 |
а че --кто-нить ездит на E28 ?
 |
а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#24862
|
наверх
|
Автор: Сергей2
Дата: 18 декабря 2002 12:28
кому как нравяться такой кузов и мафинки ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#24917
|
наверх
|
Автор: Best
Дата: 18 декабря 2002 15:54
видать никто не ездит!машина старая запчасти дорогие |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#24923
|
наверх
|
Автор: 911 [гость]
Дата: 18 декабря 2002 16:28
Я ездил. Запчасти не дорогие и они есть и на разборках и в магазинах. Подвеска идентична Е-34, т.е. у нее такая же как у Е-28. Так же у ранних Е-34 вроде до 92 года движки стояли от Е-28. Эластичная, хорошо прет, хотя силов 128 ( это я про 520). Зато у нее высокий крутящий момент. Расход меньше был
чем сейчас у меня на новой 09i. Как говорится зимой и летом 10-14 литров Зима -лето. Движок простенький. Москвичевский на него похож. (так же клапана регулируются). Если не лазить в него бездумно и незаливать там всякие промывки то долго ходить будет. Минус - устарелый дизайн хотя салон что надо
(качество) и на диагностику во многих сервисах не берут. Там разьемы не такие как например у 34. Стоят они всего от 45 наверное до 60-70. Да и еще лучше брать мотроник или L-жетроник. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#24924
|
наверх
|
Автор: Аризона [гость]
Дата: 18 декабря 2002 16:34
911 до 90 года на Е-34 стояли двигатели М-20 и отличались от е-28 очень значительно.. у них невзаимозаменяемые головки цилиндров и привод на е-34 ремнем... а у е-28 цепь |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#24933
|
наверх
|
Автор: 1 [гость]
Дата: 18 декабря 2002 17:21
так--так....
еще кто что скажет... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25038
|
наверх
|
Автор: 911 [гость]
Дата: 19 декабря 2002 09:42
Аризона ты ездил на Е-28. Или так теоретик? А? В двиган-то лазил? У меня была БМВ-520. Е-28. Я в ней весь движок облазил. И там был ремень а не цепь. L-jetronik. Дома у меня осталась документация. Там тоже в доках по двиганам стоят ремни. Где цепи-то? Может в моделях до 1983 года они стояли?
Насколько мне известно. После 83 или 84 года была модернизация Е-28. Потом в 88 появились 34 -ки Поэтому я и сказал что в 34 такие-же двиганы. На рынке в 34 лазил движок один в один. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25039
|
наверх
|
Автор: 911 [гость]
Дата: 19 декабря 2002 09:44
Да и еще движок на Е-28 стоит М-20 и только потом после 90 годов на Е-34 появился М-50 плита 150 лошадей. Это для 520 бимера. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25044
|
наверх
|
Автор: Аризона [гость]
Дата: 19 декабря 2002 09:55
911 единственна е-28 с которой столкнулся была цепная.... на движке стояла маркировка 2,5-2,8.... она была на разборке, года не знаю.... а запомнилось потому что мне нужна была голова на е-34 м-20, а у той была цепная поэтому не подошла... А в движок лазал, не волнуйся :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25045
|
наверх
|
Автор: 911 [гость]
Дата: 19 декабря 2002 09:59
Выпуск модернизированных 520 Е-28 начался с 1985 года по 1987 год там 128 л.с. Этот движок перешел на Е-34 которая выпускалась с 1988 по 1991 год. Так же выпускалась паралельно другая 520 Е-28 с 1981 по 1987 движок 125 л.с. Вот там цепи наверное и стоят. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25046
|
наверх
|
Автор: Аризона [гость]
Дата: 19 декабря 2002 10:03
наверное..... там был какой то движок хитрый в гамме - 2,8 объема. Он был дефорсированый но тяговитый на низах очень. Походу мне он и попался. От головы пришлось отказаться, правда потом выяснилось что наш админ ищет такую уже полгода на свою е-28 ;( Вот такие повороты бывают. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25047
|
наверх
|
Автор: 911 [гость]
Дата: 19 декабря 2002 10:07
Аризона выпускались две версии Е-28. Тебе надо было еще поискать на разборках. Я для своей запчастей много находил. По другим 525 или 518 не знаю. Эксплуатировал 520. К Е-34 запчасти найти вообще не проблема.
Машину -то перегрел чтоли? раз голову менял.:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25048
|
наверх
|
Автор: 911 [гость]
Дата: 19 декабря 2002 10:11
Про Е-28 читал что у них крутящий момент близок к дизелям. Тянула она у меня будь здоров. По городу ездил 1-2 передачами практически не пользовался. так только чтоб тронутся. Вот теперь снова подумываю на бимер перейти. купился на советы купил новую 09i. Задолбала уже. Теперь буду искать 34 так
года 93-94. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25052
|
наверх
|
Автор: Аризона [гость]
Дата: 19 декабря 2002 10:25
у меня е34 2,5 м-20... а по движку дык это у парня рвануло ремень и поршни с клапанами баммм! такие вот дела. А бимер и в самом деле хорошая штука. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25053
|
наверх
|
Автор: 911 [гость]
Дата: 19 декабря 2002 10:31
Я когда покупал иномарку что сразу делал так ремни менял. Зато не каких потом проблем. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25085
|
наверх
|
Автор: Сергей2
Дата: 19 декабря 2002 11:50
на кузов Е28 ставились движки:
1, м10--обьем 1,8 литра --цепь
2, м20--обьем 2 и 2,5 литра--ремень
3, м30--обьем 2,8 и 3 и 3,5 литра-цепь.
4, м21--обьем 2,4 литра турбодизель-ремень.
и все-таки кто-нить сейчас ездит на Е28 ?
или кто ездит здесь не общается ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25268
|
наверх
|
Автор: Сергей2
Дата: 20 декабря 2002 10:28
ну хотя бы кто-нить раньше ездил на Е28.
как ваше мнение--нравилось нет ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25272
|
наверх
|
Автор: Аризона [гость]
Дата: 20 декабря 2002 10:39
Не ну я не могу смотреть как мучается БМВист... Сергей, расскажи историю вопроса, тебе ее предлагают, или твоя сломалась.... чего ты хочешь узнать то? Мой опыт общения с е-28 заключался лишь в разобраном при мне странном цепном движке, перевозки его головы и сидении за водительским местом.
Впечатлила угловатость форм (немецкий танк просто) и удобное кассетохранилище ;-) Такой штуки мне не хватает в тридцатьчетверке. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25308
|
наверх
|
Автор: 911 [гость]
Дата: 20 декабря 2002 12:35
Я ездил. Мне нравилось. очень хороший ход и эластичность. Комфорт салона и отличная шумоизоляция. Немного ест бензы. С точки зрения мощность-экономичность лучший вариант 520(128 лошадей), но можно и 525. Но есть небольшой минус. Угловатый дизайн. На рынке иной раз ценится меньше чем аналогичного
года трешка, т.к. трешка по кузову круче смотрится. Если немного денег покопишь можно и 34 взять. Например мне предлагали 520 89 года за 110 т.р.. Но охота 520 года так 93-95. Сейчас коплю. БМВ это как наркотик. Если поездил то это навсегда. Недаром говорят ВМВ - "Удовольствие за рулем. Все для
водителя"
Да и еще особое внимание надо уделять подвеске при выборе. Она сложная и фамильярности не терпит. Многие детали надо менять комплектами. Например рулевые желательно менять с рычагами. Так же посмотри задние сайлент блоки. Здоровые такие. Менять их довольно сложно. Многие сервисники
при замене повреждают подвесной подшипник кардана. Много аналогов. Италия Испания, Турция и конечно германия. Особые требования к системе охлаждения. термостат и радиатор должен быть идеален. Перегреешь. Голову сразу выбросишь. Панель приборов лучше брать с тахометром. Есть с часами. Это наверное
что немец никуда не опаздывал. :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25334
|
наверх
|
Автор: 1 [гость]
Дата: 20 декабря 2002 14:22
да господа.
и я заболел BMW.
видимо неизлечимо :-).
и вот хочю восстановить Е28--- как видимо уже раритет.
а Е28 нравится почему-то больше чем Е34 :-).
сидел в Е34 --ну все класно но как-то не екает как в Е28.
хоть тресни не могу понять почему.
но вот
поковырялся в убитой Е28 --(кузов отчень хорош)
и заболел энтой маркой.
все--ну все сделано по-уму.
фантастика. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25338
|
наверх
|
Автор: -=A_A=-
Дата: 20 декабря 2002 14:26
2 911
Я не видел подвески Е-28, но у меня на трешке, подвеска исключительно проста и надежна, никаких нареканий |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25374
|
наверх
|
Автор: 911 [гость]
Дата: 20 декабря 2002 16:26
to А_А
Все авто БМВ отличает отточенная управляемость. Данная управляемость достигается путем использования сложной многорычажной подвеской. На наших дорогах и тем более что данная машина все время подначивает дать газу подвеска подвергается большим нагрузкам. Задняя довольно надежная, но если
машина с пробегом надо смотреть большие сайлент-блоки. Передняя, так там в рекомендации на сервисах прописано что нужно все менять комлектно, а не просто поставил новую рулевую и будь здоров.
К сожалению трешку не видел, она легче и нагрузки меньше. Может быть и попроще. На подвеске лучше не
экономить. Забренчит мало не покажется. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25375
|
наверх
|
Автор: -=A_A=-
Дата: 20 декабря 2002 16:36
У ты какой умный 911, а я думал подвеска как на тазе |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25378
|
наверх
|
Автор: 911 [гость]
Дата: 20 декабря 2002 16:55
to А_А. Глупым себя не считал и не считаю.
Пришлось неоднократно сталкиваться с ремонтами подвесок БМВ. А коментарий мой сводился к Вашей фразе "подвеска исключительно проста....." |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25391
|
наверх
|
Автор: Сергей2
Дата: 20 декабря 2002 17:39
а ведь в городе вижу на ходу Е28.
и даже Е12 не мало.
и ведь так шустро ездиют. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: а че --кто-нить ездит на E28 ?
|
#25595
|
наверх
|
Автор: -=A_A=-
Дата: 23 декабря 2002 11:44
2-911
Не только мое мнение
Автор: deBug
Дата: 23 Дек 2002 11:32
А_А: они лежат в Ладабурге, Гроте и на той разборке на Челюскинцев тоже были.
Вообще подвеска на е30 это две палки, три резинки
я ее перебирал сам, передняя стала в
5000 р. без замены пружин (остальное поменял) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|