![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Тест-драйв МОНДЕО 2005 2,0л и Мазда6 2005 2,3л
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Тест-драйв МОНДЕО 2005 2,0л и Мазда6 2005 2,3л
|
#290109
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 24 августа 2005 19:59
В рубрике Тест-драйвы на Е1:
Тест-драйв автомобилей Мазда-6 и Мондео
Тест автомобилей проходил в первой половине рабочего дня, поочерёдно в одинаковых погодных условиях и по одному маршруту. Температура воздуха около 20градусов тепла в тени. Лёгкий ветерок и яркое
солнце. Дорога сухая и прогретая.
На маршруте примерно 1/3 занимает городской участок с обычным покрытием, регулируемыми перекрестками и плотным трафиком.
Вторые 2/3 маршрута занимает трасса с однополосным движением в обе стороны, со средним покрытием. Кое где присутствует колея
выдавленная большегрузами. На «трассовом» участке маршрута имеются развязки с мостами с соответствующими поворотами на 360градусов и одновременным подъёмом-спуском. Трасса сильно загружена фурами, автобусами и другим транспортом. Пара длинных прямых участков позволяет разогнаться до 200км.ч.
На тест каждой машины понадобилось в среднем 35-40 минут.
Каждую машину откатывал от начала и до конца я лично. Никаких особых ограничений на мой характер вождения со стороны сопровождающего менеджера не накладывалось.
Конечно, сравнивать напрямую два этих автомобиля было
бы глупо. Очевидно, что они разные не только из-за разных автомобильных школ. Их стоимость различается на 25%. Может от этого Мондео больше напоминал мне мою семилетнюю Мазду, т.е. был ближе к обычным автомобилям, а Мазда-6 показалась подготовленным для ралли спортивным болидом. И у той и у другой
машины есть «противоположные» аналоги. У Мазды-6 2,3 СПОРТ это Форд Мондео ST220 (ценовая категория ~ 32-35k$), а у Мондео 2,0 это простая Мазда-6 2,0 (ценовая категория ~ 24-28k$).
Остальное тут:
http://www.e1.ru/articles/testdrive/page_1/001/090...
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2005 21:56] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290111
|
наверх
|
Автор: Серега™ (О пользователе)
Дата: 24 августа 2005 20:01
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
это Форд Мондео ST220
|
А его у дилеров не было или не дали?? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290118
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 24 августа 2005 20:24
Цитата: От пользователя: Sergo412
А его у дилеров не было или не дали??
| боюсь, что "всем подряд" они его не дают... 8( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290133
|
наверх
|
Автор: limur
Дата: 24 августа 2005 21:29
мазда без вапросав, ауди ацтой, форд-падтерецца? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290157
|
наверх
|
Автор: magaray
Дата: 24 августа 2005 23:29
хАроший АтчОт)))
правдоподобный
Так держать!)) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290199
|
наверх
|
Автор: 316 i
Дата: 25 августа 2005 09:41
согласен с предыдущим оратором
имх не совсем корректное сравнение ибо в мазде 6 более бюджетных так сказать версий ощущений болида не возникало хоть убейте, скорее стандартное ощущение мазды :-).
в этот тест ещё бы бмв 330 хи или ауди s4 :-) а то что автор пишет в начале о
том что не сравнивает так это гон ибо вся последующая статья именно сравнение причём сравнение некорректное машины для разных потребителей. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290243
|
наверх
|
Автор: КириллR
Дата: 25 августа 2005 10:57
Отличный тест.
Хотя форд, наврное, не корреткен в сравнении.
Интересно сравнение с Аккордом 2,4 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290271
|
наверх
|
Автор: Nikl (О пользователе)
Дата: 25 августа 2005 11:48
Цитата: От пользователя: КириллR
Интересно сравнение с Аккордом 2,4
|
+1 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290300
|
наверх
|
Автор: рыбак74
Дата: 25 августа 2005 12:38
Ну насчет расхода 11литров верится с трудом, у меня средний расход 15 литров , хотя в основном городской режим и люблю позажигать. По поводу Авенсиса - та же тема что и Мондео, не драйверская эта машинка( про то что по моим ощущениям Мондео валкий сарай писал уже в предыдущей теме). Но есть
несомненный плюс - гораздо лучшая шумоизоляция. Кому интересно могу поделиться опытом обслуживания обоих авто ( Мазда6 2,3 и Мондео 2,0) . Мондео за два года кроме плановых замен - пару раз сходили с ума мозги (вставала на месте и не ехала и не заводилась даже). Правда потом глюк проходил сам.
Последнее время стали стучать на неровностях задние амортизаторы ( или еще чего то там), пробег 30000. Еще что то с показателем уровня бензина - неправильно показывает. Ах да забыл - брякает педаль тормоза ( или газа, не помню) неприлично громко - в Автоленде долго пытались починить (1 час) - потом
мастер сел в пару новых машин и понял что это фамильный глюк :-) Ну вот пожалуй и все. У знакомого на мондео 2,5 уже поменяли 4 бензонасоса , один по гарантии остальные за свой счет. Вот это действительно называется попал.
Мазда6 2.3 за 1год 2месяца - замена масла. Правда вчера позвонили
мне из Автоленда и говорят - приехал ваш датчик. Какой датчик??!! Датчик нейтрали. Оказалось что при ТО-1 (два месяца назад) они обнаружили что чуть чуть подтекает масло из коробки передач из за этого самого датчика. Мне об этом не сказали - езжайте говорят все отлично! Ну ладно немного поворчал. А
в остальном - машиной абсолютно доволен, до сих пор из за руля не хочется вылазить. А насчет следующей машины ( ничто же не вечно) - после этой разве что БМВ :-) И желательно джип - дороги в этом городе вряд ли при нашей жизни нормальными станут. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290359
|
наверх
|
Автор: XKV
Дата: 25 августа 2005 14:26
Добрый день!
Хороший отчет, подробно написан, спасибо!
По сравнению с тест-драйвом Мазда3 и ФФ2, заметна меньшая ангажированность Маздой ;-)
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
Конечно, сравнивать напрямую два этих автомобиля было бы глупо.
Очевидно, что они разные не только из-за разных автомобильных школ. Их стоимость различается на 25%. Может от этого Мондео больше напоминал мне мою семилетнюю Мазду, т.е. был ближе к обычным автомобилям, а Мазда-6 показалась подготовленным для ралли спортивным болидом. И у той и у другой машины есть
«противоположные» аналоги. У Мазды-6 2,3 СПОРТ это Форд Мондео ST220 (ценовая категория ~ 32-35k$), а у Мондео 2,0 это простая Мазда-6 2,0 (ценовая категория ~ 24-28k$).
|
Скажите, разница в цене 25% - это форд дороже мазды или наоборот? Ведь если Мондео 2,0 в базовых
комплектациях - то Мазда, да, дороже, а вот если Мондео 2,0 по комплектации уровнять с Мазда6 2,3 спорт, то он еще и подороже будет :-) .
Естественно, это обстоятельство не в пользу Мондео :-(
Думаю не ошибусь, если скажу, что Мазда6 - немного аскетичный (мало фарша :-) ),
спортивный , а Мондео - более буржуазный (много фарша :-) ), чуть менее спортивный...
P.S. Какой же все-таки у Вас сейчас авто: Мазда 626 2,0 АКПП или Мазда 626 2,5 АКПП? А то получается, что 7-ми летняя двушка с автоматом едет как новорожденная двушка с ручкой :-)
С
уважением, Константин
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2005 14:27] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290362
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 25 августа 2005 14:34
Цитата: От пользователя: XKV
P.S. Какой же все-таки у Вас сейчас авто: Мазда 626 2,0 АКПП или Мазда 626 2,5 АКПП? А то получается, что 7-ми летняя двушка с автоматом едет как новорожденная двушка с ручкой
| спасибо, что моё высказывание о динамике Мондео не осталось
незамеченым! :-)
Там, в самом начале теста ошибки нет, у меня действительно ДВУХ литровая 626 с АВТОМАТОМ. И она действительно, что по ощущениям, что по характеристикам обладает такойже динамикой, как у Мондео 2л МКП.
Цитата: От пользователя: XKV
Скажите,
разница в цене 25% - это форд дороже мазды или наоборот?
| в данном тесте конечно Мондео более дешёвый. Там и написано, что правильнее сравнивать Мондео 2л + Мазда6 2л
и Мондео 3л + Мазда6 2,3л |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290374
|
наверх
|
Автор: XKV
Дата: 25 августа 2005 15:00
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
меня действительно ДВУХ литровая 626 с АВТОМАТОМ. И она действительно, что по ощущениям, что по характеристикам обладает такойже динамикой, как у Мондео 2л МКП.
|
Т.е. 9,8 с до 100 км/ч? По ощущениям - это понятно, вполне
допускаю, но по характеристикам... Интересно, как такое возможно?
Есть пара вариантов: 1. вариатор (вряд ли) 2. тюнинг ? :-) ;-)
Просвятите, пожалуйста! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290377
|
наверх
|
Автор: рыбак74
Дата: 25 августа 2005 15:14
Насчет сравнений. Мазду6 2,3 логичней сравнивать с Мондео 2,5V6 ( а не 3л ) . А насчет MondeoST220 - тут уже надо брать Мазду6 3л - у нас не продается ( кстати в Штатах она на полном фарше меньше 20 кб стоит), а то и вовсе Мазду6 MPS.
Насчет аскетичности Мазды6 - я бы так не сказал. В моей
есть практически все - за исключением может быть достаточно экзотичного обогрева лобовухи. Не хватает памяти электрорегулировок сидений, но в рестайлинговой вроде она есть. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290378
|
наверх
|
Автор: XKV
Дата: 25 августа 2005 15:14
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
в данном тесте конечно Мондео более дешёвый. Там и написано, что правильнее сравнивать Мондео 2л + Мазда6 2л
и Мондео 3л + Мазда6 2,3л
|
Да, но
Цитата: От пользователя: XKV
если Мондео 2,0 по
комплектации уровнять с Мазда6 2,3 спорт, то он еще и подороже будет .
|
Это актуально, если сравнивать одинаковый ЦЕНОВОЙ уровень, а если уровень авто, то они, конечно, Разные
Кстати, Мазду6 2,3 спорт оптимальнее сравнить с Мондео 2,5 (с опцией - спорт.подвеска), не
так ли? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290379
|
наверх
|
Автор: XKV
Дата: 25 августа 2005 15:15
Опередили! :-)
Цитата: От пользователя: XKV
Мазда6 - НЕМНОГО аскетичный
|
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2005 15:16] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290387
|
наверх
|
Автор: рыбак74
Дата: 25 августа 2005 15:21
Мазда6 - НЕМНОГО аскетичный
В чем аскетизм то поясни? :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290399
|
наверх
|
Автор: XKV
Дата: 25 августа 2005 15:38
Цитата: От пользователя: рыбак74
|
Аскетизм относительно Мондео, не более того.
Вот конкретно опции, которых не предлагает Мазда6, но которые возможны в Мондео:
- парктроник;
- вентилируемые сиденья;
- подогрев задних
сидений;
- ну и сами знаете что ;-)
То, что вспомнил. Я, конечно, не говорю, что Мазда6 - аскет, это не так. Но в сравнении конкретно с Мондео - немного аскетичный. Не факт, что эти опциями будут усиленно заказываться, но ... тем не менее, пояснил :-)
На счет
ST220 : да, MPS достойный соперник, вот только будет ли он у нас ... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290402
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 25 августа 2005 15:43
Цитата: От пользователя: XKV
получается, что 7-ми летняя двушка с автоматом едет как новорожденная двушка с ручкой Т.е. 9,8 с до 100 км/ч? По ощущениям - это понятно, вполне допускаю, но по характеристикам... Интересно, как такое возможно?
| ок, признаю! Погорячился!
Справочники по моей модели с АКП утверждают, что она разгоняется на 0,5 секунды медленнее, т.е. 10,3с (в разных источниках ещё встречается 10,5с\100км.ч)
Цитата: От пользователя: XKV
если сравнивать одинаковый ЦЕНОВОЙ уровень, а если уровень авто, то они,
конечно, Разные
| как ещё сравнивать автомобиль, как не по стоимости? :-o
если сравнивать автомобили по коплектации "фаршем", то Фокус-2 ГИА окажется "в одной тарелке" с Мерседесом С-класса :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290410
|
наверх
|
Автор: XKV
Дата: 25 августа 2005 15:58
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
как ещё сравнивать автомобиль, как не по стоимости?
если сравнивать автомобили по коплектации "фаршем", то Фокус-2 ГИА окажется "в одной тарелке" с Мерседесом С-класса
|
Алексей, Вы немного меня не поняли. Я написал, что
если Вы сравниваете авто ценой 31000 долл., то как раз будет очень актуально сравнить Мазду6 2,3 спорт с Мондео 2,0 Ghia, т.к. если в последнего добавить то, что есть в первом, то стоить он будет так же, а то и больше!
Но, если сравнивать эти машины по двигателям и характеристикам, то
они, конечно разные: 2,3 спорт и 2,0.
В последнем случае больше подошло бы это:
Цитата: От пользователя: XKV
Кстати, Мазду6 2,3 спорт оптимальнее сравнить с Мондео 2,5 (с опцией - спорт.подвеска), не так ли?
|
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
Справочники по моей модели с АКП утверждают, что она разгоняется на 0,5 секунды медленнее, т.е. 10,3с (в разных источниках ещё встречается 10,5с\100км.ч)
|
Действительно, разница невелика :-( ... Хороший автомат
значит :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290423
|
наверх
|
Автор: рыбак74
Дата: 25 августа 2005 16:14
Насчет комплектации тут видимо просто разные политики. У Форда изначально выбор комплектаций и опций больше. У Мазды количество вариантов выбора меньше. Но то что идет с базе у Мазды6 2,3 назвать аскетичным можно с большой натяжкой( добавил ксенон и кожу как и у меня).
Легкосплавные диски
215/45/R17
Климат контроль -
Центральный замок
Радио AM/FM (RDS), 7 динамиков Bose, CD проигрыватель на 6 дисков
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Материал обивки сидений - кожа с 3-х позиционной памятью сидений и электрорегулировками
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Электрические стеклоподъёмники на всех дверях
Подстаканники в передней и задней части салона
Подлокотник на заднем сидении
Рулевая колонка с регулировкой по длине и углу наклона
Подогрев передних сидений
Индикатор температуры наружного воздуха
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Кожаная оплетка руля, стояночного тормоза и ручки МКПП
Путевой компьютер
Подголовники 5 штук
Раскладываемые задние сидения 40/60
Облегченная система
складывания задних сидений на хэтчбек и универсал
ABS - антиблокировочная система тормозов
EBA - система электронного контроля торможения
EBD - система распределения тормозных усилий
TCS - антипробуксовочная система
DSC - система стабилизации динамической
устойчивости
Ксенон с авт. регулированием уровня света
Противотуманные фары
Омыватель фар
Датчик дождя
Датчик света
Фронтальные подушки безопасности с двойной степенью раскрытия
Боковые подушки безопасности
Боковые занавески
безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности с пиропатроном
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Усилители во всех дверях
Иммобилайзер
Дополнительный стоп-сигнал
Активные подголовники передних сидений
короче машина для аскетов :-) парктроник могут в салоне поставить чтобы совсем себя лохом на необорудованной машине чувствовать |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290431
|
наверх
|
Автор: XKV
Дата: 25 августа 2005 16:26
Цитата: От пользователя: рыбак74
назвать аскетичным можно с большой натяжкой
|
Ну вот я немного и натянул :-) Не принимайте близко к сердцу :hi:
Юмор оценил :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290438
|
наверх
|
Автор: рыбак74
Дата: 25 августа 2005 16:32
Примерно половина выше перечисленных опций в Мондео в базе нет. И стоят они каких то совершенно неадекватных денег. Так что мне кажется это Мондео как раз для аскетов ( сэкономим типа на шторках безопасности, музыку попроще сделаем и т.д.) А как же насчет управления музыкой на руле? Очень полезная
штука я скажу, а в Мондео никак :-) На 2 литровых Мондеях даже ESP т никак не поставить. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290455
|
наверх
|
Автор: XKV
Дата: 25 августа 2005 16:52
Цитата: От пользователя: рыбак74
|
Возможны в принципе...
Да, получается более дорогая машина, я этого и не отрицал...
Я говорил не о людях, а об автомобилях...
Под рулем не менее полезная...
Поставить...
Может быть достаточно? Обе машины хороши, но они разные, соответственно для разных людей. Кому то подойдет одна, а кому то другая... Главное, что выбор есть.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2005 17:27] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290500
|
наверх
|
Автор: Alex 777
Дата: 25 августа 2005 17:58
Интерсно было бы сравнить Мазду6 2,0 и новый Пассат 2,0. Базовая цена отличается на 800 у.е., конечно отличается функциональность, но в Пассате есть очень удобная , на мой взгляд, вещь - обогрев всей лобовухи и форсунок омывателя. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Тест-драйв Мондео 2,0л и Мазда6 2,3л (непринуж...
|
#290514
|
наверх
|
Автор: Ю .
Дата: 25 августа 2005 19:01
да ну нахер эти мандюки
:-)
если вы говорите там хорошая шумоизоляция то извините) Имхо шумная. Едешь колёса слышно шум дороги приличный.. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|