![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#269943
|
наверх
|
Автор: urtuss
Дата: 9 июля 2005 18:18
Люди, кто знает? Почему внутренние ШРУСы в Тойоте Спринтер болтаются? Заметил это совершенно случайно- подергал руками. Ходовая в прекрасном состоянии, ничего не стучит, потеков масла из коробки нет. Один товарищ сказал, что так и должно быть, но хотелось бы услышать компетентные мнения.Там ведь
стоят сальники на выходе, как же они тогда трудятся, бедные? Коробка A240L. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#269950
|
наверх
|
Автор: ааа (О пользователе)
Дата: 9 июля 2005 18:47
Болтаются внутри чехла или вместе с гранатой? (наружным корпусом). и как болтаются? в осевом направлении или радиальном? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#269954
|
наверх
|
Автор: urtuss
Дата: 9 июля 2005 19:00
В том то и дело, что болтаются сами гранаты в дифе в радиальном направлении. В осевом-то понятно, должна быть свобода перемещений на удлинение вала в поворотах. Просто много машин уже повидал, но такого не было! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#270091
|
наверх
|
Автор: ааа (О пользователе)
Дата: 10 июля 2005 18:19
Значит подшипники накрылись. меняй, пока на улице тепло. а то как холода наступят, масло сразу же выгонит. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#270153
|
наверх
|
Автор: urtuss
Дата: 10 июля 2005 21:55
Цитата: От пользователя: ааа
|
Цитата: От пользователя: ааа
пока на улице тепло. а то как холода наступят, масло сразу же выгонит
|
А, извиняюсь, какая связь м/у холодами и ATF? И если менять, то значит АКПП разбирать? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#270172
|
наверх
|
Автор: ааа (О пользователе)
Дата: 10 июля 2005 23:42
Цитата: От пользователя: urtuss
какая связь м/у холодами и ATF
|
связь в том, что на морозе резина (сальники) задубеют и будут масло пропускать. и износятся уже к зиме. А щас пока они еще эластичные, держат масло. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#270211
|
наверх
|
Автор: Abod™ (О пользователе)
Дата: 11 июля 2005 08:57
Там не граната и не шрус. там тройной шарнир стоит. Как раз он в и работает на удлинение, а не
Цитата: От пользователя: urtuss
. В осевом-то понятно, должна быть свобода перемещений на удлинение вала в поворотах.
|
Вверх- вниз, в перед-назад люфт на
этих коробка 1-3 мм не более |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#270218
|
наверх
|
Автор: k&k
Дата: 11 июля 2005 09:24
Во-во! Там шарнир такой стоит, а со стороны коробки - стаканы, в которых шарнир "ходит" Люфт должен быть, но не большой.. Вообще-то в Тойоьах этот узел почти вечный, но проверить можно... Что б ночью крепче спать.. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#270857
|
наверх
|
Автор: urtuss
Дата: 12 июля 2005 13:56
Да, все говорят все верно. Знаю, что там стоит трипод. Сам отъездил 10 лет на европейках, но только в Тойоте встретился с тем, что болтаются как вы называете "стаканы" в самом дифференциале! При общем состоянии автомобиля близком к идеальному не верится, что в смерть раздолбаны подшипники дифа, при
этом все сухо, уровень ATF в норме, ничего не стучит и не вибрирует. Значит, это чисто тойотовское исполнение? Вот я о чем спрашивал. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#270869
|
наверх
|
Автор: UncleDen-L200
Дата: 12 июля 2005 14:24
Успокойся. Если нет подтеков - все ок. У моей маринки такая же ерунда, у карибаса отцовском - тоже. Подергаешь - волосы дыбом. На ход машины не влияет. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#270884
|
наверх
|
Автор: Framer
Дата: 12 июля 2005 14:42
Цитата: От пользователя: urtuss
что в смерть раздолбаны подшипники дифа
|
Это не подшипники, это шайбы регулировочные. Со временем поднашиваются от вибрации или вообще могут погнуться (например от удара по приводу), тогда вообще люфт сильный. У меня так на
калдине на заднем диффере один привод болтался. Даже масло немного выгоняло.
Знакомый мастер сказал - не парься, эти шайбы служат для регулировки зазоров в диференциале, подбираются по толщине и вмешательство в регилировку диффера (например для замены этих шайб) может навредить регулировке и
шестерни дифера будет жрать.
Картинка:
http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?modelid=... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#271139
|
наверх
|
Автор: urtuss
Дата: 13 июля 2005 00:04
Цитата: От пользователя: UncleDen-SiR
Успокойся. Если нет подтеков - все ок.
|
to Framer: исчерпывающе, спасибо! Надеюсь, на юга сгоняю, не развалятся... Тьфу..тьфу |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#271221
|
наверх
|
Автор: Framer
Дата: 13 июля 2005 09:38
Цитата: От пользователя: Framer
У меня так на калдине на заднем диффере один привод болтался. Даже масло немного выгоняло
|
Эта Калдина до сих пор ездит, и думаю масло в з. диффер никто не доливал. :-)
Цитата: От пользователя: urtuss
Надеюсь, на юга сгоняю,
|
Японцев очень трудно замучить до естественной смерти :-), особенно Тойоту. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Почему в Тойоте болтаются внутренние ШРУСЫ?
|
#271229
|
наверх
|
Автор: urtuss
Дата: 13 июля 2005 09:51
to Framer: твои слова- бальзам на душу. Золотое правило- не мешай машине работать буду соблюдать! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|