Когда двиг неровно работать или глохнуть будет, тогда и жми. Зимой скорее всего если гдето стоишь и надо штоб в машине потеплее было - тоже жми. Если фары все повключал и кондей например, тоже надобно поднажать. кнопоська нужная, не сомневайся.
если есть такой вкл. значит у Тебя дизель , верно? эта функция в основном во время запуска мотора . У меня такая же была на N/Patrol Y61 98г.в 2.8TD. ну выше сказанное вполне разумное применение , если это только просто добавление подачи топлива , а не опережение впрыска топлива , как на ранних
европейках (дизельных) , тогда её лучше выключать , после прогрева.
Не не для запуска, клапаночек в ТНВД регулит именно подачу топлива. Эти дизеля в морозы на холостом вообще сильно остывают, температура двигла падает ниже рабочей, а если при этом фары и печку попытаться врубить - глохнет, вот и придумали кнопочку. По запуску там все как обычно, воткнул ключик,
повернул, дождался пока погаснет лампоська и маслаешь стартером. прогревные обороты регулируются либо ручкой (типа нашего подсоса), либо автоматом
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)