 |
Подскажите , 4WD или 2WD ?
 |
Подскажите , 4WD или 2WD ?
|
#27330
|
наверх
|
Автор: Vi (О пользователе)
Дата: 5 января 2003 16:40
Выбираю японку седан из моделей Королла, Спринтер,Карина.
не могу определиться по приводу.
насколько 4вд сложнее в ремонте(реже з/ч, больше требует ухода) ?
Реально на сколько 4вд больше бензы ест?
Ну и по моделям, если есть у кого опыт , что из
вышеперечисленных моделей меньше время на ремонт/обслуживание занимает?
спасиб. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?
|
#27338
|
наверх
|
Автор: Alex989 [гость]
Дата: 5 января 2003 17:11
Имей ввиду что у большинства узкоглазых 4wd это не совсем то что кажется потому и бензы ест чуть больше. Большого эффекта на прохомость и устойчивость это не оказывает, в отличие от к примеру аудюшной кватро. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?
|
#27339
|
наверх
|
Автор: Dasha [гость]
Дата: 5 января 2003 17:47
Вопрос спорный, 4WD что камрюха, что спринтер хорошо гребут, хотя литр полтора к расходу надо подбросить. Если беспробежная и не убитая машина - то по запчастям не надо сильно напрягаться. Это тазовская привычка. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?
|
#27346
|
наверх
|
Автор: SAO (О пользователе)
Дата: 5 января 2003 18:23
У знакомого в конторе виста 4Вд 2 литровая была. грит литра на 2 на сотню больше уходит. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?
|
#27365
|
наверх
|
Автор: Alex989 [гость]
Дата: 5 января 2003 19:27
Dasha, а ты поробуй поездий на японце 4wd, ауди кватро, мерине фоматике, и т.д. И прочуствуй разницу. У каждой конторы своё понимание 4wd. В этом плане мне ненравились никогда японцы (за исключением старой субары).
Конечно это всё ЛИЧНО моё мнение. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?
|
#27366
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 5 января 2003 19:58
Alex наш человек . ;-) я тож не раз пытался в этом ну хотя бы не убедить , а глаза открыть на на это .
Год назад сам на Легасе "этажерке" чуть не размазался среди деревьев на космонавтов , это после Аудюхи Кваттро , я так исполнил . |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?
|
#27367
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 5 января 2003 20:04
по полноприводным седанам мои приоритеты :
Бизнес класс - 1. А6 Кваттро ,2. Мерин фирматик , жаль бобмы 5-ки нет пока что .
Середняки - 1.А4 Кваттро/Фв Пассат , 2. Биммер 3-ка Е46 3. w203 фирматик
Малый класс - 1.А3 Кваттро/Фв Гольф-Бора 2. все остальные
ну а Люкс
класс , здесь бесспорное лидерство у А8 Кваттро и естественно вовремя подоспевший Мерин S-класс и ФВ Фаэтон, а япошкам здесь и понюхать то нечего .
а что касается расхода на полном приводе , так зимой любой 4х4 расходует меньше , уж это то бесспорный факт . а летом , всё сугубо
субъективно !
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2003 20:05] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?
|
#27369
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 5 января 2003 20:08
а что касается ремонта , так трансмиссия и подвеска у полноприводного авто гораздо дольше служит , т.к тяговые нагрузки не остаются на одной оси ( исключения мерины и бэхи , у которых "передок" наоборот догружается дополнительно )
а остальное всё зависит от характера драйвера и естественно
изначального состояния экземпляра .... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Подскажите , 4WD или 2WD ?
|
#27380
|
наверх
|
Автор: Dimms™
Дата: 6 января 2003 01:47
народ,вы не в ту степь поехали,он спрашивает про япошек!!!
у меня был полноприводный кариб,устойчевее,но пустышка,щас продаю переднеприводного,зато весь на фарше и подвеска помягче.ну и сугубо мое мнение с моноприводом в ремонте меньше проблем. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Меньше проблем на телеге
|
#27392
|
наверх
|
Автор: Oleg-Sentia
Дата: 6 января 2003 06:16
Только колеса отваливаются и все.
Это не подход. Нет денег на полный привод езди на велосипеде. Если хочешь полный, покупай полный. Иначе будешь всю жизнь мучиться. А она короткая такая и проходит быстро.
Полный привод на Тойоте опасен для жизни.
Из Японок полный привод это Субару.
И никакая Кватра перед Субарой не рулит.
Олег |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27400
|
наверх
|
Автор: Vi (О пользователе)
Дата: 6 января 2003 12:33
to Oleg-Sentia
я тебя не спрашивал о длинне моей жизни, стоимости 4вд и велосипеда.
не можешь развёрнуто и понятно ответить, лучше помолчи.
с бензой всё понятно, 1-2 литра в плюс.
а по устойчивости на льду и в колее?
спрашиваю потому, что всю жизнь ездил
на переднепиводных и пару раз , вылетая из колеи перуэты писывал .
интересует тоёта , т.к. понятие 4вд у других производителей другое. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27401
|
наверх
|
Автор: Dimms™
Дата: 6 января 2003 12:50
Vi если решил брать 4WD ,так бери понятно дело она устойчивей,если на резину не пожлобишься то ваще прикольно ездить зимой |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27405
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 6 января 2003 13:09
Олег , тогда сказать "Твоими словами" но ,пардон , на мой лад ..
НЕТ ДЕНЕГ на КВАТТРО покупают субару !
И заметь узкоглазые впервые начали устанавливать "Торсен" в межосевом на новой модели "Прадо" .
Ауди Кваттро ВСЕГДА !!!!! ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ !!! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27407
|
наверх
|
Автор: -=A_A=-
Дата: 6 января 2003 13:20
2Vi
Сообщение Олега было больше к Славе обращено чем к тебе " И никакая Кватра перед Субарой не рулит" они постоянно кусаются.....
А к тойоте у Олега вообще внутреннее отвращение, его похоже при одном слове ТОЙОТА коробить начинает.......
А я согласен с dimmis,
реши что тебе нужно или полный или задний, если ты по гроду ездишь то тебе он только в снегопады и оттепели понадобится остальное время у нас в Е-бурге "чистый" асфальт, если загород любишь то там полный пригодится, хотя у меня на бехе никогда не возникало чувства досады за отсутствие полного
привода т.к. проходимость мне не нужна а на заднем просто интересно ездить......
И главное смотри на состояние тачки если она нормальная то и с полным и с передним походит нормально, хотя при больших пробегах предпочтительнее моноприводная тачка на ходовку в 1.5раза меньше затрат...... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27408
|
наверх
|
Автор: Прокоп
Дата: 6 января 2003 13:57
Народ а какое у вас мнение про тойётовские внедорожники? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27415
|
наверх
|
Автор: Oleg-Sentia
Дата: 6 января 2003 14:57
Насколько я помню Екатеринбург, полный привод там роскошь. А не такая необходимость как например у нас во Владивостоке, когда знаешь что на полном приводе ты доедешь домой в горку по рыхлому снегу сантиметров в 40, а на заднем только будешь внизу стоять и смотреть как переднеприводные маслая
проползают по метрам вверх.
В данном случае полный привод от Тойот не рулит. Надо нечто вроде суперселекта от Мицу, чтобы заблокировать все и ехать.
По каше гонять лучше на Субаре.
Полный привод от Тойоты в данном случае простот опасен. К сожалению есть
примеры. При выезде из колеи можно вообще забуксовать напрочь при диагональном вывешивании колес.
А Ауди кваттро вообще таких машин нет, я сегодня посмотрел на улицах - ни одной. Это фантастика.
Лишние литры потребления при полном приводе тоже не обязательны. Только скорее
всего на full time 4wd. Тоесть то что на Тойотах.
Олег |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27417
|
наверх
|
Автор: -=A_A=-
Дата: 6 января 2003 15:12
2Олег
1. Где ты искал Аудюхи?!?
2. От диаганального вывешивания спасает только блокировка 2-х или 3-х дифференциалов, либо продвинутая противобуксовка, на сколько я помню такой омуницией обладают крузак паджерик Х5 G500-300 ollroud но ни как не суббару///
3,
Про расход: явсеми принять считать что "автомат" потребляет больше топлива чем "ручка", но это лишь теория на приктике автомат имеет такой же расход.... Возвращаясь к полному приводу соглашусь с Олегом что пара стартов с пробуксовкой и 2-3 минуты "буксования" в заснеженном дворе, сводят
приемущества в расходе на нет |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27418
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 6 января 2003 15:24
А Ты бы Олег так не говорило про Екб , если не знаешь .
У нас Кваттро , оллроудов , фирматиков и прочих Иксов , кукурузеров , паджеро , синкро и фо-моушин .... достаточно много .
а то что для вас Кваттро фантастика , так это и не удивительно . думаю , что и прочие европейцы , Иксы ,
фирматики , а уж S-klass 4matik наверно для Вас и вовсе недостижимая мечта .
и совет , прежде чем говорить про Субару , поезди вначале на НАШИХ машинках , те что сплошь и рядом на перекрёстах в Екб , о которых я говорил выше . |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27421
|
наверх
|
Автор: -=A_A=-
Дата: 6 января 2003 15:28
Криворукие в меньшинстве........ :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27462
|
наверх
|
Автор: Oleg-Sentia
Дата: 6 января 2003 17:15
1. Аудюхи я конечно посмотрел сначала
а) на улицах Владивостока - не встретил
б) на рынке Зеленый угол - не встретил
в) на аукционах на завтра в Японии - поисковая система даёт отсутствие.
Ну если на первых двух буквах вроде ясно - нафига дерьмо из Европы возить
когда в Японии хороших машин полно, то на букве в) стало странным, почему же и япошки не покупают ауди, ведь они так любят себя и для себя готовы на какие угодно траты. И если уж такая хорошая машина, то что бы и не ввозить в Японию. Ан нет. Значит не такая хорошая.
2. На субару как
известно на автоматических коробках нет как такового межосевого дифференциала, а стоит муфта, типа сцепления в масле, которая управляется импульсно и распределяет моменты по осям в зависимости от ситуёвины, тоесть как компьютер сочтет нужным. А от букса при диагональном вывешивании как раз она и LSD
в задней оси спасает. А LSD стоИт на большинстве старших комплектаций Субар Легаси, Ланкастер, Форестер.
3. Абсолютно правда. Это и имелось ввиду. Но к сожалению летом нельзя на Таётах отключить один из приводов и ездить экономно. А вот например на моем MMC Pajero IO 1999 года с 1.8
GDI и пробегом 26т, на автомате с суперселектом можно отключить передний привод, можно включить полный, можно заблокировать межосевой дифференциал и можно заблокировать задний с понижающей. Во как.
Олег
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2003 18:06] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27471
|
наверх
|
Автор: Bobson (О пользователе)
Дата: 6 января 2003 19:12
Не знаю про европу
но за японцев вставлю слово
полный привод - однозначно субару, все остальное от лукавого - одно название
на тойотах никогда не было нормалного полного привода
тем паче полный привод прибавляет расход бензы не +1,2 литра, а 3-5 литров
не нужно карин корол и прочей мелочевке брать в формате 4WD, расход большой, эфекта чуть |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27494
|
наверх
|
Автор: spirit (О пользователе)
Дата: 7 января 2003 11:57
2 Vi
Зря ты начал дразнить Славу™ и Ко. :-)
Сразу бы написал - ну нету у меня денег на ваши Аудюхи и Мерины :-) Подкоплю, вот тогда и посоветуйте... :-)
А по существу - полный привод в плане ремонта подвески - практически без осложнений. Вот будешь менять сцепление - автоматом
накрутят 50-100 баксов за работу - это гораздо сложнее чем 2WD.
По городу расход на полном приводе значительно больше. И не на 1-2 литра! Если машинка попадется "уставшая", то до 15 она у тебя будет кушать запросто. И никакие регулировки и доводки не помогут :-(
Правда, по городу вообще
расход не померить - на час езды приходиться 2 часа в пробках - как тут считать?
Ездить на полном приводе всегда комфортнее. Со светофора уходишь хоть летом, хоть зимой как ласточка. Остальные только колесами шлифуют, а ты уже на другом светофоре. Вот гонять шумахером по грязной\заснеженной
дороге - не надо. Хоть на субаре, хоть на мерине - вылетел с дороги, и сидишь, думу думаешь - вот если бы у меня была Аудюха, вот я бы!!!...:-)
По моделям - здесь важно- не конкретная модель, а какой экземпляр попадется. Есть люди, которые и на тазиках безбедно ездят десяток лет и хоть бы хны!
Статистика, мать её :-)
ЗЫ - это все моё личное мнение :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27507
|
наверх
|
Автор: SergeyK [гость]
Дата: 7 января 2003 20:23
2 Vi
Если денег действительно есть только на машины данной ценовой категории, то бери 4WD тойоту. Сам езжу на королле в 104 кузове уже шестой год, если особых запросов к машине нет и нужна просто добротная и надежная машина то самое то, главное как здесь писали, чебы машина была не
уставшей. Подвеска действительно гораздо крепче чем у обычной, единственно что со временем пришлось поменять так это задние линки и все. Расход бензина действительно больше чем на обычной, я так подозреваю литра на два, но это дело пятое… На ремонт машины за эти годы ушло всего пятнадцать тысяч
рублей, что гораздо важнее. С проходимостью в городских условиях все тоже очень приемлемо, самое главное не посадить машину на пузо из за переоценки возможностей 4WD. Если есть какие вопросы по делу, спрашивай… |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27508
|
наверх
|
Автор: Константин [гость]
Дата: 7 января 2003 21:30
Vi Сколько людей столько и мнений. У каждого плута свои расчёты и т.д. Выскажу своё отношение к 4 WD. сам эксплуатировал Тоёта Кариб 4 года. Очень хороший вариант в грязь, в снеговую кашу особенно когда под ней лёд, но возникает ощущение вседозволенности и начинаешь гонять с превышением
безопасного предела скорости, а иногда надо и тормозить и тогда ....... . Проходимость ограничена клиренсом машины ( садился пару раз на брюхо, ну со снегом проще -откопался машина встала на колёса и поехал, а с грязью сложнее). Лучше выбирать модель у которой база побольше т.к. машины с короткой
базой иногда неконтролируемо покидают дорожное полотно ( коротыш РАВ-4 ) можешь поискать на форуме отзывы. Сейчас эксплуатирую Калдину 2-ВД что-то катострофичного не испытываю, конечно куда-то я уже не сунусь, но всегда находятся другие варианты решения. Что касается технических ухищрений как-то
вязкостные муфты, отключаемые мосты и пр. то у них имеются и свои минусы о которых как-то умалчивают. Из прибамбасов актуальным считаю блокировки мостов.Это моё личное обывательское мнение. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Меньше проблем на телеге
|
#27509
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 7 января 2003 22:22
да как бы Vi ни коем образом нас и не "дразнил" ....
это вечно наше между Олегом и Ко.....
а что касаемо 4х4 ... так я всегда и всем это говорю , что это самое ТО Для наших вечно не чищенных дорог 9 месяцев в году.
и по ремонту особо ничем не напрягает .
а что касаемо расхода топлива .... так это вообще для меня например , давно закрытая тема . Скок хочет , сток пускай и кушает . |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|