
|
Автор: KycT
Дата: 20 января 2003 19:05
Между шкворнем и инжектором
Что лучше - новые «Жигули» или старая иномарка? Для хорошего автомастера - вопрос решенный
Ваник (Ваня) Кочарян работает в частной ремонтной мастерской. Это один из тех чудесных
слесарей, у которых автомобили чинятся быстрее и дешевле,
чем в спецсервис-центрах. Он и
жестянщик, и электрик, может разобрать и собрать движок и вообще сделать из твоего рыдвана
конфетку. Начинал он много лет назад в Группе советских войск в Германии. В немецком Вюнсдорфе был целый
гараж на 140 машин, а расхлебывать последствия
лихачества и нерадивости армейских шоферов приходилось
одному Ванику.
Ты хочешь, чтобы я сравнивал! Ну, слушай. Приезжает тут ко мне один бедолага на новенькой «десятке», только
что из салона. Весь в инее, борода в сосульках: «Вань, помоги! Замерзаю!» Мороз под 30, а
печка не работает. И
что мне с ним делать - машина ведь на гарантии, я не имею права никуда лезть! А в гарантийном сервисе такая
очередь, что печку хорошо если к августу отремонтируют. Скажи мне, как может с завода выходить машина с
неисправной печкой, тем более зимой?
А неделю назад приехал ко мне знакомый на новенькой «пятерке», где приборный щиток вообще не освещен, в
салоне полная темнота. Разобрал щиток наполовину, залез в гущу проводов и нашел-таки реостат, с помощью
которого подсвечиваешь приборы... Вернее, корпус реостата, без
начинки.
Вообще понять, что чаще всего летит в новых машинах, невозможно. Сегодня отказал бензонасос, завтра заело
кран печки, послезавтра накрылась шаровая опора. А в очереди на гарантию ты будешь сегодня 200-м, а завтра
500-м. Вот скажи, почему они цены все время
поднимают? За полгода почти наполовину, и на запчасти тоже.
Ладно, поднимаете цены, так расширяйте свой сервис. Обучите людей, ну хоть как-то о качестве подумайте. В
начале 70-х в снегопады на станции на буксире притаскивали одну за одной вставшие вдруг на дороге «копейки».
Колпачок на бобине был хиленький, снег просачивался между капотом и крылом, намокал на резинке, и искра
«уходила». Так уже весной завод начал ставить усиленные колпачки на бобины, а потом и саму бобину перенес
подальше от влаги. Вот и смотри - 30 лет назад о марке заботились, а
сейчас всем все по фигу.
Теперь возьмем иномарку и сравним. Сначала свежую. Ты знаешь, что новые машины у нас практически не
ремонтируются? В том смысле, что ничего не надо ремонтировать. У иномарки каждая деталь имеет свой
рабочий цикл. Если машина вышла с завода,
значит, шаровые должны проходить столько-то, бензонасос -
столько-то, стартер - столько-то (даже если его включает женщина). После конвейера в иномарке не надо ничего
подтягивать, никакой предпродажной подготовки не надо делать: там до своей метки затянуты любая гайка,
любой
болт, и каждая деталь стоит на своем месте. Наши машины выходят - куда ключ ни вставишь, на 2-3
оборота подтягиваешь. То провода болтаются, то приборный щиток шатается, то дверь скрипит, то замки заедают.
То есть нашу машину по уму лучше бы разобрать «догола» и своими руками снова
собрать, чтобы на какой-то
определенный срок хотя бы об этом забыть.
Теперь возьмем изношенную иномарку. Эксплуатация даже «семилетки» обойдется гораздо дешевле жигулевской.
Во-первых, если ее пригнали только что, значит, она с техосмотром, значит, все в ней работает
нормально. И
рулевое, и движок, и уровень СО, и краска. Даже с недавней химчисткой салона. Тут приятель Саша поехал для
жены иномарку выбирать и за 5000 долларов купил «Хонду». Восемь лет, а какая машина! Как будто никто
никогда в ней не сидел. Старая ухоженная иномарка может
жить даже в московских условиях с солью и химией
три года - я имею в виду кузов. А наши новенькие «Жигули» ржавеют уже на второй год. Иномарки окрашивают
обычной акриловой краской, самой дешевой. Без всякой грунтовки. Никакого антикора нет, не намазано, гудрона
нет. Как сверху
покрашено, так и снизу. Рихтуешь - и порядок. А с нашими возни полным-полно. Только 2-3 часа
нужно, чтобы мазут снять (от которого пользы никакой), а под мазутом уже влага свое дело сделала. Вскрой
любую иномарку - никаких глупостей, мовилей там, шмовилей, металл чистый, ну разве что
кое-где заводской
герметик. И почему это не ржавеет? Можно, конечно, говорить, что там, у них, нет соли, зимы, химикатов, но
иномарки и здесь ездят, и не ржавеют. Вон видишь, на подъемнике висит «Фиат Уно» 92-го года. Пять лет в
Москве. Металл без единой коростинки, никакой
ржавчины. В чем дело: в технологическом процессе или в том,
что не мажут этим мовильным говном? Все очень просто - металл чище. А у нас в Тольятти металл, из которого
потом будут делать крылья, двери, капоты, - все эти заготовки валяются под открытым небом. И в металле еще до
штамповки есть влага и коррозия.
Выгоднее брать 5-годовалые, 6-годовалые иномарки, чем наши новые авто. Если выбирать между новыми
«Жигулями» и подержанной иномаркой, то по «уму» можно купить «Жигуля» и через 2 года его выкинуть, с тем
чтобы купить новый. А я бы лично
за эти же самые деньги (6-6,5 тыс. долларов) купил подержанную иномарку и
ездил бы на ней не 4 года, а все 6. Да еще прибавь комфорт по сравнению с «Жигулями».
Что же касается того, какую иномарку выгоднее держать - «японку», «немку» или «шведку», я - за немецкую. Она
надежнее. Да и как жестянщик скажу, что немецкую машину, коли случится авария, мне проще отремонтировать.
У японцев сложнее конфигурации деталей - в одном крыле могут быть 2-3 сложных излома. Немецкая удобнее
для рихтовки. Иномарку труднее ремонтировать в моторном отсеке: там много
всего напичкано. Но во всем
остальном гораздо легче, чем, скажем, «Волгу». Особенно переднюю подвеску. У «Волги», чтобы поменять втулки
на рычагах, специальные приспособления нужны. У меня, профессионала, они есть, а без кувалды все равно не
обойдешься. Я уже не говорю, что
хозяину нужно это будет потом раз в неделю шприцевать. В какой другой
стране есть машина, которую до сих пор нужно шприцевать еженедельно! В «Волге» передок один в один со
старой, ничего не изменилось за десятилетия. Один и тот же шкворень. Правда, сейчас поставили
гидроусилитель. Все узлы остались те же самые, рессоры те же, что и 30 лет назад. Амортизаторы, втулки -
никаких изменений в ходовой части.
Конфигурации двери те же самые. Я первую «Волгу» получил в 72-м году в Горках для секретаря райкома - 24-ю,
2-й выпуск. Теперь
возьмем последние выпуски «Волг-3110». Если снимем крылья (двери оставляем), капот,
багажник и два задних крыла, мы получим тот самый каркас той самой «Волги», которую я получил в 72-м году.
Так что мы не идем никуда вперед, мы остались в середине прошлого века. «Девятку» как начали
делать двадцать
лет назад, так до сих пор и выпускают в том же самом виде, разве что мотор иногда с инжектором. Любая
иномарка, даже новая, через два месяца чуть-чуть устареет: на заводе пойдут иные модификации. Где у нас хоть в
одной машине есть подушка безопасности? Вьетнамцы
и то ставят подушки.
По мне, так даже совсем старую иномарку купи, ну год-полтора на ней поезди и выброси, но хоть кайф получишь.
http://www.ej.ru |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29541
|
наверх
|
Автор: RELAX (ON) [гость]
Дата: 20 января 2003 19:27
Согласен. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29543
|
наверх
|
Автор: rusflamer
Дата: 20 января 2003 19:40
в автоклуб надо дать почитать тем гражданам... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29566
|
наверх
|
Автор: zyxel [гость]
Дата: 20 января 2003 23:43
немного на пропаганду иномарок смахивает, а так хочется верить............... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29569
|
наверх
|
Автор: М@рк (О пользователе)
Дата: 21 января 2003 00:14
2 KycT привет лисенку на фаркопе ;-) ;-) ;-)
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2003 00:17] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29570
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 21 января 2003 00:31
Эээ народ , ну зачем опять ?
ну есть бабло , вопрос исчерпан . но не всё ведь в жизни всё сразу .
среди моих друзей есть кто следит за зубилкой получше , чем иные знакомые за иномаркой . и в этом нет ничего предосудительного .
ну давайте ещё раведём дискуссию
: кто во что одет .... ну тоже самое ..... ей богу .... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29589
|
наверх
|
Автор: CHigor [гость]
Дата: 21 января 2003 08:01
Так оно, обидно просто за людей. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29691
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 21 января 2003 18:51
Точно "заказуха"!
Всё так радужно и безпроблемно!
Ай, ай, ай, как старые иномарки хороши!!!
Берёшь за 5 косарей,
вкладываешь ещё 1,5,
ездишь полгода с КАЙФОМ,
потом и выбросить "не жаль"... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29694
|
наверх
|
Автор: SMYK
Дата: 21 января 2003 19:19
все правильно......MAZDAлекс, чем ты недоволен? я под каждым словом попишусь.....И не передергивай: автор сказал "даже совсем старую иномарку купи, ну год-полтора на ней поезди и выброси, но хоть кайф получишь", т.е. предполагается что она 2-3 стоит, а не 5.....
Я понимаю (почитав твои
обширные стенания на форуме), что ты со своей "маздой" запарился, но она, извините, полное корыто.....представь что было бы с какой-нить 9-ой в таком почтенном возрасте?.....
2 Cлaвa™ "ну есть бабло , вопрос исчерпан . но не всё ведь в жизни всё сразу"
автор вроде полагает, что
если есть бабло на новый ваз, то луше его потратить на старую иномарку... а если его нет вообще, то речи не может быть ни о вазе, ни о иномарке.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29695
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 21 января 2003 19:25
понял да Алекс , как нас деФФки а ........ :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29714
|
наверх
|
Автор: Коваль
Дата: 21 января 2003 23:17
Где найти параметры "передка" Mazda Capella@ 1.8/ 1997-1999/кузов GF8P-104323/двигатель FP.
Имеется ввиду расстояния всякие под капотом для правки лонжерона и прочих "железяк" после удара снизу слева спереди.
Подскажите тлф, E-mail или другие координаты. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29741
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 22 января 2003 10:37
Коваль - попробуй поспрашивать на маздаконфе в АВТО.РУ
SMYK - вовсе я не запарился со своей Маруськой!
А сделал вполне осознанный выбор и сильно об этом не жалею!
Своим примером я хочу показать многим потенциальным иномарочникам, что далеко не всё так радужно в мире
старых иномарок! И по этому статья моя выбивается из стройного ряда заказух...
А автор этой заказухи ещё и нашёл с чем сравнивать, с ВОЛГОЙ!
Молодец!
Да я знаю массу народу, которые трижды предпочтут взять новую ВОЛГУ, старой ИНОМАРКЕ!
Увы, но наш мир далеко не чёрно-белый, и
по этому не стоит впадать в крайности...
Больно уж эта статейка белыми нитками шита... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29757
|
наверх
|
Автор: 1976
Дата: 22 января 2003 11:24
ну, не знаю по поводу денег..... у меня была первая машинаВАЗ-04 92г чере год я понял, что я лучше буду ходить пешком ( вся зарплата уходила на ремонт) И продавл её за 1300 $ Друган предложил старенькую Toyota-Carib (89г) за эту же сумму. Прада пришлось поменять шаровые и тяги (самим) И всё..за
последующий год, не считая замены масел. Накатал (38тыс. км) Появилась возможность копить деньги. Сейчас купил Carib 90 г в очень хорошем состоянии (за3500$)Посмотрю,
что будет дальше. Я пишу к тому, что деньги не причём. Просто надо выбирать лучшее за те деньги которые имеешь. Если бы у меня
было 10 т.р. я лучше взял бы убитую копейку, чем зализаный Москвич 412.
Возможно я во многм не прав. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29758
|
наверх
|
Автор: 1976
Дата: 22 января 2003 11:24
ну, не знаю по поводу денег..... у меня была первая машинаВАЗ-04 92г чере год я понял, что я лучше буду ходить пешком ( вся зарплата уходила на ремонт) И продавл её за 1300 $ Друган предложил старенькую Toyota-Carib (89г) за эту же сумму. Прада пришлось поменять шаровые и тяги (самим) И всё..за
последующий год, не считая замены масел. Накатал (38тыс. км) Появилась возможность копить деньги. Сейчас купил Carib 90 г в очень хорошем состоянии (за3500$)Посмотрю,
что будет дальше. Я пишу к тому, что деньги не причём. Просто надо выбирать лучшее за те деньги которые имеешь. Если бы у меня
было 10 т.р. я лучше взял бы убитую копейку, чем зализаный Москвич 412.
Возможно я во многом не прав. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29819
|
наверх
|
Автор: Best
Дата: 22 января 2003 16:11
Ну я вот думаю-думаю и все равно возьму 21015 поменяю стойки проклею салон и за 5500$ буду ездить 2 года без проблем!Или все-таки 10-летнюю мазду 626?или 8-летний опель? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29820
|
наверх
|
Автор: Best
Дата: 22 января 2003 16:11
[Сообщение удалено пользователем 22.01.2003 16:13] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29826
|
наверх
|
Автор: Мr Lео
Дата: 22 января 2003 16:39
15 всегда успеешь купить, повыбирай мазду через сервис. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29830
|
наверх
|
Автор: 1976
Дата: 22 января 2003 16:55
новую 21015 с проклейкой и заменой стоек в 5500$ не уложишься |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29875
|
наверх
|
Автор: SMYK
Дата: 22 января 2003 19:24
бери опель, бери мазду, чего хош, бери тока не 15. ты машину для чего берешь чтоб в игрушки играть или ездить? если игрушки- то клеить, затягивать, подрехтовывать лучше на 15, если ездить то иномарка однозначно. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29956
|
наверх
|
Автор: MAZDAлекс [гость]
Дата: 23 января 2003 10:41
С 8-10 летней иномаркой тоже всегда будет чем занятся! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29958
|
наверх
|
Автор: Mayor_E (О пользователе)
Дата: 23 января 2003 10:47
1976.....невыгодно тачить наши ведра
я купил в апреле02 099(163500), поменял стойки, проклеил и тд .....на сент02 она уже стоила с заточкой205000 руб, продал и потерял всю заточку, вот и считай, че хорошего...
На новой поменял сразу акум (вскипел), генератор (сгорел), стойки
(кавно), а скрипела она как и ведро пятилетнее -через месяц.....и то я тогда думал, что мне повезло с тачкой, т.к. двиг и коробка была зашибись для зубила
Короче не поддерживайте нашего производителя ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29959
|
наверх
|
Автор: SP (О пользователе)
Дата: 23 января 2003 11:00
ну как-то забываете о том что за 5500 товарищу можно взять весьма приличную праворульную машину, которая уж наверняка будет лучше , чем ТАЗ |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29968
|
наверх
|
Автор: Алексей Crocodiles CX
Дата: 23 января 2003 11:45
Ну, машины тоже разные бывают. И дело не только в том, что кому-то повезло с конкретным экземпляром.
Я вот всегда думал, что гидравлический Ситроен - это дорогая в восстановлении и ослуживании машина. Но вот почитал местную конфу - ДА-а-а-а-а! Собственно, это к подержанным японцам в
основном относится. Вкладывать более 1000 в ходовую ... У меня полная замена всей гидравлики столько стоила. + шаровые и рулевые наконечники, которые отходили 17 лет и х.з. сколько километров. Сайлентблоки, ВВ провода и свечи, масло. И все! И было это по деньгам что-то 1400 всего. Примерно за
столько я его и купил :-)
Особенно удивительны мне опусы о душевных метаниях по поводу замены стоек, например. Или пружин. Последних у меня вообще нет, а стойки на старых гидравлических ситрах ходят столько, сколько ходит машина, РЕАЛЬНО. А раз в 10 лет нужно заменить 6 шаров (от 15 до
49 баксов за шар).
Ни двигатель, ни турбина масло не гонят, расход масла около 300г на 10000, хотя лью синтетику 5W40. Всех работ по агрегату - регулировка клапанов ...
Сама машина 1986 года, рамная, с электропакетом, люком, компом, ABS, исключительно мягкой подвеской,
приятным рулевым (DIRAVI) и могучими гидравлическими тормозами. Модельный год, напомню, 1975. Пробег Крокодилу - пофигу, ездит - не ломается ... Просто в те времена автомобили разрабатывали на долгий срок эксплуатации, не то, что сейчас ...
Двигло 166 л.с. на 5500, момент 300 Н/м при 3250. При
снаряженной массе в 1400 кг вполне хватает.
Что могу сказать в заключение - если хотите ездить долго на ОДНОЙ душевной машине - делайте выводы! Хотя можно табуретки и каждые три-пять лет менять - кому что нравится ... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29969
|
наверх
|
Автор: Kins (О пользователе)
Дата: 23 января 2003 11:58
О чем спор?
Все давно выяснено. Потребитель голосует своим кровным рублем. И голосует не за ТАЗ.
А статью поддерживаю. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: наша или ненаша / мнение (не мое)
|
#29994
|
наверх
|
Автор: Kadett66Rus
Дата: 23 января 2003 13:57
Вот тут еще, с юмором :-)
http://opel.auto.ru/mycars/search_opel.html?PHPSES...
А вообще, я свое корыто купил почти задаром, и проезжу на нем еще пару лет, особо не заморачиваясь ремонтом, потом выкину нафиг, или отдам кому чтобы ездить учились. А за это время денег на нормальную машину заработается. и никаких тазиков, нафик |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|