поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Еврейский вопрос про D4 и GDI


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Еврейский вопрос про D4 и GDI   #293497  наверх
Автор: Musy1
Дата:    2 сентября 2005 15:24

Скажите коллеги, а нельзя ли данные моторчики не переваривающие наш бензин перевести на газ?
А то столько вкусных предложений попадается да имашинки тоже неплохи...
  |  Поделиться:  
Re: Еврейский вопрос про D4 и GDI   #293517  наверх
Автор: 911
Дата:    2 сентября 2005 16:07

еще есть NEO Di у ниссанов.
А перевести на газ даже советую. Нельзя.
Только 98 и аккуратное отношение.
  |  Поделиться:  
Re: Еврейский вопрос про D4 и GDI   #293532  наверх
Автор: Hachik
Дата:    2 сентября 2005 16:27

Так-то можно, только родные форсунки сдохнут быстро от перегрева.
  |  Поделиться:  
Re: Еврейский вопрос про D4 и GDI   #293533  наверх
Автор: Skipper
Дата:    2 сентября 2005 16:30

Переводят их на газ (к сожалению вживую таких машин не видел).
Европейские джедаи живут вполне неплохо а также Японские с пластинчатым насосом, заправляли их 95-м бензом только на лукойле, двиган до сих пор жив.
  |  Поделиться:  
Re: Еврейский вопрос про D4 и GDI   #293534  наверх
Автор: DeX™ 
Дата:    2 сентября 2005 16:31


Цитата:
От пользователя: Musy1

данные моторчики не переваривающие наш бензин

А почему не "переваривающие" ? Вроде и тот и другой официально в Россию поставляют.
  |  Поделиться:  
Re: Еврейский вопрос про D4 и GDI   #293587  наверх
Автор: chigor1
Дата:    2 сентября 2005 17:54

а вроде как форсунки при работе на газу отключаются?
  |  Поделиться:  
Re: Еврейский вопрос про D4 и GDI   #293624  наверх
Автор: LM004
Дата:    2 сентября 2005 19:00


Цитата:
От пользователя: 911

Только 98

Не ниже 95


Цитата:
От пользователя: Skipper

к сожалению вживую таких машин не видел

Видел Легнум на газу.
  |  Поделиться:  
Re: Еврейский вопрос про D4 и GDI   #293629  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:    2 сентября 2005 19:27


Цитата:
От пользователя: chigor1

а вроде как форсунки при работе на газу отключаются?

Именно. При отключении через них перестает проходить бензин, который в штатном режиме является также охладителем самой форсунки
и форсунке пипец настает
  |  Поделиться:  
Re: Еврейский вопрос про D4 и GDI   #293854  наверх
Автор: magaray 
Дата:    4 сентября 2005 02:18


Цитата:
От пользователя: Musy1

перевести на газ

перевести... можно)) но настоятельно НЕ рекомендую любой более-менее приличный авто переводить на газ, а насчёт непосредственного впрыска... не экономь на себе, заглядываясь на "вкусные предложения"

Цитата:
От пользователя: 911

А перевести на газ даже советую. Нельзя.

Чё-та не понял ;-) советую или низя?

Цитата:
От пользователя: 911

Только 98 и аккуратное отношение

аккуратное это как?

Цитата:
От пользователя: Skipper

заправляли их 95-м бензом только на лукойле, двиган до сих пор жив

ну двиган по идее и будет жив...

Цитата:
От пользователя: DeX™

и тот и другой официально в Россию поставляют

????? ссылочку плз))
  |  Поделиться:  
Re: Еврейский вопрос про D4 и GDI   #293875  наверх
Автор: Grigory_  (О пользователе)
Дата:    4 сентября 2005 12:14


Цитата:
От пользователя: DeX™

официально в Россию поставляют

Если взять двухлитровый мотор Тойота 1AZ-FSE (Европа - Авенсис; Япония - Опа, Калдина), то ТНВД (основная проблема) - на них совершенно разный - на европейском он стоит 900 долл, на японском 300. Европейский в наших условиях (на 92 бензине) ходит свыше 80 тыс, японский - 30-50.
  |  Поделиться:  
Re: Еврейский вопрос про D4 и GDI   #293985  наверх
Автор: Musy1
Дата:    5 сентября 2005 09:25

спасибо коллеги.но я растроен
  |  Поделиться:  
Re: Еврейский вопрос про D4 и GDI   #294020  наверх
Автор: Patriot
Дата:    5 сентября 2005 10:45

У товарища в Челябе Галант гдишный 1.8, гоняет третий год, без особых проблем, бенз-95, иногда 92.
один раз подвел ТНВД, он уж подумал что движке конец - троило, тряслось, коптило, и ваще потом заводиться перестало - сняли, почистили ультразвуком, и все опять стало замечательно.
имхо фильтра топливные менять почаще, раз в 10.000 хотя бы, и будет щастье, а так аппаратец очень даже ничего. если тапку сильно не давить 8 литров расход в городе, с климатом.
  |  Поделиться:  
Re: Еврейский вопрос про D4 и GDI   #294029  наверх
Автор: 911
Дата:    5 сентября 2005 10:56

как пластинчатый насос? Может плунжерный?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода