В виде постоянно поддерживаемого раздела на нашем форуме. Смысл:
1.Поможет выбрать сервис по марке и качеству обслуживания.
2.Каждый поймет, куда стоит ехать, а куда-нет.
3.Обязательно вызовет обратную реакцию сервисменов по улучшению качества своих услуг. (если,конечно, мы будем
применять на практике полученную инфориацию.)
4. и т.д.
-Реализация:
1.Собрать инфу : название сервиса - марка,модель,год вып. - проблема - оценка.(Пример:Автопупкин - Хонда Аккорд,98. - регулировка кардана - 5.
2.Обратиться к МОДЕРАТОРУ для обобщения инфы и создания
Раздела.
3.По степени готовности инфы , Раздел разделить на подразделы по маркам машин , моделям и автосервисам, где их ЛУЧШЕ РЕМОНТИРУЮТ и ОБСЛУЖИВАЮТ.
Уважаемые!
Считаю этот вопрос очень важным для любого, у кого есть авто.
Знание где,что и как делают,причем оценку дает не автосервис, а потребитель- поможет всем и будет работать как фактор НАШЕГО влияния на УРОВЕНЬ услуг автосервисов.
Активнее форума я не видел!!!
Главное-всем не наплевать на качество обслуживания (в принципе,неважно где).
Мысль-2,она же правильная: НА ФОРУМЕ ОДНИ РАБОТНИКИ АВТОСЕРВИСОВ.
типа им не пох-нах, в любой сервис приезжешь и бегаешь за ними - получите с меня денег, а они не слышат, как будто им денег не надо [грю про те в кот.был] в вышеуказанном мной обошлись респектно
:smoke:
Плиз. Ошибочка вышла. Я думал ,что попал на форум по автоиномаркам, где автовладельцев волнуют не только вопросы где собраться на"тусу".
Прошу прощенья, обознался.
Мысль-2,она же правильная: НА ФОРУМЕ ОДНИ РАБОТНИКИ АВТОСЕРВИСОВ.
С чего-бы это?
Цитата: От пользователя: DOORS
Плиз. Ошибочка вышла. Я думал ,что попал на форум по автоиномаркам, где
автовладельцев волнуют не только вопросы где собраться на"тусу".
Прошу прощенья, обознался.
Шиномонтажка "Подкова" на Щорса. Заклеили дырку от шурупа. Быстро (за 5 минут) и отбалансировали. Диск 15-й. За все (разбортовка, ремонт, забортовка, балансировка) взяли 220 р. Много?
По качеству сказать не могу. За 12 часов не спустило;-)
Был только в одном сервисе - "Автоинтер" на Бетонщиков, поэтому сравнивать с нечем. Сделали всё что надо было, только болтик от магазина (на Малышева) до сервиса везли 3 часа, знал бы пешком сходил. А в остальном нормально.
Посмотрел с утра на реакцию форума и ............стало все на свои места. Принцип:" А тебе оно надо?"- работает на 100%.
У каждого есть на примете свой "дядя Вася", который как - нибудь сделает машину , а остальные" кто не знает"-они нам по.........пояс будут.
Других выводов сделать не
могу.
Потому что, очевидно полезное и простое дело , которое не требует никаких трудозатрат, кроме элементарного НЕРАВНОДУШИЯ.
В своей норе не дует.
Диагностика систем впрыска и зажигания на Автомагистральной-40 (забыл название сервиса, сервисмэн - А.Цветков)
Был раза 4-5. Впечатления от полного восторга (починили беду, за которую никто в городе не брался, причём легко и элегантно), до скажем так, странного впечатления. Ощущения, что
ребята талантливые и "шарят", но на качество работы сильно влияет настроение, или наличие вдохновения, или ещё что.. не знаю
Но в принципе, пока к ним тока ежжу по данным проблемам
Каждый "НЕРАВНОДУШНЫЙ"-это достояние России.
Во,- красиво сказал. А подтвердят мои слова те, кому помогли когда его били 5на1, или шуганули "козлов",которые пытались ТВОЮ авто.
ИНФОРМАЦИЮ нужно давать СЖАТО, по предлагаемой выше схеме. Иначе не понятно: какой авто, г.в. и т.д.
Оценку тоже лучше давать цифрой-тогда понятна оценка качества.
Обещанный отчет о Юмаксе на Крестинского.
18го был у них с заменой ремня ГРМ, регулировкой клапанов и диагностикой подвески Honda
Быстро загнали машину в бокс, обговорили работы, тут же на втором этаже купил масло на замену и ушел гулять в Дирижабль. Было обещано - что времени работа
займет 3.5 часа. Нагулявшись в Дирижабле - вернулся - еще не готово.
Говорят - замена ГРМ затянулась.
На машине снято правое переднее колесо - как я понимаю за него проворачивали ... В общем - бывает - гайки закисли, болты заржавели... ;-)
В общем - еще полтора часа погулять
предложили. :-)
Через полтора часа все и правда было готово.
Меня записали в их БД.
Сел в машину и уехал успокоенный - что машина к отпуску готова.
В целом - впечатление - очень положительное - за одним маленьким но. Лучше бы сразу предупредили - что дело долгое - и может
затянуться ... Хотя может и не могли такого они предположить.
Думаю - в дальнейшем к ним буду обращаться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)