Какие маслосъемные кольца подходят для Пежо-307 ? И как они ставятся , канавками вниз или вверх . И еще , каким моментом тянуть болты головки блока ? Заранее спасибо .
мудрый Пежопик попался? масло кушает? не торопись менять их (кольца) у них такая особенность , что на высоких оборотах специально пропускать масло . Для этого многие модели PSA оборудуются индикаторами уровня масла.
for Юльчонок . Дымит , говоришь? .. а Ты чего это , на Пежопике
ралли Монте-Карло устраивала? Пардон , ралли-"Corsica" , не твой а/м победитель , случайно? .....а если нет , то рановато. какой пробег то? лучше обратись к спецам. помнишь:"Скупой платит дважды"?
Вообще он мне на халяву достался ( от прежнего друга ) ;-)
А средств его содержать особенно и нет :-( , приходиться постигать все азы автостроения . Наконец-то мне книжку привезли , уря !!!
Слушай, ДЭВУШКА, а этого самого... Пежо-то разбирать женскими руками совсем не дело. Надо ЧИСТО К СПЕЦИАЛИСТАМ обращаться. Желаю удачи в автослесарном начинании. Ведь есть же неплохие мотористы и среди слабого пола! По итогам ремонта обязательно открой новый форум или здесь опиши.
кольца ставятся канавкой к маслу тость вниз а вообще есть хорошая дрять для раскоксовки колец я сам просто гоняю безбожно помогает если конечно в масло алмазной пасты не сыпала а кольца если всётаки решилась менять лучше оригинальные но опятьже стаканы посмотреть надо если выработка есть придётся
как минимум хонинговать
момент затяга нужно в книге смотреть он может быть с осадкой или без а то с горяча дров наломать можно прокладки головки вещ дорогая потому что обычно только в рем комплекте идут
да и голову винтом перекрутить можно могу помочь а то делать нефиг
Андрон , фуууу какой анекдот :-) У меня руки будут чистые - я спец салфеток закупила и перчатки ;-) А вообще мы , грязной работы не боимся и нам все по плечу . И Пежо не сложнее пылесоса , вот !
А еще подскажите как НМ перевести в КГС , спасибки :-)
Jin ты такой умный :-) Получается , что 1 НМ= 9,8 КГС ? А мне надо 9,1 НМ , это выходит 89,18 КГС :-o . А где ж взять столько?
Я ж сама вешу ..... не скажу сколько :-) Гораздо меньше :-)
Юльченок, всё наоборот. Обдумай мою фразу как следует.
Усилие затяжки для твоей машинки в инструкции указано неверно, скорее 91НМ.
1КГС*М=9,8НМ - я так думаю (для упрощения расчетов коэффициент берут 10).
Если хочешь сама помучится то перед злоупотреблением обмерь все болты по
внешнему диаметру резьбы микрометром. Опытные люди этого не делают - они при затяжке почувствуют что резьба "поплыла", тебе (если впервый раз) надо проверить болты, а то будут проблемы. Если резьба наджаблена меняй болт на новый. Кроме этого тебе надо иметь информацию о порядке протяжки головки.
Если у тебя переведенная на русский язык инструкция, то там помоему ошибочка. Французы обычно учат затягивать 75-80 и затем довернуть на четверть/пол оборота. Есть и более сложные методики протяжки.
Jin да, точно не 9,1 а 91 НМ ошибочка вышла :-) - это окончательный момент , а сначала до 80 НМ . Ключ у меня есть , но он размечен в КГС-М . Тогда получается 9,1 КГС - ну это я смогу :-) В книжке написан порядок протяжки от центра к краям .
Еще надо оригинальные прокладки купить и кольца , и
тогда ....ух :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)