![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Как Я тестировал Альфу
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Как Я тестировал Альфу
|
#273056
|
наверх
|
Автор: Алекс II
Дата: 18 июля 2005 01:19
Почитал я тему "Как я пытался купить Альфу", записался на тест-драйв (3 дня ). Сегодня вечер второго, первые впечатления готовы.
Итак, я внутри автомобиля. Позади 10-дневное ожидание своей очереди, 10-минутное оформление документов, 10-секундный инструктаж по особенностям
управления. Отрадно, что не ограничивается пробег во время тест-драйва, нет правила полного бака; но есть и огорчения: в доверенности указан район ее действия – 100 км от Екатеринбурга. Немного насторожило, что в акте передачи автомобиля не прописаны разного рода сколы и царапинки (куда ж без них)
– посмотрим, как будет происходить обратная приемка.
Первое впечатление от салона – царство стиля. (фото1) Утопленные в глубокие колодцы спидометр и тахометр, услужливо развернутая к водителю центральная консоль со стрелочными приборами: слева направо: уровень топлива, часы, температура
антифриза. В самом верху – дисплей бортового компьютера, всякие расходы на 100 км, моментные, температура за бортом, и т. д. Язык на выбор: английский, итальянский, немецкий или шведский. Материал панели – пластик под кожу. Регулировок сиденья четыре, плюс поясничный подпор. Все регулировки
механические – надо крутить ручки и нажимать рычажки. Сиденья удобные, с боковой поддержкой. Пытался сесть сзади «сам за себя» - места много, сидеть удобно (сам я 118 кг и 188 см). Багажник средних размеров. Запаска и инструмент присутствуют. Поскольку сиденье водителя можно поднимать-опускать,
легко подбирать положение, из которого видно капот и передний габарит, так что обзор вперед хорош. Зеркала нестандартной каплевидной формы, сперва ругнулся на дизайнерские изыски, а потом подстроил их (электрорегулировкой, конечно) и, заметив, что оба зеркала панорамные, убедился, что видно в них
весьма неплохо. Обзор назад никудышный. Во внутрисалонное зеркало видно хорошо только задние подголовники; развернув голову на 180 градусов при движении задним ходом видишь только узкую полоску, все что ближе 3-х метров от кормы – в мертвой зоне. Подозреваю, что таким образом конструкторы склоняют
покупателей к приобретению парктроника (заказывается опционально).
Климат контроль присутствует, раздельный для водителя и пассажира, управление им понятно и затруднений не вызывает. Капиталистические конструкторы придумали и внедрили в машину полезную, как им казалось, опцию – датчик грязного
наружного воздуха. При обнаружении несоответствия поступающего воздуха итальянским представлениям о чистоте, автоматически включается режим рециркуляции внутрисалонного воздуха, а при выезде из зоны отравленного воздуха, все возвращается само собой к первоначальному состоянию. Конечно, в
Екатеринбурге этот датчик перекрыл наружный воздух немедленно и бесповоротно.:-d Хорошо еще, что данная приблуда может быть отключена самим водителем. Подвеска показалась жестковатой.
Коробка: роботизированная пятиступка с алгоритмом автоматического переключения «город» или с ручным перебором
передач при помощи джойстика на тоннеле между передними сиденьями или при помощи подрулевых переключателей (формула 1, блин):-). Педаль сцепления отсутствует.
Поехал в режиме вялой пробки по Проспекту Космонавтов, выбрав автоматический режим. Впечатления: машина для необремененных головным
мозгом барышень или пенсионеров: в пробке ползти удобно, неторопливая и размеренная езда в самый раз, а вот при резком нажатии на правую педаль автомат раздумывает полсекунды, а затем машина крайне неохотно разгоняется. В режиме «кик даун» разгон интенсивнее, но все равно не тот, что ожидаешь за
такие деньги. Динамика не очень, судя по тахометру больше трех тысяч двигатель не раскрутить, происходит переключение на повышенную передачу. Сам тахометр имеет зеленую зону до семи тысяч. Радует только низкий расход бензина: 5,5 л/100км – данные из бортового компьютера.
Вышел за минералкой в
киоск, глянул снаружи на машину: красавица! (фото 2) Агрессивный внешний вид при взгляде спереди и изящный силуэт в профиль – что тут скажешь – красавица. Заинтересованные взгляды со всех сторон.
Убеждаюсь все более и более: пока глава города будет ЧАМ – хороших дорог ждать бесполезно.
Понимая, что половиной, известных мне, противопробковых объездов-сквозняков мне, на этой машине, не воспользоваться; выбираю для движения лишь те дороги, фарватер которых знаю на 100%. И влетаю в ЯМИЩУ на углу Гагарина-Малышева. Машину жаль до слез, но нет худа без добра: убедился, что свес
передний великоват, а клиренс для городских разбитых дорог маловат. Ну что же, будем ездить по объездной.
Колесил по городу всю субботу. Сначала искренне удивлялся немотивированной упертости некоторых водителей (особенно на «Волгах» или «Жигулях»): никакая сила их не заставит покинуть левый
ряд, хотя поворачивать не собираются. Так и пилят 60 км/час в левом ряду. Вынуждают, гады, совершать обгон справа. :-(
Вечером прокатился в районе плотинки. Красивая машина вызывает неподдельный интерес. Наблюдение – достаточно приспустить стекло на задней двери – сантиметров на двадцать – и,
не обремененные высокими моральными устоями горожанки, прогуливающиеся в том районе субботними вечерами, просачиваются на заднее сиденье в считанные секунды. Падают на нем на спину с искренним вздохом: «В такой машине делай что хочешь!»:-)
По понятным причинам, ночную езду по пустынным
городским улицам я пропустил. Вскочив в воскресенье в семь утра, помчался на Россельбан. Не терпелось попробовать ручной режим переключения скоростей. Вот на Россельбане на меня и снизошло озарение. Этот автомобиль создан для скорости. Скорость 120 км/час это только первая половина его спидометра. В
ручном режиме переключения скоростей это настоящий гоночный болид, водитель при ускорении испытывает нешуточные перегрузки. Очень обрадовала отменная управляемость на высоких скоростях, превосходные, цепкие тормоза, растущее, вместе с ростом скорости, усилие на руле. Поездив по хорошей дороге,
понял: у меня в руках ДРИМКАР. Спешу поделиться радостью открытия с друзьями. Сажаю одного пассажиром и вижу у него на лице нешуточный испуг (скорость 200). Он шепчет: «Не газуй так, убьемся». Сменив пассажира на пассажирку, продолжаю полеты над Россельбаном. Только сейчас понимаю всю прозорливость
итальянских конструкторов: в приборах-колодцах значения скорости видны только водителю, так что пассажиров можно смело обманывать. Итальянцы также постарались создать машину с почти совершенной звукоизоляцией салона, так что даже косвенных признаков высокой скорости (гула мотора или свиста воздуха)
не наблюдается. Запас по мощности у двигателя таков, что при ускорении со скорости 150 км/час машина рвется вперед нисколько не задумываясь.
После длительной езды на высоких скоростях постепенно создается впечатление беззвучного, ничем не обремененного, полета над дорогой. Хочешь обогнать эту
машину? Легко. Догнать ту? Пожалуйста. Идеальная звукоизоляция и сверхъестественная приемистость автомобиля создает впечатление компьютерной игры, в которой по недосмотру программистов забыли предусмотреть инерцию автомобиля. Все перемещения-ускорения вперед носят мгновенный характер…
С
небес на землю меня возвращает пиликанье маршрутного компьютера. Бензин заканчивается. Ну-ка поглядим, каков моментный расход во время сумасшедших гонок?
Ого! 16 литров на 100 км. Ну, что-же, за удовольствия надо платить.
Вывод: Производителям удалось совместить две несовместимые
машины в одном корпусе. Первая - стильная и чертовски красивая, экономичная и престижная машина для каждодневной езды на работу. Вторая - суперкар спортивного стиля, машина мечты для любого, кто любит скорость и визг покрышек. Всевозможные АБС, СРС и 10 подушек безопасности делают этот аппарат
очень безопасным.
Диагноз: Я люблю ее. Надо брать. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273058
|
наверх
|
Автор: limur
Дата: 18 июля 2005 01:34
Браво!!! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273059
|
наверх
|
Автор: Sonc
Дата: 18 июля 2005 01:35
Душевно :-)
А фото где? ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273060
|
наверх
|
Автор: Серега™ (О пользователе)
Дата: 18 июля 2005 01:45
Зачотно:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273065
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 18 июля 2005 02:03
Цитата: От пользователя: Алекс II
каков моментный расход во время сумасшедших гонок?
Ого! 16 литров на 100 км. Ну, что-же, за удовольствия надо платить.
|
Цитата: От пользователя: Алекс II
низкий расход бензина: 5,5 л/100км – данные из
бортового компьютера.
|
что-то с трудом верится в реальность , больше похоже на хорошо работающую фантазию
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2005 21:28] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273115
|
наверх
|
Автор: Framer
Дата: 18 июля 2005 10:13
По стилю похоже на статью в журнале.
Профессионально написано, даже красиво. :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273131
|
наверх
|
Автор: Classic car®
Дата: 18 июля 2005 10:34
Вчера проезжал по Чапаева, надпись МОДЕНА отсутствует, вывеска "СДАЁТСЯ В АРЕНДУ"
Модена обанкротилась? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273132
|
наверх
|
Автор: Domani™
Дата: 18 июля 2005 10:34
Цитата: От пользователя: Framer
Профессионально написано, даже красиво.
|
+1
настораживает с первых строк:-)
Цитата: От пользователя: Алекс II
Почитал я тему "Как я пытался купить Альфу",
|
до последних
Цитата: От пользователя: Алекс II
Диагноз: Я люблю ее. Надо брать.
|
пис ту олл ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273146
|
наверх
|
Автор: AVS™© ®
Дата: 18 июля 2005 10:48
Цитата: От пользователя: Framer
По стилю похоже на статью в журнале.
Профессионально написано, даже красиво
|
+1
вроде как получился PR (после той темы с негативом) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273148
|
наверх
|
Автор: AVS™© ®
Дата: 18 июля 2005 10:48
Цитата: От пользователя: Classic car®
Вчера проезжал по Чапаева, надпись МОДЕНА отсутствует, вывеска "СДАЁТСЯ В АРЕНДУ"
Модена обанкротилась?
|
съехали на космонафтофф |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273165
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 18 июля 2005 11:07
красиво написано!
Хотелось бы по подробнее об ночных испытаниях салона :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273365
|
наверх
|
Автор: Модена
Дата: 18 июля 2005 16:43
Уважаемы, господа!
Компания «Модена» действительно сменила свое месторасположение и телефоны.
Сейчас мы находимся рядом с нашей сервисной станцией на пр. Космонавтов, 5 Б
Наши телефон 379-45-00
Мы будем рады видеть Вас на новом месте. Тест-драйв продолжается. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273447
|
наверх
|
Автор: пассажирка
Дата: 18 июля 2005 21:21
То Алекс II:
Саша, написано классно, но кажись ты перестарался - не весь народ верит в твою искренность и непредвзятость...
И совершенно напрасно :-)
Машина действительно просто сказка, я сама лично езжу на малюсенькой Хонде, так она может просто "отдыхать" на фоне
этой
красавицы! :-)
Надумаешь брать (машину) - бери! :-)
То Domani™: насчет "настораживает с первых строк" - больше верьте людям, не все вокруг лукавят :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273450
|
наверх
|
Автор: Злодей
Дата: 18 июля 2005 21:33
Цитата: От пользователя: пассажирка :)
Машина действительно просто сказка, я сама лично езжу на малюсенькой Хонде, так она может просто "отдыхать" на фоне
этой красавицы!
|
ну если это хонда Лого, то сравнение некорректно...)
А так дизайн у Альфы хорош...) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273452
|
наверх
|
Автор: пассажирка
Дата: 18 июля 2005 21:41
Ну и пусть некорректно... :-) Я знаю.
Да, речь шла о Лого...
Просто если спросить любого хондовода, он вам будет с пеной у рта доказывать, что любая хонда - она и в африке - хонда :-)
Вот и я: свою машинку оч.люблю и она меня вполне устраивает, но прокатившись за рулем Альфы
начинаешь понимать, что есть машины, а есть МАШИНЫ :-) Стиль, харизма и все такое...
Лично мне понравилось очень и очень :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273453
|
наверх
|
Автор: AVS™© ®
Дата: 18 июля 2005 21:48
Цитата: От пользователя: пассажирка :)
|
тема очень смахивает на пиар т.к. ни вас ни афтара в этом форуме не наблюдалось ранее:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273454
|
наверх
|
Автор: пассажирка
Дата: 18 июля 2005 21:55
Вы бы, уважаемый, что нибудь свеженькое уже высказали, к чему повторения... Чтож Вам везде заговоры то мерещатся :-)
Здесь открытый форум, то есть каждый желающий имеет право высказать свою точку зрения, и для этого не нужен стаж или специальная заявка на участие :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273456
|
наверх
|
Автор: Алекс II
Дата: 18 июля 2005 21:57
Цитата: От пользователя: AVS™®©
ни афтара
|
На форуме "правовые вопросы" я раздавал желающим наклейки на авто с текстом "Работой ГорГИБДД недоволен" в апреле сего года.
К автосалону отношения не имею.
Насколько я понял, в теме "Как я пытался
купить Альфу" обсуждалось свинское отношение работников автосалона к потенциальным покупателям.
Я же описываю свои впечатления от автомобиля.
Не путайте мягкое с теплым:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как Я тестировал Альфу
|
#273465
|
наверх
|
Автор: AVS™© ®
Дата: 18 июля 2005 22:14
Цитата: От пользователя: Алекс II
Не путайте мягкое с теплым
|
ни разу:-)
да ради бога:-) я пояснил свою позицию:-) и всего то..
пжлста без наездов:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как надо поступить со 156.
|
#273476
|
наверх
|
Автор: Total
Дата: 18 июля 2005 23:09
Немцы покупают "стиль и харизму", выдирают из нее всю (!) электропроводку, эл.двигатели и прочую электронику, ставят свою, после чего машина становится пригодной к эксплуатации.
Так надо поступать со всем италоавтопромом. По их мнению. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как надо поступить со 156.
|
#273479
|
наверх
|
Автор: Karaia
Дата: 18 июля 2005 23:21
Модена, а когда у вас появиться 156 GTA? Ее реально хочется потестить |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Как надо поступить со 156.
|
#273534
|
наверх
|
Автор: Orc (О пользователе)
Дата: 19 июля 2005 00:16
Цитата: От пользователя: AVS™®©
тема очень смахивает на пиар т.к. ни вас ни афтара в этом форуме не наблюдалось ранее
|
+1
но как бы то нибыло -альфа - красивая машинка |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|