При "низком" старте машина присаживается на корму, а передок соответственно разгружается, ускорение мощнее....
V12 ты как втолкаешь с передним приводом, это только аудюхе подсилу, с его cуперкомпактным W12
Машина тяжелая и максимум веса на заднюю ось -- устойчивость на
дороге
Марку держать тоже надо, это круто задний привод --- для гурманов
Корочк бесполезно рассказывать владельцу Бентли что твой Мерен технологичней, мягче, быстрее, так и маздоводу не докажешь что с задним приводом интересней
Первая, сцепление, газ! Рёв мотора становится плотнее воздуха, широченные низкопрофильные слики на долю секунды срываются в букс, подголовник больно бьёт по затылку, капот вздыбливается, зад проседает, обороты прыгают к ограничителю, взрыв крутящего момента... Рынь! И кончилась первая. Рынь! И
кончилась вторая. Ррынь! И кончилась третья, а вместе с ней, проехавшие на зелёный свет минуту назад машины. Ррррынь! И кончилось всё, потому что скорость уже за двести, и непонятно, кто позволил всем вокруг так быстро сдавать задом. Ррррррынь! И кончился спидометр, нужно тормозить, мы уже
приехали!!
.....Кульно млин!!
ЛЁХААаа :-D:-D:-D
Блин ...... опять "вечеринка без меня" .....
помчался я на битву с пробками , тихоходами и прочими мешающими шмакодявками ..... уУу задавлю .....
А тебе позавидовать можно, от такого расказа, только вот думаю зимой так не получится.
"Первая, сцепление, газ! Рёв мотора становится плотнее воздуха, широченные низкопрофильные слики на долю секунды срываются в букс" и ... продолжают буксовать на месте, " зад проседает" глубоко в снег.
"Это просто супер, ездил раньше на переднем, теперь на заднем- енто же кайф, и асчучения совсем другие, а летом задний привод рулит безбожно!!!))"
у меня как раз наоборот! Я пересел с классики на переднеприводную Мазду, и тащусь, как спокойно можно обгонять по снежной каше, на заднем
приводе такое дело обычно в экстрим превращается ))
Опять маздоводов цепляют:-) У нас промежду прочим на заднем приводе Xedox 9 и она же Mazda Millenia. Так что нам про это объяснять не надо. Сравнивать надо машины одного класса.
EKВ, да я не сравниваю, как ты мог такое подумать! :-)
Но физика-то одна на всех!
А на высокой скорости, чего? передним приводом вперед вытягиваешь, а на заднем убираешь ноги с педалей и тихо смотришь, как крутится земля ;-)
Я думаю, что о преимуществах и недостатках ЗАДНЕГО или ПЕРЕДНЕГО приводов говорить и спорить можно бесконечно!
Скорей всего можно говорить о разных ограничениях. Там, где неудаётся сделать передний привод, приходится делать задний.
Но уровень цен и технологий, позволяет сделать
"дорогой" задний, не хуже "дешёвого" переднего. :-)
Всё равно при всех прочих равных, ПОЛНЫЙ привод, лучший, по количеству достоинств! :-) (повторяю, при ВСЕХ ПРОЧИХ РАВНЫХ!!!)
To EKB
Почитал :
Автор: A_A [о пользователе]
Дата: 26 Дек 2002 11:40
"так и маздоводу не докажешь что с задним приводом интересней"
и дал соответсвующий ответ
" у нас промежду прочим на заднем приводе Xedox 9 и она же Mazda Millenia."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)