поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289698  наверх
Автор: 
Дата:   

В мае этого года я приобрела в салоне УралФрансАвто свою первую машину, которой стала Пежо206. Покупала я ее себе сама, поэтому и отношение у меня к ней соответствующее. Сразу скажу, что в машинах я не разбираюсь, поэтому оценить ее по техническим характеристикам не могу, но в целом машиной довольна.
Но не об этом речь, потому что мое впечатление от нее портится сервисом в УралФрансАвто!!! Я пыталась не обращать на это внимание, но вчера мое терпение закончилось;-(
За эти 4 месяца я там уже была 3 раза и все время с какими-то катаклизмами;-( Чтобы не быть голословной – привожу конкретные примеры.
1. Установка магнитолы. Записалась на установку, приезжаю. Мне говорят, что машина будет готова через час. Я уезжаю и через час возвращаюсь. Спрашиваю, готова ли машина – мне отвечают через полчаса все будет готова. Проходит полчаса, снова спрашиваю - говорят подождите еще полчаса. В результате установка магнитолы затянулась на 3 с лишним часа!!!! И я бы даже не возмущалась по поводу затраченного времени, если бы мне сразу сказали приезжайте через 3 часа, а не кормили бы обещаниями;-(
2. Замена свечей. Проездила я на машине полмесяца как в один прекрасный день ее начинает трясти и загорается индикатор самодиагностики двигателя. Естественно я в панике – новая машина и какие-то катаклизмы. Поскольку была недалеко от салона приезжаю. Глушу двигатель, прихожу в сервис, идем со специалистом к машине, заводим – индикатор не горит. Он мне говорит, что такое бывает, когда заправляешься плохим бензином. Но я то заправляюсь только Лукойлом. Он ее загнал, ее посмотрели и сказали, что такое иногда бывает. Я уехала. Проходит еще несколько дней и снова та же история. На сей раз я записалась на диагностику. Зная по прошлому опыту что 1 час выливается в 3 часа, я пригнала машину в 9 утра и заехала за ней в 17.00. Каково же было мое удивление когда я приехала вечером, а мне сказали что машина еще не готова!!! Я прождала еще почти час. В результате выходит специалист и говорит что мне заменили свечи и с меня что-то около 1200 рублей потому что это не гарантийный случай (конкретную сумму не помню, но чек у меня дома). Я говорю замечательно, только объясните мне почему на новой машине ломаются свечи когда я на ней еще езжу всего месяц? А мне отвечают, что свечи не сломались, просто на заводе поставили свечи, которые не совсем подходят к нашим условиям! Некоторое время мы перепирались поэтому поводу в конце концов мне пообещали скидку в следующий раз когда я приеду и я заплатила за эти свечи. Кстати старые свечи мне не отдали, а я не зная что их надо забирать не потребовала. Спорить не буду когда я через несколько дней приехала устанавливать задние брызговики, за них с меня взяли деньги, а за установку нет. Остался только вопрос а как по цене соотносятся свечи и установка задних брызговиков!
3. Замена щетки. Последняя поездка в сервис была обусловлена тем, что у меня задний дворник начал задевать по стеклу и издавать противный скрежет. Я позвонила - записалась, по телефону мне сказали, что скорее всего надо поменять резинку. Приезжаю подхожу к менеджеру – объясняю ситуацию. Он мне отвечает, даже не сделав попытку подняться: Вам надо поменять дворник. Я ему говорю, а по телефону мне сказали что надо поменять резинку. Он отвечает: нет Вам надо менять дворник. Я ему говорю: может быть Вы встанете и посмотрите все-таки что у меня с дворником!!! Идем, смотрит, оказывается надо менять не дворник, а щетку. Вернее надо поменять резинку, но они их не меняют. Заплатила за щетку и с отвратительным настроением от такого сервиса в очередной раз уехала.
Я вполне допускаю, что мне просто не повезло. В общем то я сама виновата, потому что надо было сразу ругаться с ними на месте. И в связи с этим у меня вопрос: ну почему в салоне такой приличный марки сервис остался таким совковым?!?!?! Или если клиент купил машину, то он никуда не денется и все равно будет приезжать независимо то того как его обслуживают?!?!?! И это обычная практика в этом салоне или мне просто так не повезло???
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289704  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   

Требуйте жалобную книгу!
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289710  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sэra

Или если клиент купил машину, то он никуда не денется и все равно будет приезжать независимо то того как его обслуживают

Да.
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289712  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   

Эпизод 2: если свечи действительно с завода стоят "не те" (а выяснить это можно у другого дилера или в представительстве в Москве) - это нехорошо. Всё, скорее всего, должно быть бесплатно - но на этот счет должно быть соответствующее распоряжение от производителя. Проверяйте.
Эпизод 3: Обычно щетки дворников (как и колодки, свечи, диски, жидкости, аккумулятор, лампочки...) гарантией не покрываются. Но в случае заводских дефектов - случай гарантийный, и бывает, что при малых сроках службы тоже можно махнуть по гарантии. У меня вот дворники, если не отходили 3 месяца, меняются беспрекословно.
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289718  наверх
Автор: BUKA
Дата:   

В Автоленде, к примеру, установка брызговиков стоит 400 руб. за пару...
А вообще будьте по настойчивее и не забывайте изучать руководство по эксплуатации...
Удачи на дорогах!
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289723  наверх
Автор: Sэra
Дата:   

Да я безусловно согласна что я сама виновата и все мои знакомые которые знают историю со свечами сказали что я идиотка и более того именно так я себя и чувствую;-) Понятно что все это надо было решать на месте.
Просто я исходила из презумпции добросовестности менеджеров, а получается что если я не разбираюсь в машинах и не качаю права мне можно втюхать все что угодно. И в следующий раз мне придется ехать в сервис с человеком который понимает что-то в машинах.
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289724  наверх
Автор: KuzMax
Дата:   

... имхуется любой сервис в России будет "по-русски"...увы...
однако сейчас есть способы цивилизованного взаимодействия...мы с товарищем давно пользуемся "мировыми судьями"...
два раза ответчики - те же сервисы - все делали после устного приглашения в суд...
дважды - по решению суда...
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289725  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sэra

И в следующий раз мне придется ехать в сервис с человеком который понимает что-то в машинах

Надо было сразу так делать.
Чтоб так не получилось



Цитата:
От пользователя: Sэra

если я не разбираюсь в машинах и не качаю права мне можно втюхать все что угодно.
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289737  наверх
Автор: V@siliy  (О пользователе)
Дата:   

в следующий раз зовите зама директора автосалона, к нему проход свободный...
и все становятся как шолковые :-):-):-)
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289752  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V@siliy

к нему проход свободный...

:-d
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289761  наверх
Автор: Интересующийся...R 
Дата:   

рельно разленились там ребята.
подтверждаю...

полагаю больше пежей у меня не будет.
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289792  наверх
Автор: kos67
Дата:   

Автор: Интересующийся...R (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 24 Авг 2005 10:39

рельно разленились там ребята.
подтверждаю...

полагаю больше пежей у меня не будет.[/quote]
А им ( пугеотам) больше и не надо, они и не надеются, что кто-то снова к ним придет за пыжиком, впарили фуфло и до свидания.
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289822  наверх
Автор: Shev@
Дата:   

Да господи почитав это я почти тоже самое могу сказать про Автоленд....сказали приходи через 2.5 часа...пришёл и ещё ждал 4 часа...самое занимательное что ничего не сделали...одну неполадку не сделали потому что не знали в чём дело(ушло 2 часа) на вторую определили примерное место обрыва контакта.
На счёт первой причины - её определили впоследствии за 15 минут(правда теперь с радио косяки что-то плохо воткнули, но это фигня так как аудио систему меняю всю)...на счёт второй пока не обращался никуда.
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289836  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   

Да...к сожелаению всё вышесказанное относится ко всем сервисам в Екб. Пока у нас качество обслуживания на 100% зависит от личных отношений с приёмщиком.
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289839  наверх
Автор: PartyZan   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EVGE

Пока у нас качество обслуживания на 100% зависит от личных отношений с приёмщиком.

А на кой мне нужны личные отношения с приёмщиком? Зачем?? Не могу понять!?
Я плачу деньги и ИМЕЮ право требовать за МОИ деньги предостваит нормальный сервис.. Не сделали нормально - ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ, задержали - платите неустойку... кстати 1% за день просрочки оказания услуги.. ИНтересно - сколько за 1 час можно попросить!!?
А то так придется еще заводить знакомых в магазине, чтобы не хамили, в банке - чтобы вежливее были.. со строителем, чтобы качественно все построили... ??? Вся жизнь - на связах - как в "совке".
Славо богу - сейчас мы не в "совке" и голосование рублем - сделает свое дело.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289855  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: EVGE

Пока у нас качество обслуживания на 100% зависит от личных отношений с приёмщиком.

да с чего бы?


Цитата:
От пользователя: Shev@

одну неполадку не сделали потому что не знали в чём дело(ушло 2 часа) на вторую определили примерное место обрыва контакта.

бывают случаи очевидные, а бывает - всю голову кругом сломаешь, а враг не находится. С контактами так бывает нередко - то он есть, то его нет, то ли здесь обрыв, то ли там. Соответственно и время уходит

Цитата:
От пользователя: Shev@

её определили впоследствии за 15 минут

возможно, проведя анализ, списавшись с другими дилерами... то есть потратив не 15 минут, а еще кучу времени.
На 100 рутинных ремонтов, которые сделали и забыли, приходится один такой нервный. Но напишут-то только о нем. Куда деваться... sixsigma до нас пока не касается
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289856  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PartyZan

А на кой мне нужны личные отношения с приёмщиком? Зачем?? Не могу понять!?
Я плачу деньги и ИМЕЮ право требовать за МОИ деньги предостваит нормальный сервис.. Не сделали нормально - ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ, задержали - платите неустойку... кстати 1% за день просрочки оказания услуги.. ИНтересно - сколько за 1 час можно попросить!!?
А то так придется еще заводить знакомых в магазине, чтобы не хамили, в банке - чтобы вежливее были.. со строителем, чтобы качественно все построили... ??? Вся жизнь - на связах - как в "совке".
Славо богу - сейчас мы не в "совке" и голосование рублем - сделает свое дело..

+1 но реальность пока к сожалению далека от идеала
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289932  наверх
Автор: @utoPilot 
Дата:   

Вчера был в Пыжиковском автосалоне, про сервис незнаю, но о машинах у меня остались положительные эмоции :-)
З.Ы. Большой Респект Ганиеву Рустаму за полный рассказ о Peugeot 407 SW
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289947  наверх
Автор: kos67
Дата:   

Re: DONZ у : поверьте, что легкое очарование французских авто не стоит потраченных денег и нервов
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289957  наверх
Автор: @utoPilot 
Дата:   

pergam' y : и что это получается, из-за некачественнго сервиса не стоит покупать Пеж?
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289969  наверх
Автор: Интересующийся...R 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DONZ

pergam' y : и что это получается, из-за некачественнго сервиса не стоит покупать Пеж?

решать - тебе...

в сервис ездить еще 3 года тоже тебе.

лично я был сильно разочарован пропастью между сервисом и отделом продаж.
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289978  наверх
Автор: kos67
Дата:   

по собственному горькому опыту и опыту друзей : в первые три года пыж- велосипед с моторчиком( а не автомобиль), а потом как-то сразу - металлолом .
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289986  наверх
Автор: Fvwm 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sэra

Каково же было мое удивление когда я приехала вечером, а мне сказали что машина еще не готова

ну дак сервис это же не салон красоты :-)
Не буду называть сервис, потому что он хороший :-), но дело было так:
пригнал им машину вечером, обещали утром посмотреть и позвонить.
поскольку я тут родился и вырос ;-), то я их понял правильно, а именно: "На днях как-нибудь посмотрим чо там".
Поэтому звоню в обед, напоминаю о себе, звоню ближе к вечеру ещё раз напоминаю, потом за час до закрытия приезжаю в твёрдой уверенности, что они даже в бокс её на загоняли. Захожу сразу к главному -- так и так, оставлял, звонил-звонил, вот теперь пришёл напомнить ещё раз, а то вы же наверное уже забыли всё... главному просто стало элементарно стыдно :-)
быстро выкатили из бокса "не нужную" ;-) машину, загнали мою и через полчаса я уже ехал домой. Извинились два раза, я их великодушно простил. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #289991  наверх
Автор: PartyZan   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fvwm

Не буду называть сервис, потому что он хороший , но дело было так:

Знаешь -0 сколько загонял свои машины в сервисе - все делали как надо.. :-)
Знал бы что будет ТАК - даже бы и не поехал.. Благо выбор большой - и есть куда ехать..
Если бы был всего 1 сервис - тут бы да.. Пришлось бы их терпеть.. таких вот уродов... иначе не назвать..
за МОИ же деньги - меня же и еще мурыжат.. Вымрут такие сервисы.. быстро вымрут - как только займтуся автобизнесом профессионально и цивилизованно..
  |  Поделиться:  
Re: Жалобы на сервис в ПЕЖО = УралФрансАвто   #290016  наверх
Автор: Shev@
Дата:   

Насчёт тех 15 минут....никто ни с кем не списывался..15 минут прошло с того момента как я сказал проблему и отдал ключи и пошёл в буфет....тока принесли еду а ко мне уже подощёл человек и сказал в чём проблема и как устраняется....в том месте тока по знакомству смотрят....а так маялся бы ещё долго.
Насчёт обрыва контакта я не спорю....дело муторное...просто интересно за сколько бы справились они будь я с ними в дружеских или приятельских отношениях.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода