![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Хондоводы/японоводы - D3/D4 в чем разница?
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Хондоводы/японоводы - D3/D4 в чем разница?
|
#294368
|
наверх
|
Автор: bramin (О пользователе)
Дата: 5 сентября 2005 18:44
Народ, привет.
На АКПП моей Хонды есть, как водится, 2 режима Drive: D4 и D3. На первом обычно двигаешься, а вот в чем смысл второго? Ясно, что он, типа, блокирует переключение на 4-ю передачу (если, конечно, я не ошибаюсь). А вот когда такая фигота нужна? Когда имеет смысл двигаться на
этой "передаче"?
всем спасибо ;-)
зы
Вот схема обычной АКПП
P
R
N
D4
D3
2
1
+ отдельно кнопка S на самом селекторе |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Хондоводы/японоводы - D3/D4 в чем разница?
|
#294374
|
наверх
|
Автор: bramin (О пользователе)
Дата: 5 сентября 2005 18:56
спасибо.
ибо в инете много информации, только достоверной менее половины. ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|