поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Подскажите , 4WD или 2WD ?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Подскажите , 4WD или 2WD ?   #27330  наверх
Автор: Vi  (О пользователе)
Дата:    5 января 2003 16:40

Выбираю японку седан из моделей Королла, Спринтер,Карина.
не могу определиться по приводу.
насколько 4вд сложнее в ремонте(реже з/ч, больше требует ухода) ?

Реально на сколько 4вд больше бензы ест?

Ну и по моделям, если есть у кого опыт , что из вышеперечисленных моделей меньше время на ремонт/обслуживание занимает?

спасиб.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?   #27338  наверх
Автор: Alex989 [гость]
Дата:    5 января 2003 17:11

Имей ввиду что у большинства узкоглазых 4wd это не совсем то что кажется потому и бензы ест чуть больше. Большого эффекта на прохомость и устойчивость это не оказывает, в отличие от к примеру аудюшной кватро.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?   #27339  наверх
Автор: Dasha [гость]
Дата:    5 января 2003 17:47

Вопрос спорный, 4WD что камрюха, что спринтер хорошо гребут, хотя литр полтора к расходу надо подбросить. Если беспробежная и не убитая машина - то по запчастям не надо сильно напрягаться. Это тазовская привычка.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?   #27346  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:    5 января 2003 18:23

У знакомого в конторе виста 4Вд 2 литровая была. грит литра на 2 на сотню больше уходит.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?   #27365  наверх
Автор: Alex989 [гость]
Дата:    5 января 2003 19:27

Dasha, а ты поробуй поездий на японце 4wd, ауди кватро, мерине фоматике, и т.д. И прочуствуй разницу. У каждой конторы своё понимание 4wd. В этом плане мне ненравились никогда японцы (за исключением старой субары).
Конечно это всё ЛИЧНО моё мнение.
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
ЕКАД скоро будет платным 1641
Угробили дендрарий на Первомайской 33
Как зайти на Кракен (KRAKEN) даркнет сайт в 2025? актуальные ссылки и зеркала официальные для входа 34
С кем строить дом из профилированного бруса? 510
кто ни будь восстанавливался после перелома? 135
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?   #27366  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    5 января 2003 19:58

Alex наш человек . ;-) я тож не раз пытался в этом ну хотя бы не убедить , а глаза открыть на на это .
Год назад сам на Легасе "этажерке" чуть не размазался среди деревьев на космонавтов , это после Аудюхи Кваттро , я так исполнил .
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?   #27367  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    5 января 2003 20:04

по полноприводным седанам мои приоритеты :
Бизнес класс - 1. А6 Кваттро ,2. Мерин фирматик , жаль бобмы 5-ки нет пока что .
Середняки - 1.А4 Кваттро/Фв Пассат , 2. Биммер 3-ка Е46 3. w203 фирматик
Малый класс - 1.А3 Кваттро/Фв Гольф-Бора 2. все остальные
ну а Люкс класс , здесь бесспорное лидерство у А8 Кваттро и естественно вовремя подоспевший Мерин S-класс и ФВ Фаэтон, а япошкам здесь и понюхать то нечего .

а что касается расхода на полном приводе , так зимой любой 4х4 расходует меньше , уж это то бесспорный факт . а летом , всё сугубо субъективно !

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2003 20:05]
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?   #27369  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    5 января 2003 20:08

а что касается ремонта , так трансмиссия и подвеска у полноприводного авто гораздо дольше служит , т.к тяговые нагрузки не остаются на одной оси ( исключения мерины и бэхи , у которых "передок" наоборот догружается дополнительно )
а остальное всё зависит от характера драйвера и естественно изначального состояния экземпляра ....
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?   #27380  наверх
Автор: Dimms™ 
Дата:    6 января 2003 01:47

народ,вы не в ту степь поехали,он спрашивает про япошек!!!
у меня был полноприводный кариб,устойчевее,но пустышка,щас продаю переднеприводного,зато весь на фарше и подвеска помягче.ну и сугубо мое мнение с моноприводом в ремонте меньше проблем.
  |  Поделиться:  
Меньше проблем на телеге   #27392  наверх
Автор: Oleg-Sentia
Дата:    6 января 2003 06:16

Только колеса отваливаются и все.
Это не подход. Нет денег на полный привод езди на велосипеде. Если хочешь полный, покупай полный. Иначе будешь всю жизнь мучиться. А она короткая такая и проходит быстро.
Полный привод на Тойоте опасен для жизни.
Из Японок полный привод это Субару. И никакая Кватра перед Субарой не рулит.

Олег
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27400  наверх
Автор: Vi  (О пользователе)
Дата:    6 января 2003 12:33

to Oleg-Sentia
я тебя не спрашивал о длинне моей жизни, стоимости 4вд и велосипеда.
не можешь развёрнуто и понятно ответить, лучше помолчи.

с бензой всё понятно, 1-2 литра в плюс.

а по устойчивости на льду и в колее?
спрашиваю потому, что всю жизнь ездил на переднепиводных и пару раз , вылетая из колеи перуэты писывал .
интересует тоёта , т.к. понятие 4вд у других производителей другое.
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27401  наверх
Автор: Dimms™ 
Дата:    6 января 2003 12:50

Vi если решил брать 4WD ,так бери понятно дело она устойчивей,если на резину не пожлобишься то ваще прикольно ездить зимой
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27405  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    6 января 2003 13:09

Олег , тогда сказать "Твоими словами" но ,пардон , на мой лад ..
НЕТ ДЕНЕГ на КВАТТРО покупают субару !

И заметь узкоглазые впервые начали устанавливать "Торсен" в межосевом на новой модели "Прадо" .

Ауди Кваттро ВСЕГДА !!!!! ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ !!!
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27407  наверх
Автор: -=A_A=- 
Дата:    6 января 2003 13:20

2Vi

Сообщение Олега было больше к Славе обращено чем к тебе " И никакая Кватра перед Субарой не рулит" они постоянно кусаются.....

А к тойоте у Олега вообще внутреннее отвращение, его похоже при одном слове ТОЙОТА коробить начинает.......

А я согласен с dimmis, реши что тебе нужно или полный или задний, если ты по гроду ездишь то тебе он только в снегопады и оттепели понадобится остальное время у нас в Е-бурге "чистый" асфальт, если загород любишь то там полный пригодится, хотя у меня на бехе никогда не возникало чувства досады за отсутствие полного привода т.к. проходимость мне не нужна а на заднем просто интересно ездить......

И главное смотри на состояние тачки если она нормальная то и с полным и с передним походит нормально, хотя при больших пробегах предпочтительнее моноприводная тачка на ходовку в 1.5раза меньше затрат......
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27408  наверх
Автор: Прокоп
Дата:    6 января 2003 13:57

Народ а какое у вас мнение про тойётовские внедорожники?
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27415  наверх
Автор: Oleg-Sentia
Дата:    6 января 2003 14:57

Насколько я помню Екатеринбург, полный привод там роскошь. А не такая необходимость как например у нас во Владивостоке, когда знаешь что на полном приводе ты доедешь домой в горку по рыхлому снегу сантиметров в 40, а на заднем только будешь внизу стоять и смотреть как переднеприводные маслая проползают по метрам вверх.

В данном случае полный привод от Тойот не рулит. Надо нечто вроде суперселекта от Мицу, чтобы заблокировать все и ехать.

По каше гонять лучше на Субаре.

Полный привод от Тойоты в данном случае простот опасен. К сожалению есть примеры. При выезде из колеи можно вообще забуксовать напрочь при диагональном вывешивании колес.

А Ауди кваттро вообще таких машин нет, я сегодня посмотрел на улицах - ни одной. Это фантастика.

Лишние литры потребления при полном приводе тоже не обязательны. Только скорее всего на full time 4wd. Тоесть то что на Тойотах.

Олег
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27417  наверх
Автор: -=A_A=- 
Дата:    6 января 2003 15:12

2Олег

1. Где ты искал Аудюхи?!?

2. От диаганального вывешивания спасает только блокировка 2-х или 3-х дифференциалов, либо продвинутая противобуксовка, на сколько я помню такой омуницией обладают крузак паджерик Х5 G500-300 ollroud но ни как не суббару///

3, Про расход: явсеми принять считать что "автомат" потребляет больше топлива чем "ручка", но это лишь теория на приктике автомат имеет такой же расход.... Возвращаясь к полному приводу соглашусь с Олегом что пара стартов с пробуксовкой и 2-3 минуты "буксования" в заснеженном дворе, сводят приемущества в расходе на нет
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27418  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    6 января 2003 15:24

А Ты бы Олег так не говорило про Екб , если не знаешь .
У нас Кваттро , оллроудов , фирматиков и прочих Иксов , кукурузеров , паджеро , синкро и фо-моушин .... достаточно много .
а то что для вас Кваттро фантастика , так это и не удивительно . думаю , что и прочие европейцы , Иксы , фирматики , а уж S-klass 4matik наверно для Вас и вовсе недостижимая мечта .

и совет , прежде чем говорить про Субару , поезди вначале на НАШИХ машинках , те что сплошь и рядом на перекрёстах в Екб , о которых я говорил выше .
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27421  наверх
Автор: -=A_A=- 
Дата:    6 января 2003 15:28

Криворукие в меньшинстве........ :-d
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27462  наверх
Автор: Oleg-Sentia
Дата:    6 января 2003 17:15

1. Аудюхи я конечно посмотрел сначала
а) на улицах Владивостока - не встретил
б) на рынке Зеленый угол - не встретил
в) на аукционах на завтра в Японии - поисковая система даёт отсутствие.

Ну если на первых двух буквах вроде ясно - нафига дерьмо из Европы возить когда в Японии хороших машин полно, то на букве в) стало странным, почему же и япошки не покупают ауди, ведь они так любят себя и для себя готовы на какие угодно траты. И если уж такая хорошая машина, то что бы и не ввозить в Японию. Ан нет. Значит не такая хорошая.

2. На субару как известно на автоматических коробках нет как такового межосевого дифференциала, а стоит муфта, типа сцепления в масле, которая управляется импульсно и распределяет моменты по осям в зависимости от ситуёвины, тоесть как компьютер сочтет нужным. А от букса при диагональном вывешивании как раз она и LSD в задней оси спасает. А LSD стоИт на большинстве старших комплектаций Субар Легаси, Ланкастер, Форестер.

3. Абсолютно правда. Это и имелось ввиду. Но к сожалению летом нельзя на Таётах отключить один из приводов и ездить экономно. А вот например на моем MMC Pajero IO 1999 года с 1.8 GDI и пробегом 26т, на автомате с суперселектом можно отключить передний привод, можно включить полный, можно заблокировать межосевой дифференциал и можно заблокировать задний с понижающей. Во как.

Олег

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2003 18:06]
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27471  наверх
Автор: Bobson  (О пользователе)
Дата:    6 января 2003 19:12

Не знаю про европу
но за японцев вставлю слово

полный привод - однозначно субару, все остальное от лукавого - одно название

на тойотах никогда не было нормалного полного привода

тем паче полный привод прибавляет расход бензы не +1,2 литра, а 3-5 литров

не нужно карин корол и прочей мелочевке брать в формате 4WD, расход большой, эфекта чуть
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27494  наверх
Автор: spirit   (О пользователе)
Дата:    7 января 2003 11:57

2 Vi
Зря ты начал дразнить Славу™ и Ко. :-)
Сразу бы написал - ну нету у меня денег на ваши Аудюхи и Мерины :-) Подкоплю, вот тогда и посоветуйте... :-)
А по существу - полный привод в плане ремонта подвески - практически без осложнений. Вот будешь менять сцепление - автоматом накрутят 50-100 баксов за работу - это гораздо сложнее чем 2WD.
По городу расход на полном приводе значительно больше. И не на 1-2 литра! Если машинка попадется "уставшая", то до 15 она у тебя будет кушать запросто. И никакие регулировки и доводки не помогут :-(
Правда, по городу вообще расход не померить - на час езды приходиться 2 часа в пробках - как тут считать?
Ездить на полном приводе всегда комфортнее. Со светофора уходишь хоть летом, хоть зимой как ласточка. Остальные только колесами шлифуют, а ты уже на другом светофоре. Вот гонять шумахером по грязной\заснеженной дороге - не надо. Хоть на субаре, хоть на мерине - вылетел с дороги, и сидишь, думу думаешь - вот если бы у меня была Аудюха, вот я бы!!!...:-)
По моделям - здесь важно- не конкретная модель, а какой экземпляр попадется. Есть люди, которые и на тазиках безбедно ездят десяток лет и хоть бы хны! Статистика, мать её :-)
ЗЫ - это все моё личное мнение :-)
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27507  наверх
Автор: SergeyK [гость]
Дата:    7 января 2003 20:23

2 Vi

Если денег действительно есть только на машины данной ценовой категории, то бери 4WD тойоту. Сам езжу на королле в 104 кузове уже шестой год, если особых запросов к машине нет и нужна просто добротная и надежная машина то самое то, главное как здесь писали, чебы машина была не уставшей. Подвеска действительно гораздо крепче чем у обычной, единственно что со временем пришлось поменять так это задние линки и все. Расход бензина действительно больше чем на обычной, я так подозреваю литра на два, но это дело пятое… На ремонт машины за эти годы ушло всего пятнадцать тысяч рублей, что гораздо важнее. С проходимостью в городских условиях все тоже очень приемлемо, самое главное не посадить машину на пузо из за переоценки возможностей 4WD. Если есть какие вопросы по делу, спрашивай…
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27508  наверх
Автор: Константин [гость]
Дата:    7 января 2003 21:30

Vi Сколько людей столько и мнений. У каждого плута свои расчёты и т.д. Выскажу своё отношение к 4 WD. сам эксплуатировал Тоёта Кариб 4 года. Очень хороший вариант в грязь, в снеговую кашу особенно когда под ней лёд, но возникает ощущение вседозволенности и начинаешь гонять с превышением безопасного предела скорости, а иногда надо и тормозить и тогда ....... . Проходимость ограничена клиренсом машины ( садился пару раз на брюхо, ну со снегом проще -откопался машина встала на колёса и поехал, а с грязью сложнее). Лучше выбирать модель у которой база побольше т.к. машины с короткой базой иногда неконтролируемо покидают дорожное полотно ( коротыш РАВ-4 ) можешь поискать на форуме отзывы. Сейчас эксплуатирую Калдину 2-ВД что-то катострофичного не испытываю, конечно куда-то я уже не сунусь, но всегда находятся другие варианты решения. Что касается технических ухищрений как-то вязкостные муфты, отключаемые мосты и пр. то у них имеются и свои минусы о которых как-то умалчивают. Из прибамбасов актуальным считаю блокировки мостов.Это моё личное обывательское мнение.
  |  Поделиться:  
Re: Меньше проблем на телеге   #27509  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    7 января 2003 22:22

да как бы Vi ни коем образом нас и не "дразнил" ....
это вечно наше между Олегом и Ко.....

а что касаемо 4х4 ... так я всегда и всем это говорю , что это самое ТО Для наших вечно не чищенных дорог 9 месяцев в году.

и по ремонту особо ничем не напрягает .

а что касаемо расхода топлива .... так это вообще для меня например , давно закрытая тема . Скок хочет , сток пускай и кушает .
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода