поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Хондоводы/японоводы - D3/D4 в чем разница?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Хондоводы/японоводы - D3/D4 в чем разница?   #294368  наверх
Автор: bramin   (О пользователе)
Дата:    5 сентября 2005 18:44

Народ, привет.

На АКПП моей Хонды есть, как водится, 2 режима Drive: D4 и D3. На первом обычно двигаешься, а вот в чем смысл второго? Ясно, что он, типа, блокирует переключение на 4-ю передачу (если, конечно, я не ошибаюсь). А вот когда такая фигота нужна? Когда имеет смысл двигаться на этой "передаче"?

всем спасибо ;-)


зы
Вот схема обычной АКПП
P
R
N
D4
D3
2
1

+ отдельно кнопка S на самом селекторе
  |  Поделиться:  
Re: Хондоводы/японоводы - D3/D4 в чем разница?   #294369  наверх
Автор: Dias 
Дата:    5 сентября 2005 18:46

Вам сюда, на днях обсуждалось :-)
http://honda.net66.ru/vb/showthread.php?t=16
  |  Поделиться:  
Re: Хондоводы/японоводы - D3/D4 в чем разница?   #294374  наверх
Автор: bramin   (О пользователе)
Дата:    5 сентября 2005 18:56

спасибо.

ибо в инете много информации, только достоверной менее половины. ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода