Вот почему заводской ксенон ставят в линзовую фару? Как понимаю это сделано для того, что линза лучше фокусирует, и нет отраженного света, который слепит встречных. Так?
А в обычной фаре, если поставить ксенон, то от отражателя все равно свет идет слишком яркий...
А вот как с
освещенностью дороги обстоят дела? Какая фара лучше? Ведь в линзовой, как знаю, еще ж и шторка стоит и половину света перекрывает..
Это я знаю... D2R и D2S... Так вот и вопрос, какая фара лучше? Или иначе скажу... есть возможность в "хрусталь" поставить ксенон, а есть - подождать и стать обладателем линзового ксенона..
Что лучше? :-) У какой фары лучше
пучок, какая лучше освещает дорогу, и т.п....?
надо различать фару (оптику) и лампу, ИМХО.
ксенон от галогенки отличается лучшим спектром и оч высокой светоотдачей при общей экономичности.
А вот что касается оптики, то на 10-ке у меня были бош (без линз) и светотехника (с лизами). У светотехники больше нравился ближний, у боша -
дальний.
Всмысле? Понятное дело, что в хрусталь ставится ксеноновая лампа для отражательной оптики (D2R), а в линзовую, для линзовой (D2S).. (если не перепутал..)
Вопрос то в том что лучше: линза
или отражатель.
Линза дает четкую верхнюю границу и правильное световое пятно. Отражатель - граница размыта, но пятно как бы шире, и захватывает больше.. ИМХО.
вообщето с нового года по нештатному ксенону при прохождении ТО ( официально если ) будет обязательным штатная система автокорректора фар , нет автокорректора ( как на штатных ) то и нет одобрения
вообщето с нового года по нештатному ксенону при прохождении ТО ( официально если ) будет обязательным штатная система автокорректора фар , нет автокорректора ( как на штатных ) то и нет одобрения
Именно автокорректора? А если
ручной есть? А расскажите ПЛЗ. как он работает :-) Где-то слышал, что он срабатывает в первый момент после включения зажигания. Т.е. Сели в авто, включили зажигание, откорректировалось... а дальше, хоть картошку в багажник грузи, светиь будет куда попало...? :-( Что-то не верится что на западе такие
дураки...
Где-то слышал, что он срабатывает в первый момент после включения зажиган
Не-а при включении фар сначала опускает луч вниз для розжига сек на 5 , потом выравнивает горизонт и держит его пока включены фары , а корректируеться с
помощью датчиков расположенных на передней и задней подвесках
Вообще говоря родной ксенон (с автокорректором ) стоит от 3 кб
И не стоит забывать про омыватель фар, без него ксенон тоже не законен
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)