Тока что из Геленджика...
по пути замерял расход....
на 120 без кондюка никак не получалось.... ну не располагает машинка так тащиться...
а так...
в машине 4 чела, Акцент 05 гв, ручка, 102 лошадки....
скорость 140-160 + кондюк - 9.5
120-150 кондюк 10% времени
включен - 8.5-8.7
150-170 без кондюка - 9.5
ну у меня щас 7800 примерно (5560 на юга прокатал)...
а в городе так и было (12-15)
а - какой режим ?
а1 - либо сел, завелся, до работы, встал, иногда по работе
а2 - залили бак и без остановки его выкатал по городу ?
(у меня а1)
б - кондюк.... он ваще-то в
городе литра 1.5 кушает....
Ну и от стиля конечно зависит... я 12-15 и на 99 без кондюка и ГУРа иногда выкатывал... при агрессивной езде это нормально...
клон: а с кондюком ехали или без ? И в каком скоростном режиме ?
Просто мы в более-менее прохладе тока 2 дня из 6 ехали (вперед - около Самары было прохладно, обратно - уже на Урале). а на Югах - с кондюком... а че делать при температуре 33-36 градусов за бортом-то....
Ну и скорость...
чето мне кажецца что дорога от Новосиба не располагает к таким скоростям как например М4.. :-) там на 160-190 конфортно довольно...
прульщики по жизни склонны занижать расход
при моторе мощностью около 100 лс(70-120), всех этих нормах токсичности, не на кочерге, с кондем и пр.
расход 6л/100 км может быть если ехать очень-очень аккуратно, не быстро, выключать мотор на спусках и т.п. уловках
пс. ничто так
не влияет на расход как недолив на заправке
ни надо ляля
у меня форик на автомате показал расход 8,8л
Цитата: От пользователя: Вадим CJ
а с кондюком ехали или без ? И в каком скоростном режиме ?
с кондеем, ибо было очень жарко, стало холодно токо как в сведлов.обл вьехали (около 22град)
ехали всяко: и 120-140, на хорошей дороге (до Омска) 160-170 ехали
после Шадринска - около 120
Ездил на юга на своей карине с автоматм и кондеем, средняя скорость была 120 (т.е. в основном старался ехать со скоростью 150-160 ), расход 8-9 литров.
Год назад ездил в магнитогорск... из-за холода кондей не включал, и старался не ехать быстрее 120 , расход 6.5.
На хонде
катался до новоуральска в санаторий, через первоуральск, тоже старался ехать не быстрее 120, но уже с кондеем, расход 6.4 литра.
Форестер? Субару? Постоянный полный привод? Сказочная цифра. Или это пустая машина на трассе без кондея со скоростью 90-120?
Но все-таки простенький седан да еще и на ручке не
должен по трассе жрать 10.
Зимой Королла с печкой и полной загрузкой на трассе поела меньше 7л. В городе с кондеем 10л сейчас. И это на автомате.
Но все-таки простенький седан да еще и на ручке не должен по трассе жрать 10.
если лететь со скоростью 140-160, да еще с кондеем, да еще на движке, который не прошел полную обкатку, то это нормальный расход. ехал бы 100-120 и
без кондея, то и расход был бы 6-7.
ниссан, 1.5л/105л.с., АКПП, ест:
7 по трассе при 110-130км/ч
8 по трассе при агрессивных 140-150
по городу 10-12 жрет, если держаться в потоке, то в 9 бы укладывался
вычтите 1 литр за АКПП.
так что вариатор - 6 литров в легкую!
и форик 9л - очень реальная цифра
Форестер? Субару? Постоянный полный привод? Сказочная цифра. Или это пустая машина на трассе без кондея со скоростью 90-120?
пля
я чо врать буду. ехали вчетвером - две машины: сивка и форик
про сивку я сказал уже
про
форик: проехал от новосиба до екат-га (включая разные заезды) - 1750км, заправлял 50+40+20+44=154литра ровно
итого, выходит 8,8литра
у них хоть и миллионные всякие там движки, а все равно старые уже, если г.в. 97 какой-нить
самообман, что машина весом в 1,5 тонны с пассажирами все 2 тоны, с движком литра 2 и кучей лошадей ест на скорости 150 семь литров.
самообман, что машина весом в 1,5 тонны с пассажирами все 2 тоны, с движком литра 2 и кучей лошадей ест на скорости 150 семь литров
ээээ... вспомним физику.
куда тратится бензин? преобразуется в работу совершаемую двигателем. У
бенза джоули при сгорании, у ДВС есть КПД, получили энергию, которая щас будет работать.
куда тратится эта работа? 1. сопротивление воздуха. 2. сопротивление трения и т.п. - все механизмы в машине. 3. комфорт в машине (вентилятор, ламочки, реле и т.п.)
В общем чего дискутируем?
Описывать все досконально не под силу, опротестовывайте что-то конкретно.
Но у форестера, например, с КПД дела очень хорошо, с воздухом вот плохо, сопротивлениями трения хорошо и думаю затраты на комфорт оптимальны. Вот и получается 9л.
Никто не буянит, когда две машинки по 1.5л
тратят разное колво бензы (сравнить 2106 и 2110, например) - это из-за более оптимальных показателей 10ки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)