опять же ИМХО!
с таким же успехом можно и про другие марки написать, есть выбор - не нравится аккорд - возьми субаря или феррари, ну или на крайняк оду 1.7 - судя по поведению на дороге - наиболее спортивный автомобиль.
Вопрос вначале был "Неужели все так плохо?"
Я не большой любитель Хонды, но из того, что я пробовал: Инспайр, Сабер, Аккорд, Цивик- оставили очень хорошее впечатление, особенно двухлитровый сировский Аккорд(серьезно был готов к покупке). Неужелий новая генерация так отстойна, что впору
сравнивать ее с "Одой", как это делает уважаемый Ф.
А вот его предыдущий опус по поводу EVO. http://www.carexpert.ru/html/publs/mitsla19.htm
После статьи про кадиллак http://www.autopilot.ru/issues/auto/2005/03/40.htm...
больше статьи фоменко не читаю
Большего ДИЛЕТАНТСТВА и наплевательства никогда не видел
Пример
''После 10 минут упражнений "электронный контролер" отключил двигатель. Надпись на дисплее повергла меня в шок. "Ice possible", -
было написано там. Я-то, конечно, этого не знал. А увидеть что-либо было трудно. Снег валил с неба так, что ни один самолет не мог оторваться от Внуково. Проанализировав опасности, компьютер решил предупредить водителя. Но не стал говорить о них прямо. "Возможно лед", -- решил компьютер после долгих
раздумий. "
Так вот на SRX такая надпись появляеться после изменения температуры воздуха с плюса на минус и не более того ..........(и двигатель не отключает )
судя по поведению на дороге - наиболее спортивный автомобиль
Господа! Автомобиль для спорта - это не авто, на котором делают рекорды в штрафах за превышение скорости, рядность и светофор. Спортивный автомобиль - это автомобиль на
котором ставят рекорды и получают призы во время спортивных мероприятий. На мой взгляд каждрый раз поднимая вопросы о спортивности, мы получаем себе же в ответ дилему: хорошорулящийся с портрясающей динамикой автомобиль для перевозки детской каляски и тещи в пределах города Н. Наверное все же так не
бывает, а? И да пусть простят меня производители и дилеры Субару, Хонды, Мистубиси и т.д., но не продают они спортивные автомобили в салонах и нет их у большинства и нас. И нет не потому, что у нас мало денег, а потому, что 99% из нас привыкли к комфорту, к теплу в заду и ногах, к всепоглощающей
подвеске и умеренному расходу, а также к недорогому сервису. Именно к тому, чего в спортивном авто просто нет.
Не на хонду в целом, а на одну модификацию одной модели.
Думаю - поделом. Нефиг делать сервелат с халвой.
Цитата: От пользователя: MikeVS
..если смотреть в общем на продукцию Хонда - то ИМХО Фоменко прав даже
касательно всего сегодняшнего модельного ряда. увы
Сложно не согласиться :-) Меня, например, тоже в моем СИРе убивает "вывернутый" алгоритм переключения типтроника... 8( хотя, уже начал по-тихоньку привыкать :-d Кстати - бесполезен он по своей сути - ни рыба ни мясо...
Незнаю у мя опыта не так много .. давали ездить практически на всех хондах. Ну аккорд это не спорт авто .. но зато он достаточно комфортабельный и к тому же он помоему и в рекламе не идет как спортивный. .. а лишние лошади .. чтож не считаю это минусом. Что касается аскетичности .. то этим хонда и
отличается .. зато проста и надежна (про вариатор - молчу, сам дурак, не умел пользоватся вот и попал) :-(
да бредит этот хоменко. шоу маст гоу он и всё такое, целью задался все заслуженные и признанные авторитетные модели опустить, вот только доверия этому шоумену и спортсмену липовому - ноль. когда-то я "автопилот" читал, сейчас - даже в руки брать противно.
убивает "вывернутый" алгоритм переключения типтроника...
а по мне, так нормально... - сделано же с уклоном на водителей, ездивших с автоматом... - да он автомат и есть... - принцип по-самолетному вполне...
это если с
автоматом ездить в режиме - включил "драйв" и "забыл", пока на паркинг не перевел... - а вот если с обычным автоматом "работать", что на той же хонде очень даже помогает, то к направлению переключения быстро привыкаешь... и если после этого пересеть на типтроник и "поиграться", то никакой
"перевернутости" и не ощущаешь... ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)