такая проблема ! LandRover Discovery 99г.в Турбодизель (BMW)
105kW , Двигатель критически греется при нагрузке (подъём в гору и т.п ) . при норм. нагрузке всё окей. на станции LandRover
сервис-мэны "опускают руки" , не могут найти причину. Есть версии????????
Если это не прикол с твоей стороны,начьнём с плохой версии:была упущена охлаждающая жидкость,в результате произошёл перегрев двигателя,надо узнать не менялась ли прокладка под головкой блока?если да ,то надо менять поршневую группу .Остальные варианты по проще:термостат(не ремонтируется),проверить
малый круг -большой,не пережат ли патрубок или внутреннее отслоение корда,момент включения вентилятора охл.,ну и уж совсем фантастика:раннее зажигание и не забиты ли соты радиатора.А вобще у BMW дизельный мотор ни когда не хвалили.
for АгА , Спасибо братишка , видимо только самое худщее осталось - поршневая . Проблема в том , что "Диско" ещё в Германии и я сам не могу всё толком выяснить. А "немчура" тупая , опустила руки и не знает , что ещё можно сделать.
Пробовали всё : замену термостата , помпы , радиатора и проч.
Двигатель работает как часики , диагностер не пишет никаких ошибок , нет ни дыма , НИЧЕГО. а мотор под нагрузкой греется.
Я уж другого "Диско" нашёл , этого придётся продавать , но причину всё равно требуется устранить. Ещё раз спасибо.
ден , ты уже был здесь? я вчера выяснил следующее : на третью неделю выяснили , что первый владелец перед продажей в январе , столкнулся с такой же проблемой , ему поменяли прокладку головки и ...... неделю было всё окей. (это случайно узнали сервис-мены Л.Ровер по заказам з/ч по ViN )
так вот
, они сейчас естественно будут дёргать "бошку" ..... так вот : на BMW TD'изельный мотор - можно головку шлифовать или
всё , никак , только новую? я почему задаю такие глупые вопросы , сам до 95-96 гг ремонтировал свои а/м , а вот сейчас уж подзабыл многое
Кидаешь голову на поверочную плиту, если под нее подлазит шуп 0,3 и больше - лучше меняй голову. А може ведь треснула? Короче скорей всего из машины получился кипятильник - тосольчик греется выхлопными газами из цилиндра. Я б для начала партии голову снимать бы не стал, протянул бы eё усилием
процентов на 20 большим чем номинал. Если какой болт поплывет - поменял бы болт. Скорее всего в этом проблема и есть. если не поможет, есть METAL BLOCK SEAL фирмы Hi Gear - один раз мне помогло и тоже на Rovere - до сих пор работает. Выявить маленькую трещинку или чуть ослабшую протяжку сложно - на
холостых все окей, газоотводная трубка все появившиеся пузырики выводит в надводное пространство в расш.бачке - фиг заметишь на этой машине такое дело. Кроме этого незначительное просачивание слабо прогревает тосол . А на ходу под нагрузкой выхлопные газы прорываются более активно и плещущийся тосол
уже отхватывает у них тепла поболее чем на холостых. Вот тебе и перегрев. Но при этом после нескольких поездок должен измениться цвет ОЖ. Это было замечено?
если имеется трещина ,то тосол не удержишь , особенно разогретый.Головку можно шлифануть, а на прокладку нанести уплотняющую смазку.Беда в том ,что меняли прокладку,теперь не ясно уходит тосол,или остаётся на том же уровне,?если трещина имеется,то унего "два путя"-как говаривал дед Щукарь,:один в
камеру сгорания ,другой в поддон,со вторым всё ясно,его заметят,а в первом расширитель покажет и.т.д.Надо обратить внимание на такой факт;не идут ли газы через слегка выдернутый щуп?если всё нормально ,то надо включить постоянное вращение вентилятора.Хотел спросить ты разве не в курсе ,что с
нового года юридическое лицо несёт ответственность в течении года ,за проданый автомобиль или у тебя другой вариант?
Спасибо парни.... но не смогу я этого сделать. "Диско" то в Германии , я вот и спрашивал , вдруг есть какая-нибудь версия , типо того что : у меня было подобное и проблема в том то . у меня самого с самого начала была только одна версия - трещина в головке , помню их болячки ( BMW ) . Придётся
новую покупать бошку , лишь только в ней было дело. а больше они уже не знают чего ещё можно сделать и то будут делать это только в понедельник. немцы - они же тормоза туп.
да и ещё , как я уже говорил : двигатель не дымит , масло - как слеза , чистое ( без намёка на вспенивание ) , работает тихо , диагностер не пишет ни одной ошибки . НО! как только подъём , так повышается температура , электроника прекращает подачу до минимума топлива , пока мотор не остынет . через
две минуты всё окей НО! до очередного подъёма.
Jin немецкий знаешь? а то я бы дал этим "сервис-менам" твой телефон , может научил бы их чему хорошему......а не только мотор целиком менять - вот в этом они мастера на все 100.
Трещины в головке это что ж болячки БМВ? Лей нормальный бензин, чтоб постоянно не детонировало и не перегревай. Вобщем, эксплуатируй как следует и никаких болячек не будет.
Ну раз дизель, значится соляру.
Это рекоммендация не тебе конкретно, а всем вобщем. Проблем с БМВ не знаешь до тех пор, пока не начинаешь делать с ней то, на что машина не рассчитана.
А ты говоришь болячки. Болячки - они все в головах...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)