Подскажите, до какого года шла именно 100 ?
что гемморойного в машине последних годов ?
с каким мотором лучше брать, как автомат
реально ли ее без проблем использовать в качестве авто на каждый день с пробегом до 5 т.км в месяц
1. до 97 если не изменяет память, потом пошли А6 в 45 кузове.
2. ничего, если не заезжена вусмерть - подвеска конечно скорее всего будет нуждаться в переборки, + осмотреть тормозные суппорта, шланги, проводку.
3. Я юзал 2.3 литра на мех коробке - двиг распространенный, нормальный, тяги
хватает и не очень прожорлив, у товарища была 2.8л - V-6. Подъем конечно зверский но и кушала особенно с кондишном не по деццки. Автоматы - х.з. - я не ездил на них вообще, кроме хонды, немцы все были на ручках. Мобуть кто ездил - скажет еще.
4. Да, реально, только надо быть готовым к тому,
что или сразу все перетрясти, или время от времени будет что-то ломаться, если конечно, предыдущий владелец все не поменял, а так бывает редко - если ауди перетряхивает кто-то то чаще всего под себя а не для продажи, ибо это дороговасто малость :-)
ну а так - машины хорошие, динамика
достойная, дизайн - серьезный, кузов - почти вечный, движки шли - надежные и не особо прихотливые.
Из япы предлагают аукционку 93 год пробег до 100 вроде, 2.8 литра за 6500 долл. сюда получается. руль левый.
Подвеска живучая ? В сравнении например с хондой, тойотой ?
Практически повсеместно отмечается потрясающая устойчивость кузовов Ауди к ржавчине. 10ти летние кузова часто выглядят как новые...
Ходовая очень крепкая и весьма ремонтопригодная.
Моторы очень надёжные и сложно назвать какие-либо фирменные болячки (это не относится к турбированным
моторам)
Я бы рассматривал моторы от 2,0 до 2,4л
2,6л это V-6? Если пробег 100т.км, то это детский возраст для него,
НО я сильно сомневаюсь, что на 13ти летнем автомобиле такой малый пробег возможен...
2,6л, не смотря на то что в нём уже тогда был многоточечный впрыск -
13ти летний, это прорва для топлива!
Да, и не забывай, что бензин дорожает и тенденция укрепляется ;-)
А 100 - это А6... С 1992 по 1994 года называлась Ауди-100 в кузове 4А ( бочка) , с 1995 -переименовали в А6 в том же самом кузове... С 1997 - А6 в кузове 4В, ( если мне не изменяет память...Никакого 45-го кузова не было...
Года модельные... Который На VAG начинается в августе..
А
Ауди А4 - продложение линии Ауди-80..
У меня 80-ка. B3.
1987 года. Про кузов - подтверждаю, живее всех живых, потому как оцинкован.
Двиг 1.9 бенз (редкое двигло). Капиталку сделал "заодно" с ремонтом коленвала, мастер сказал, что еще б побегала. Реального пробега у нее - ХЗ, тыщ 250-300 точно.
Автомат. Ниче не
могу сказать, 3 года назад поставили как-бы новый (ну, б/у рабочий), пока жив, прошлый за 15 лет помер. Но, думаю, если машинке лет 10 и ее не убивали, то автомат побегает еще.
По инжектору. Если впрыск механический (K-Jetronik) или электронно-механический (KE-Jetronik), то самая
мерзкая поломка - это т.н. "паук" - дозатор-распределитель. Дорого стоит.
А так - все не дороже денег.
Короче, ауди - хорошая машинка :-)
из японии
значит автомат/кондюк/вся электра... имхо достояная цена, но надо ее смотреть.
Пробег 100 за 12 лет... верится с трудом, но чудеса случаются :-) в любом случае, если ездили относительно спокойно, то двиг еще поездит.
А вообще, на www.audi-club.ru тебе более
квалифицированно ответят на твои вопросы :-)
6500 нормально даже за машину которая тут побегала если состояние гуд. машина хорошая, тока вот непонятно как она тебе из японии в такую цену встает при том что растаможка и та дороже
Про свою 1.9 автомат:
по трассе 10
по городу 10-12
но у меня главная передача неродная (больше передаточное соотношение), на 100 кмч 4000 оборотов.
Автомат 3-ступка :-)
Из япы предлагают аукционку 93 год пробег до 100 вроде, 2.8 литра за
точь точь как моя , которую сцуки угнали в 97году за день до моего ДР
да и хрен с ней , не нравилась она мне , никак я не с мог найти с ней общий язык ,
дури хватает у движки , а шасси - тьма полная , особенно задняя балка - пипец , мне стыдно было в то время сознаться , что у этого авто ценой в 25тышш$ сзади подвеска как у тазиков переднеприводных ( у Кваттро подвеска другая естессно )
вобщем Кваттро ещё можно , просто моноприводную -
любого отсоветую
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)