 |
вопрос о Гидрокомпенсаторов
 |
вопрос о Гидрокомпенсаторов
|
#29144
|
наверх
|
Автор: ximik [гость]
Дата: 17 января 2003 09:47
Народ может кто в курсе у меня один гк постукивает не смертельно но раздражает менять его сложно снимать много надо . Вопрос может кто имеет опыт как его ренимировать без снятия |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: вопрос о Гидрокомпенсаторов
|
#29149
|
наверх
|
Автор: Miket
Дата: 17 января 2003 09:56
Ты хоть марку двига и тачки бы писал. Откуда кто знает что у тебя? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: вопрос о Гидрокомпенсаторов
|
#29155
|
наверх
|
Автор: Фолиант [гость]
Дата: 17 января 2003 10:18
2 ximik [гость]
Незнаю все или один, но такаяже фигня и у меня, мастеровой сказал 5 баков примерно за штуку, хотя моно и так вонзать, но расход горючки может чуток влиять.
P.S. Если расговор об Орлах идет. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: вопрос о Гидрокомпенсаторов
|
#29180
|
наверх
|
Автор: igor [гость]
Дата: 17 января 2003 13:02
А точно гидрокомпенсатор? А то может инжектор постукивает. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: вопрос о Гидрокомпенсаторов
|
#29184
|
наверх
|
Автор: Kadett66Rus
Дата: 17 января 2003 13:38
ximik [гость]
Стучащие компенсаторы меняют, стоят они в Автоинтере 210 руб/штука. Если нет приспособы для снятия распреда то только вариант со снятием головки. Попадалово на прокладку ГБЦ как минимум. Реанимировать их бесполезно. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: вопрос о Гидрокомпенсаторов
|
#29332
|
наверх
|
Автор: Marksman
Дата: 17 января 2003 23:04
Машина-то какая?
А на горячей тоже стучит, или только при прогреве?
Ничего шибко сложного в замене ГК нет.
Для реанимации его всё равно придётся достать.
Есть мнение (не моё), что ломаться там особо нечему.
Реанимация:
1. Достать
2. Промыть жидкостью для
промывки карбюраторов.
3. Промыть ацетоном.
4. Высушить.
5. С помощью мед. шприца заполнить маслом.
6. Собрать всё как было :-).
Но если при сжатии пальцами из него течёт масло - то в морг. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: вопрос о Гидрокомпенсаторов
|
#29373
|
наверх
|
Автор: Kadett66Rus
Дата: 18 января 2003 16:39
Marksman
Все верно, но:
1. Новый компенсатор стоит не так дорого чтобы так извращаться, чуть дороже чем банка нормальной карбюраторной промывки.
2. Достать, это конечно просто, только для этого нужно снять ГБЦ, это касается опелевского 8-ми клапанного движка.
Есть другая
мысля на этот счет. Если вжать клапан на глубину достаточную для освобождения рокера, то распред можно вынуть без снятия башки. Нада попробовать, на ком пробовать будем ? :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|