Когда собрались с женой покупать машинку, осмотрели все (лансер(в такой комплектации примерно на 80-100 тыров дороже), елантра(меньше понравилась и класс несравним), нексия(фу), ауди(можно было, но сервис гораЗДО! дороже), фолькс(не машина кроме туарега, пассата и гольфа-неоправданно дорого)), но
выбрали пежо 307-2.0-138 л.с.-3-дверка, климат, сигнализация, штатная сиди+ 6 колонок, подогрев сидений, э/р зеркала, травмобезопасные стеклоподьемники, 6 подушек, противотуманки, компьютер, АБС, ЕБД, парктроник, все дисковые, куча ящичков, рулевая вов все стороны регулируется... перечислять можно
еще столько же Обошлась в 660 вместе со всеми страховками, доп.оборудованием, номерами,ковриками и т.п. НЕ СУТЬ.
КУПИЛИ.
Пара слов о менеджеРЕ.
Именно о РЕ а не о РАХ.
Дмитрий Агриков-понравился не сразу, просто видимо искал подход, мы помогли, после чего и девочки
стали узнавать и общение стало проще с ними. Дима молодец в следующем, окружает четкой и продуманной ЗАБОТОЙ, т.е. нет лебезения, равнодушия, отвечает четко, а если найти общий язык, то общаешся как с корифаном. Понравилась система резервирования - мы внесли залог 9000 за машину в 660000, дима хоть
и покривился, но прокачал, что такой расклад, пока у нас сделки нет, и ПРИНЯЛ предоплату+ждали около 2.5 недель Нас СПОКОЙНО! КОРОЧЕ ГИБКО МОЖНО договориться (хотя объяснить можно легко - машина не продавалась полгода, сделали скидку 80т.р. из-за этого +- неважно - Зависит от цинизма конечно:-). Все
показали что девочки, что Дима, он квалифицированно, они со старанием.
МИНУСЫ:
1. Номера -6 т.р. - Дорого!
2. в основную комплектацию могли бы вставить и сигналку, и задний парктроник для женщин, и стальную защиту, и коврики, и ветровики, икомпрессор, и набор
автомобилиста.
3. Дмитрий обещал в подарок ковры за 3т.р., но без него (надо отдать должное - поругался на это - уже кое-что, хоть и маловато) вручили в ПОДАРОК набор (аптечка,знак, тушитель, трос) ценой <1000
4. Желательно общаться только с ним, остальные девочки и другой менеджер
НЕ ВПЕЧАТЛИЛИ!
5. Лично ДМИТРИЮ: Забыл отдать полис КАСКО, а мы восторженно прохлопав клювами и не заметили) Придется заехать)
ТЕПЕРЬ ОТЧЕТ:
1100 км полет нормальный, ничего не гремит, прием очень ощутим (хотя ради правды могу сказать что крутит реально и можно
"вышивать" только в диапазоне от 3000 до 6500 ), климат- от 14 до 28 - ПЕСНЯ !!!!! в такую погоду), подвеска на удивление Жесткая !! (думал про французиков хуже) - НИ ОДНОГО ПРОБОЯ ЗА ТЫСЯЧУ к.м., (по рельсам, грунтовке и т.п.)
На трассе до 160 отдыхаешь, хотя уже после 150 движок начинает
тебе жужжать, пусть и негромко, но ОЩУТИМО. ТОРМОЗА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ОТМЕННЫЕ!!. Говорю как человек после эсперо, а6, мондео, Конечно у мондео подвеска лучше, но не управляемость, вопрос только в ресурсе, который у пыжика видимо меньше(слухи и мнение опять же - сам эксплуатировал), коробка и педали
очень мягкие, не для дрэга короткоходы конечно) но ! с таким двиганом можно не напрягаясь тягаться с 95% ПАЦАНОТОЧИЛ, которых может (реально заточенных) и не сделаешь до 70, но после 100 спокойно объедешь)
Кстати можно чипнуть и будет 153 л.с. и 193.5 нм-тогда 98% тачил:-) стоит 13 тыров -
дороговато, зато входит в гарантию;-)!
Все продуманно до мелочей!
Минус в ограниченной тяге (с 3 до 6.5 тысяч, короткоходы бы и другое колено - получилась бы лебединая песня для 99.8% ТАЗИКОВ)
Плюсы:
Все остальное!
ВЕРДИКТ.
Следите за рубрикой,
не ставлю пыжика выше японок, НО! Время конечно же покажет!
Завтра С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУ ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ)
Чувствую себя как в журнале за рулем, только более подробно описываю, ВОТ и все.
Отвечу на вопросы ПО СУЩЕСТВУ.
Из плюсов: климат справляется на 5+!
сегодня неподрасчитал и влетел в крутой поворот (на вскидку 65-70 градусов) по апексу где-то на 130-140(точнее не скажу- испугался) ...
эмоций через край! подвеска отработала на ура, как и данлоп 2000 спорт 205, в занос ТАК и не сорвался!! (если не считать небольшой прогнозируемый в общем-то снос задней оси;-) ) - после даже той же эсперы-шок) управляемость все-таки на высоте, хотя и уповать на нее бездумно глупо, тем более на мокрой
зимней дороге:-)
ИМХО: ГУР с переменным усилием очень полезен в режиме высоких скоростей, машинку чувствуешь очень качественно.
КСТАТИ..
Сложно относился к заднему парктронику, было типичное Российское недоверие (зад все равно пока не ощущаю с точностью до +- 5 см), но он работает точно%) сегодня на стоянке приглушил свой внутренний голос, орущий что все блянах, врежешся! :-) и поехал по показаниям )) когда он запищал и
показал менее 30 см красным, остановился, пошел замерил, точно! 26 см :-) БУРЖУИ)
23500 с доставкой? :-) плюс страховка, плюс допоборудование(защита,номера,набор,ветровики,парктроник,сигналка,музон сиди6колонок), уже получается на 90-110 рублей дороже как минимум! а так седан 2.0 от 19900+парктроник+комп+вентилируемый бардак+подогрев-сигналка+И Т.Д. = ОТ(!) 19900+около 3500-4000$
на то что есть в пыжике;-)
ИМХО, вопрос спорный, но я оценил и принял 307 в ПОЧТИ элитной комплектации в итоге(разве что без есп,датчиков дождя,освещения - которые НАХ не нужны)
НЕ ПРЕДМЕТ ДЛЯ СПОРА ТАК-ТО;-) Каждому свой подход и своя страна :-)
Если честно, то кроме решетки, бампера и чуть более короткого капота не заметил никакой разницы:-)
Не спорю, смотрится более агрессивно, почти как 407, НО! Мне очень нравится и дизайн моего пыжика, а сменить(если уж так упрется) капот и бампер проблем нет так-то )
Почти 1400 -
полет нормальный)
Из минусов: уж очень пачкучая)) обивка передних подлокотников.. хотя моется и пылесосится, но между мойками лучше садится в чистом виде и без пыли;-)
Из плюсов: сегодная вышивал по космонавтов 130 (ща заклюют:-) лишний раз обрадовался УПРАВЛЯЕМОСТИ с большой
буквы.
жена села на автодроме и поехала сразу! не заглохнув и не дернувшись ни разу за 15 минут! все-таки 190нм это плюс ;-)
Подвеска и салон такие же тихие и терпимые, как и на первых метрах пробега)
Автоматы не уважаю если честно, конечно удобно для города, спора нет, но ручка все-таки для меня предпочтительнее(очень активный стиль вождения да и люблю не напрягаться за выезд враскачку, буксировку), а насчет вида приборной панели...
я ведь сказал КОНКРЕТНО за свой пыжик, ведь дело в том
что выгодно было взять именно его, тк 1. -80000 за конец 2004 г.в. 2. климат в подарок(40000 как никак), а так он бы стоил около 750000+рестайлинг? 800000? вот и считайте Уважаемый.... невыгодно бы получилось;-)
Еще из минусов: белый цвет потолка и стоек претензий не вызывает, но такой же цвет
козырьков заставляет лишний раз проверить руки перед тем как защититься от солнца :-)
Кстати из плюсов еще: салон ОГРОМНЫЙ)) даже люди 2 метров не упираются головой и коленями. (если конечно не посадить с одной стороны двух таких вперед и назад:-)
Да и багажник удивил, внешне кажется что еще один перчаточный ащик, ан нет) не меньше чем у девятки! хотя поменьше конечно чем у
волги)
Я тоже предпочитаю активный стиль вождения, но на Пыжике с АКПП торопливость сама собой куда-то пропадает, хочется просто ехать, наслаждаясь движением =) Впрочем, не будем... Я лучше буду ждать продолжение рассказа.
насчет 1.6 не скажу, не знаю(( но делайте выводы сами:
на 2.0 - исходное: 138 л.с. и 190 н.м., после чипа (ставится доп. блок, перехватывающий сигналы при кикдауне - 153-154 л.с и 193 н.м. - с гарантии не снимают, все официально на пыжики, блок фирменный) а насчет автомата... спорить не буду;-)
каждому свое) просто на моем на третьей с 30 до 120 проблем нет, так что эластичность очень устраивает и в городе%)
Поздравляю, 307 классная мафынка!
В который раз убеждаюсь умеют французы очаровать :-)
имхо сигналка 307 не очень нужна, тк не угоняют их :-), +КАСКО, и в ключе есть кнопка дистанционного откр\закр. дверей, штатный иммобилайзер само собой. Установив сигналку, получаешь к этому
набору сирену, толку от неё мало супротив профи.
На счет сравнения с лансером тоже не понял, 307 вроде при любом раскладе дороже должна быть (больше места, наворотов и опций) Если только со скидками...
А новая морда 307 мне нравится меньше, чем нынешняя.
Вот подключилась и я, супруга владельца этого чуда. Могу лишь поделиться своими впечатлениями от всего происходящего. Начну с самого момента покупки: Дмитрий Агриков (манагер салона) покорил меня своими принципами работы - суперски чувствует настрой клиетов, деликатен в меру, точен, обязателен,
надежен и т.д., т.д.. Встречи со второй общались уже как друзья-товарищи.
Если появится мысль о покупке, шагайте прямиком в салон и требуйте Дмитрия Агрикова.
Первая поездка: ааааааа, все работает, ремни, р. тормоз, климат и все прочее, и это при том, что пересели мы на нее с
иномарки.
Я за рулем: (мужчины наверное посмеются) мне постоянно казалось, что машина заглохла, бесшумная, легкая, ничего не надо делать, сама едет, однако долго искала 3 передачу, коробка на эсперке мне нравилась гораздо больше в этом плане. Буду еще разбираться.
Интерес, вопросы будут
- пишите.............................
насчет сигналки, прав, дорогой :-) но ведь для российского атолюбителя, не избалованного КАСКО сложно отказаться от комплекса "показало что дверь открыта и набил морду" :-) А насчет лансера... ДА. Пыжик чуть дороже но НЕСАРОЗМЕРНО по комплектации, лансеры облазил, впечатлило меньше чем эта КаФеТа (как
называет жена) - у нас сос кидкой получилось даже ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ! ;-) Просто видимо необходимо везение, в какой момент посетить салон;-)
Еще из минусов, активные драйверы поймут;-) у акселлератора есть пластиковый-тире-жесткий ограничитель в полу так что не получится как на ТАЗЕ продавливать коврик и надеяться на повышение крутящего момента... смех смехом но поначалу ОЧЕНЬ напрягает! как и сцепление с таким же ограничителем ;-)
Пыжик чуть дороже но НЕСАРОЗМЕРНО по комплектации, лансеры облазил, впечатлило меньше чем эта КаФеТа (как называет жена) - у нас сос кидкой получилось даже ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ!
седан двухлитровый с полным каско - 635. получается,
остальное заплатили за климат, коврики, парктроник, компьютер. в итоге - не дешевле, но разумно, другое дело, что женщинам, как правило, не удобно пользоваться трехдверным кузовом, вещи назад бросать не получается.
но эти разговоры - пустое, главное - чтобы нравилось!
Вы ведь поняли меня, а насчет комплектации можно и поспорить, например за передние и задние противотуманки в штатной комплектации или за капот из люминия для ТРАВМОБЕЗОПАСНОСТИ пешиков + пластиковые крылья с той ж целью видимо?;-)
ИМХО: РЖАЛ над этим:-) Видимо у меня жена не женщина! :-) т.к.
сиденья не просто отодвигаются ни и сдвигаются по направляющим так что не было проблем ни с посадкой отца (около 95 кг+я сам 92 кг), ни с загрузкой ребенка в "люльке" (подруга жены)
например за передние и задние противотуманки в штатной комплектации или за капот из люминия для ТРАВМОБЕЗОПАСНОСТИ пешиков + пластиковые крылья с той ж целью видимо?
ничо не понял. про какую машину речь? ПТФ и спереди, и
сзади у ланса есть, но про капот и крылья - теряюсь в догадках. это плюсы 307-го?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)