Демио у нас редкий зверь, в Ебурге ни одной не видал. Зато в Европе их всё больше. Последний раз в Вене их встретилось примерно столько же, сколько 323F BG :-)
Если интересно "хоть про какую-то", то вот например,
ну а вообще расскажите про свои смазды только подробно как в эксплуатации, сколько тратите на ремонт, что характерно только вот про свои машины... чем подробней тем лучше
Сони, а звать-то тебя как? :-) и сама на чем ездишь? У тебя ж никакой инфы на сервере..
Сергей, кто ж тебе тут подробно-то рассказывать будет? Вот приезжай завтра на маздовку, поговори, посмотри, пощупай..
Если рейтинги надежности тебе ничего не сказали, то я еще один намек
сделаю. Работаю я в бюджетной организации научным сотрудником, уровень доходов у меня порядка 100-150 уе в месяц. На совместную жизнь с моей 12-летней Маздой мне хватает. Практически все текущие замены я делаю самостоятельно. Совсем иной была ситуация, когда 2 года назад у меня была ГАЗ-2410.
Ремонт практически каждый день, далеко не всё сделаешь своими руками, и очень мало сервисов, которые берутся за Волги. Вопросов комфорта и безопасности я сейчас не касаюсь...
А вот ты почитай фак Таёты, это вообще песня.
Таётоводы примерно как тазоводы очень хорошо разбираются устройстве их машин. А я этого не люблю. Я люблю ездить, потому что я зарабатываю деньги не ремонтами.
Чего не скажешь о Маздоводах.
Там в основном трёп. Да и в маздоводах в основном европейки из Германии в старом виде и убитые еще там бесконечными пробегами под 300т.
Надо же не только смотреть, но и видеть.
Я каждый день лажу по аукционам и тоже анализирую.
Ни одна спортивная машина класса
RX-7 не стОит так дорого в Японии. Даже если взять крутую WRX STI или Integra TypeR. В Таётах даже нечего противопоставить.
На уровне RX-7 только GTO с 3 литрами, Skyline GT-R 2,6.
to Oleg-Sentia, Насколько вероятно найти в Японии красавицу Фамилия Нео теперь. Мне весной искали ни лантиса ни нео не могли найти. Японцы видать сами на них ездят :-)?
Найти очень трудно, Mazda Нео выпускалась с 94 до 96 года, причем до середины. Как мне моя попалась http://www.tetracom.net/neo.htm я не знаю, повезло просто.
Была Нео в Уссурийске на рынке, она была 1995 года, белая и с мотором Z5 100лс. У меня 125лс. Стоила она 4000. Это уже было после повышения
пошлин.
В принципе я могу свою отдать вам, если очень надо. Примерно за 5900 в Екатеринбурге.
Про Лантис скажу, что их бывает 2, тот что в точности как 323F и намного красивее седан. Еще с 1,8 литрами иногда мелькают. А с двушкой я искал с месяц клиенту, тоже не нашел.
Есть такой Лантис на Зеоленом углу года 93 кажется и за $4000. Это примерно 5100 в Екатеринбурге от меня будет.
Олег
0/0 |
| Поделиться:
Руководство по эксплуатации Mazda Demio на русском...
Уважаемые господа! Купил Mazda Demio 98-ого года, а документация на немецком (!)... Если кто-то знает какие-то сайты с документацией на русском или у кого-то есть такая документация, просьба ответить... заранее благодарен... кстати, с Новым Годом всех!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Руководство по эксплуатации Mazda Demio на рус...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)