В мае этого года я приобрела в салоне УралФрансАвто свою первую машину, которой стала Пежо206. Покупала я ее себе сама, поэтому и отношение у меня к ней соответствующее. Сразу скажу, что в машинах я не разбираюсь, поэтому оценить ее по техническим характеристикам не могу, но в целом машиной
довольна.
Но не об этом речь, потому что мое впечатление от нее портится сервисом в УралФрансАвто!!! Я пыталась не обращать на это внимание, но вчера мое терпение закончилось;-(
За эти 4 месяца я там уже была 3 раза и все время с какими-то катаклизмами;-( Чтобы не быть голословной –
привожу конкретные примеры.
1. Установка магнитолы. Записалась на установку, приезжаю. Мне говорят, что машина будет готова через час. Я уезжаю и через час возвращаюсь. Спрашиваю, готова ли машина – мне отвечают через полчаса все будет готова. Проходит полчаса, снова спрашиваю - говорят
подождите еще полчаса. В результате установка магнитолы затянулась на 3 с лишним часа!!!! И я бы даже не возмущалась по поводу затраченного времени, если бы мне сразу сказали приезжайте через 3 часа, а не кормили бы обещаниями;-(
2. Замена свечей. Проездила я на машине полмесяца как в один
прекрасный день ее начинает трясти и загорается индикатор самодиагностики двигателя. Естественно я в панике – новая машина и какие-то катаклизмы. Поскольку была недалеко от салона приезжаю. Глушу двигатель, прихожу в сервис, идем со специалистом к машине, заводим – индикатор не горит. Он мне
говорит, что такое бывает, когда заправляешься плохим бензином. Но я то заправляюсь только Лукойлом. Он ее загнал, ее посмотрели и сказали, что такое иногда бывает. Я уехала. Проходит еще несколько дней и снова та же история. На сей раз я записалась на диагностику. Зная по прошлому опыту что 1 час
выливается в 3 часа, я пригнала машину в 9 утра и заехала за ней в 17.00. Каково же было мое удивление когда я приехала вечером, а мне сказали что машина еще не готова!!! Я прождала еще почти час. В результате выходит специалист и говорит что мне заменили свечи и с меня что-то около 1200 рублей
потому что это не гарантийный случай (конкретную сумму не помню, но чек у меня дома). Я говорю замечательно, только объясните мне почему на новой машине ломаются свечи когда я на ней еще езжу всего месяц? А мне отвечают, что свечи не сломались, просто на заводе поставили свечи, которые не совсем
подходят к нашим условиям! Некоторое время мы перепирались поэтому поводу в конце концов мне пообещали скидку в следующий раз когда я приеду и я заплатила за эти свечи. Кстати старые свечи мне не отдали, а я не зная что их надо забирать не потребовала. Спорить не буду когда я через несколько дней
приехала устанавливать задние брызговики, за них с меня взяли деньги, а за установку нет. Остался только вопрос а как по цене соотносятся свечи и установка задних брызговиков!
3. Замена щетки. Последняя поездка в сервис была обусловлена тем, что у меня задний дворник начал задевать по стеклу и
издавать противный скрежет. Я позвонила - записалась, по телефону мне сказали, что скорее всего надо поменять резинку. Приезжаю подхожу к менеджеру – объясняю ситуацию. Он мне отвечает, даже не сделав попытку подняться: Вам надо поменять дворник. Я ему говорю, а по телефону мне сказали что надо
поменять резинку. Он отвечает: нет Вам надо менять дворник. Я ему говорю: может быть Вы встанете и посмотрите все-таки что у меня с дворником!!! Идем, смотрит, оказывается надо менять не дворник, а щетку. Вернее надо поменять резинку, но они их не меняют. Заплатила за щетку и с отвратительным
настроением от такого сервиса в очередной раз уехала.
Я вполне допускаю, что мне просто не повезло. В общем то я сама виновата, потому что надо было сразу ругаться с ними на месте. И в связи с этим у меня вопрос: ну почему в салоне такой приличный марки сервис остался таким совковым?!?!?!
Или если клиент купил машину, то он никуда не денется и все равно будет приезжать независимо то того как его обслуживают?!?!?! И это обычная практика в этом салоне или мне просто так не повезло???
Эпизод 2: если свечи действительно с завода стоят "не те" (а выяснить это можно у другого дилера или в представительстве в Москве) - это нехорошо. Всё, скорее всего, должно быть бесплатно - но на этот счет должно быть соответствующее распоряжение от производителя. Проверяйте.
Эпизод 3: Обычно
щетки дворников (как и колодки, свечи, диски, жидкости, аккумулятор, лампочки...) гарантией не покрываются. Но в случае заводских дефектов - случай гарантийный, и бывает, что при малых сроках службы тоже можно махнуть по гарантии. У меня вот дворники, если не отходили 3 месяца, меняются
беспрекословно.
В Автоленде, к примеру, установка брызговиков стоит 400 руб. за пару...
А вообще будьте по настойчивее и не забывайте изучать руководство по эксплуатации...
Удачи на дорогах!
Да я безусловно согласна что я сама виновата и все мои знакомые которые знают историю со свечами сказали что я идиотка и более того именно так я себя и чувствую;-) Понятно что все это надо было решать на месте.
Просто я исходила из презумпции добросовестности менеджеров, а получается что
если я не разбираюсь в машинах и не качаю права мне можно втюхать все что угодно. И в следующий раз мне придется ехать в сервис с человеком который понимает что-то в машинах.
... имхуется любой сервис в России будет "по-русски"...увы...
однако сейчас есть способы цивилизованного взаимодействия...мы с товарищем давно пользуемся "мировыми судьями"...
два раза ответчики - те же сервисы - все делали после устного приглашения в суд...
дважды - по решению
суда...
полагаю больше пежей у меня не будет.[/quote]
А им ( пугеотам) больше и не надо, они и не надеются, что кто-то снова к
ним придет за пыжиком, впарили фуфло и до свидания.
Да господи почитав это я почти тоже самое могу сказать про Автоленд....сказали приходи через 2.5 часа...пришёл и ещё ждал 4 часа...самое занимательное что ничего не сделали...одну неполадку не сделали потому что не знали в чём дело(ушло 2 часа) на вторую определили примерное место обрыва
контакта.
На счёт первой причины - её определили впоследствии за 15 минут(правда теперь с радио косяки что-то плохо воткнули, но это фигня так как аудио систему меняю всю)...на счёт второй пока не обращался никуда.
Да...к сожелаению всё вышесказанное относится ко всем сервисам в Екб. Пока у нас качество обслуживания на 100% зависит от личных отношений с приёмщиком.
Пока у нас качество обслуживания на 100% зависит от личных отношений с приёмщиком.
А на кой мне нужны личные отношения с приёмщиком? Зачем?? Не могу понять!?
Я плачу деньги и ИМЕЮ право требовать за МОИ деньги предостваит
нормальный сервис.. Не сделали нормально - ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ, задержали - платите неустойку... кстати 1% за день просрочки оказания услуги.. ИНтересно - сколько за 1 час можно попросить!!?
А то так придется еще заводить знакомых в магазине, чтобы не хамили, в банке - чтобы вежливее были.. со
строителем, чтобы качественно все построили... ??? Вся жизнь - на связах - как в "совке".
Славо богу - сейчас мы не в "совке" и голосование рублем - сделает свое дело.. :-)
Пока у нас качество обслуживания на 100% зависит от личных отношений с приёмщиком.
да с чего бы?
Цитата: От пользователя: Shev@
одну неполадку не сделали потому что не знали в чём дело(ушло 2 часа) на
вторую определили примерное место обрыва контакта.
бывают случаи очевидные, а бывает - всю голову кругом сломаешь, а враг не находится. С контактами так бывает нередко - то он есть, то его нет, то ли здесь обрыв, то ли там. Соответственно и время уходит
Цитата: От пользователя: Shev@
её определили впоследствии за 15 минут
возможно, проведя анализ, списавшись с другими дилерами... то есть потратив не 15 минут, а еще кучу времени.
На 100 рутинных ремонтов, которые сделали и забыли, приходится один такой
нервный. Но напишут-то только о нем. Куда деваться... sixsigma до нас пока не касается
А на кой мне нужны личные отношения с приёмщиком? Зачем?? Не могу понять!?
Я плачу деньги и ИМЕЮ право требовать за МОИ деньги предостваит нормальный сервис.. Не сделали нормально - ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ, задержали - платите неустойку... кстати 1% за
день просрочки оказания услуги.. ИНтересно - сколько за 1 час можно попросить!!?
А то так придется еще заводить знакомых в магазине, чтобы не хамили, в банке - чтобы вежливее были.. со строителем, чтобы качественно все построили... ??? Вся жизнь - на связах - как в "совке".
Славо богу -
сейчас мы не в "совке" и голосование рублем - сделает свое дело..
+1 но реальность пока к сожалению далека от идеала
Вчера был в Пыжиковском автосалоне, про сервис незнаю, но о машинах у меня остались положительные эмоции :-)
З.Ы. Большой Респект Ганиеву Рустаму за полный рассказ о Peugeot 407 SW
Каково же было мое удивление когда я приехала вечером, а мне сказали что машина еще не готова
ну дак сервис это же не салон красоты :-)
Не буду называть сервис, потому что он хороший :-), но дело было так:
пригнал им машину
вечером, обещали утром посмотреть и позвонить.
поскольку я тут родился и вырос ;-), то я их понял правильно, а именно: "На днях как-нибудь посмотрим чо там".
Поэтому звоню в обед, напоминаю о себе, звоню ближе к вечеру ещё раз напоминаю, потом за час до закрытия приезжаю в твёрдой
уверенности, что они даже в бокс её на загоняли. Захожу сразу к главному -- так и так, оставлял, звонил-звонил, вот теперь пришёл напомнить ещё раз, а то вы же наверное уже забыли всё... главному просто стало элементарно стыдно :-)
быстро выкатили из бокса "не нужную" ;-) машину, загнали мою и
через полчаса я уже ехал домой. Извинились два раза, я их великодушно простил. :-)
Не буду называть сервис, потому что он хороший , но дело было так:
Знаешь -0 сколько загонял свои машины в сервисе - все делали как надо.. :-)
Знал бы что будет ТАК - даже бы и не поехал.. Благо выбор большой - и есть куда
ехать..
Если бы был всего 1 сервис - тут бы да.. Пришлось бы их терпеть.. таких вот уродов... иначе не назвать..
за МОИ же деньги - меня же и еще мурыжат.. Вымрут такие сервисы.. быстро вымрут - как только займтуся автобизнесом профессионально и цивилизованно..
Насчёт тех 15 минут....никто ни с кем не списывался..15 минут прошло с того момента как я сказал проблему и отдал ключи и пошёл в буфет....тока принесли еду а ко мне уже подощёл человек и сказал в чём проблема и как устраняется....в том месте тока по знакомству смотрят....а так маялся бы ещё
долго.
Насчёт обрыва контакта я не спорю....дело муторное...просто интересно за сколько бы справились они будь я с ними в дружеских или приятельских отношениях.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)