![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Тойота- неродная крышка.
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Тойота- неродная крышка.
|
#283927
|
наверх
|
Автор: Zem (чего хотеть-та?!)
Дата: 10 августа 2005 21:00
Задумал поменять крышку трамблера (глубокая эрозия контактов). Мотор 4E-FE (1.3 -16V). Код детали 19101-11060
В магазине на витрине увидал такую. Смотрю, а код другой (19101-11300). Оказалось, она для 12-клапанника того же объема. Потом нашел еще одну - (19101-74170). Она для Камри
2х-литровой. Но геометрически с виду один-в-один. Имхуется мне, что и на самом деле она встанет как влитая.
Тогда чем же они отличаются? Толщиной контактов? Сопротивлением в центральном электроде? И чем, соответственно, чревата установка чужой крышки на мой движок?
И еще.
Похвалите-поругайте производителя EPS. А то как-то "кооперативненько" смотрится их изделие :-(
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2005 23:05] |
0/0 |
| Поделиться:
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|