В это время включен кондей? Если да, то хер с ним у мя так же. :-) У моего пылесоса (Корона-премио) эти обороты на D при нажатом тормозе опускаются ниже 500 и тачилку начинает слегка колбасить. При этом кондиционер не работает. Если его (кондюк) включить, то обороты начинают плавать примерно
450-700. Может этот кондей включается и выключается, обороты при этом изменяются.
Давно ли менялась жижа в автомате и тормозные колодки?
Вот например передние колодки моего пылесоса те, что с внутренней стороны установлены стерлись в ноль. А наружные при этом только на половину. Если тормоз выжимать не напрягаясь тачан иногда норовит поехать. Тормоза его что ли не
держат? Но это происходит крайне редко.
Там еще есть электропневмоклапан улавливателя паров топлива.
Я когда трубку с этого клапана сдергиваю, у моего пылесосика на Д при выжатом тормозе обороты увеличиваются до нормальных. При этом клапан исправен и работает когда ему надо. Не стал я его совсем отключать.
У меня такая же проблема на HR'V. Был на диагностике в Юмаксе, на крестинского 46 б - сказали, что надо чистить дросельную заслонку и дачик холостого хода.
Этот клапан закреплен на воздуховоде от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. От него шланчик сантиметр толщиной втыкается над дроссельной заслонкой, другой такой же шланчик
втыкается в улавливатель паров топлива (бочонок в правом дальнем углу если спереди смотреть). Конструкция может слегка отличаться от моей. Не думаю, что он у тебя виноват.
А почистить канал ХХ можно очистителем карбюратора (типа спрей за 60 рэ). Снять воздуховод от воздушного фильтра.
Одной рукой добавлять газу, другой поливать из балончика на дроссельную заслонку. Может поможет. :-)
чета после чистки испарителя переставало все это дело на месяц
щас опять задергалась
повторюсь
тормоза впорядке
вв провода новые, прозвонил впорядке
свечи новые, катушка зажигания новая
жижа в автомате свежая
компрессия по 14 очков, седня мерял
масло не есть ваапще- свечи чистые
стоишь на Д на тормозе дергается, типа рывков что-то с падением оборотов (падают с 750 до 600 примерно)
на нейтраль переводишь такая же фигня стала проявляться, но под нагрузкой намного чаще
не кондей точно, не включение
вентилятора точно
похоже это не автомат (он не дергаецца обычно, а просто перестает ехать и пробуксовывает)
больше похоже на пропуски зажигания или чета с датчиком холостого хода и с вакуумными трубками
хз вобщем
где на тойоте могут не просто коды самодиагностики компом считать (это я и сам могу), а проверить сигналы с датчиков осциллографом, и проверить работоспособность того же датчика ХХ, MAP-сенсора????????
есть сервис где путевый? околодилетанты
задолбали, сам буду скора уже знать больше
когда промывал форсунки, заодно промыл продул др заслонку(без разборки)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)