Стиг откатал все тачки.
По времени прохождения трассы они выстроились таким образом.
(Пишу по памяти. Если наврал, прошу прощения.)
Форд Мондео
БМВ 318
МБ С-класс
Хонда Аккорд
Рено Лагуна
Тойота
Авенсис
Ягуар Х-тайп
... такое ощущение, что Мондео создавался командой конструкторов Ф-1
... если вы хотите подрабатывать извозом, то Авенсис то что вам нужно!
Дык они и говорили, что Авенсис скучная машина, и будет вам надоедать многие сотни тысяч километров, пока не сломается, и вы ее наконец-то сможете поменять! :-D
Аккорд получил пол-позишн по потребительским кач-вам. Однако слил на драйве. Надо было им брать комплектацию с движком помощнее.
ну там же все 2,0 были..
и патом - я четко уверен что на этом форуме нет пилотофф Ф1 :-)
паэтому они больше потребители чем гонщики :-)
занчиццо аккорд рулит :-)
"толстяк" как всегда, невзирая на патриотизм, слил астон... :-)
его реплики в сторону конструкторов и Гарррри Поттттера в частности, были забавны... :-)
по потребительским качествам они выстроили машинки практически правильно, но, конечно, непонятно почему "задвинули" авенсис... -
но это их ИМХО, применительно для их рынка машин 2001-2002го годов выпуска....
а трэк-тест мне вообще не понравился, т.к. его результаты нельзя оценивать объективно... особенно, если чел гонял машины одна-за-другой.... - вот если бы он перед "зачетным" делал кругов 10 для ознакомления с
повадками авто (кадры в конце, когда он расскрутил на мокрухе астон, в расчет не брать ;-) ), то тогда и можно было говорить о результатах.... и тем более о некорректности говорил разрыв в 1-2 секунды между совершенно разными машинами в первой тройке... - пилот просто не "вкладывался"... к тому же
конфигурация трэка не распологает к объективным результатам...
а мондео у пилота, поди, в гараже стоит... от того и результат... или рука у него под ручку форда заточена :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)