Вопрос в ледующем: почему двигатель не согревается, при работоющей печке? Раньше такая проблема была только зимой при -15 -20, теперь и при сегоднешней температуре, печка робит но не сильно, а движёк не согревается стрелка указометра до середины не доползает 2-3мм, и термостат не открывается... В
чём может быть причина, помпа, двигатель, термомуфта?
Не ну как греется, одна половина, точнее та небольшая часть к которой отводящий шланг подходит, а то к которой от термостата нет ляденная, как на улице
Получается, что термостат рано открывается, но тогда зимой бы она вообще не грелась бы? или не так
Сколько времени с зимы прошло?
На девятке перед каждой зимой термостат менял.
Термостат открывается раньше + печку ты
включаешь = С чего ради она будет греться??
Ну что? Третий раз повторить? Это т.......ат:-)
Ещё раз повторяю радиатор холодный... Двигатель горячий... Дык как он может вообще не закрываться?
Да и Макс по Ебаю, я тут себе вот чё присмотрел: http://cgi.ebay.de/Schwarze-Hella-DE-Scheinwerfer-..., а то у моих совсем
отражатели пожухли. Вы в Центральном щас находитесь опять? деньги привести и ещё кое о чём поговорить нада...
было как-то на ауди с 5-ти цилиндровым мотором - сдвинут распредвал был на один зуб - зимой температура не доходила до 90 никогда , с печкой на холостых - вааще на 60-ти постоянно - скок тех термостатов перебрали - как тогда Петров типа научно объяснил - сдвиг фаз г/р и как следствие избыточная
вентиляция цилиндров :-) - типа того ))
перекинул он на зуб вперёд - всё пучком встало
мотор при этом не колбасило? И он нормально заводился и обороты набирал?
да блин те моторы рядные 5-ки - это ваааще нечто - недаром их до сих пор выпускают )
чё с ним тока не делай - пашет и пашет
не помню в каком издании
, но ещё в конце 80-х читал про рядные 5-ки и их особенности
хм.. у меня похожая ситуёвина , кстати.... только и двиг горячий и радиатор тоже, а температура при включённой печке тоже не доходит 2-3 мм, причём когда намана так поездишь на высоких оборотах 1-2 передача (без печки) ,темпер лезет вверх (более 90 градусов), а потом включаешь печку и всё в
норме.... тоже иногда волноваюсь...
BMW, BMW, вот на корейском авто которое называется Ланос стрелка температуры и зимой и летом, с кондишеном или без, при любом режиме движения - как приклеена к середине шкалы:-):-) Крылья, крылья- главное ноги(с):-):-)
что то сдаётся мне, что данная машинка выпущена гораздо позже, чем наши... странно , да? Бэхи такого же года, я уверен, не имеют таких проблем. Так что давай без подъ№;ок
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)