В мае этого года я приобрела в салоне УралФрансАвто свою первую машину, которой стала Пежо206. Покупала я ее себе сама, поэтому и отношение у меня к ней соответствующее. Сразу скажу, что в машинах я не разбираюсь, поэтому оценить ее по техническим характеристикам не могу, но в целом машиной
довольна.
Но не об этом речь, потому что мое впечатление от нее портится сервисом в УралФрансАвто!!! Я пыталась не обращать на это внимание, но вчера мое терпение закончилось;-(
За эти 4 месяца я там уже была 3 раза и все время с какими-то катаклизмами;-( Чтобы не быть голословной –
привожу конкретные примеры.
1. Установка магнитолы. Записалась на установку, приезжаю. Мне говорят, что машина будет готова через час. Я уезжаю и через час возвращаюсь. Спрашиваю, готова ли машина – мне отвечают через полчаса все будет готова. Проходит полчаса, снова спрашиваю - говорят
подождите еще полчаса. В результате установка магнитолы затянулась на 3 с лишним часа!!!! И я бы даже не возмущалась по поводу затраченного времени, если бы мне сразу сказали приезжайте через 3 часа, а не кормили бы обещаниями;-(
2. Замена свечей. Проездила я на машине полмесяца как в один
прекрасный день ее начинает трясти и загорается индикатор самодиагностики двигателя. Естественно я в панике – новая машина и какие-то катаклизмы. Поскольку была недалеко от салона приезжаю. Глушу двигатель, прихожу в сервис, идем со специалистом к машине, заводим – индикатор не горит. Он мне
говорит, что такое бывает, когда заправляешься плохим бензином. Но я то заправляюсь только Лукойлом. Он ее загнал, ее посмотрели и сказали, что такое иногда бывает. Я уехала. Проходит еще несколько дней и снова та же история. На сей раз я записалась на диагностику. Зная по прошлому опыту что 1 час