И мне бы хотелось узнать.
Переделка ТВ стоит около 300у.е. (вместе с конвертером).
А если не переделывать, а сразу камеру NTSC например назад приделать, чтобы парковаться....
(((((((((И мне бы хотелось узнать.
Переделка ТВ стоит около 300у.е. (вместе с конвертером).
А если не переделывать, а сразу камеру NTSC например назад приделать, чтобы парковаться.... ))))))
А я вот: http://www.linemag.ru/price91.html
Вроде NTSC может. Если установка такого чуда будет стоит разумных денег, то... Хочу!
Надо бы узнать как-то, есть ли в ТВ входы такие.
Вы серьезно про камеру-то??? А вы знаете, что камера
может не успеть отловить ваш встречной авто на высокой скорости? Драгоценные 2-3секунды сделают свое дело. Не существует ДЕШЕВЫХ камер, которые идеально подходили для вашего желания. Одна большая просьба раз задумали сие, доверяй камере, но
проверяй ГЛАЗАМИ.
Вы серьезно про камеру-то??? А вы знаете, что камера
может не успеть отловить ваш встречной авто на высокой скорости?
Нафиг встречные. По узким трассам пусть пассажир смотрит, чего там на встречной.
Камеру назад хочется. В
зеркала запросто можно не увидеть невысокий бетонный блок, столбик.
АУУУ! Где спецы?
может не успеть отловить ваш встречной авто на высокой скорости? Драгоценные 2-3секунды сделают свое дело. Не существует ДЕШЕВЫХ камер, которые идеально подходили для вашего желания.
А поподробнее можно ?
Мне почему-то всегда казалось что камера
передает 25кадров (30 для NTSC) в секунду (точнее 50 или 60 ПОЛУкадров)...
у ЖК телевизора время реакции может достигать 25-30 МИЛЛИсекунд... то есть в худщем случае 1/30 - ну даже пусть 1/20 секунды....
ОТКУДА 2-3 СЕКУНДЫ-ТО ВЗЯЛОСЬ ?
Другое дело что РАЗРЕШЕНИЕ камеры не
так уж высоко.. у дешевых камер это может быть 200-300 строчек.. у хорошей - 650 (525) по вертикали.... и в результате можно не рассмотреть машину далеко от себя (что при скоростях сближения 200-300 км/ч на трассе достаточно важно)... Но все-таки давай с СЕКУНДАМИ разберемся ?
Видеокамера берет максимум 80метров.
Определить по ней расстояние на трассе до встрченой просто не реально. Из-за ее невысокой разрешающей способности. Зачем, тогда гибонам радары??? Если бы камера так ловила, они бы нас на картинку снимали, чтобы было чем доказать. Так вот расстояние для
миникамер, 80метров это все ваш предел! Далее только радар. Длиннофокусные с фокусом 30мм могут бить и на 100метров, вот только вероятность того что они действительно поймают точку, в особенности в сумерках, когда многие "экономят" на свете.
Про 2-3секунды
Ваша скорость на трассе
120км.ч = 33м/сек
Встречной 100км.ч = 27м/cек
Скорость сближения 60км/cек.
80метров вы пролетите за 1,5 секунды. Не забудьте сюда приплюсовать вашу ориентацию на дороге и переключение глаз с дороги на телик, у каждого она по разному. Вот вам и 2-3 секунды. И увернуться будет очень
сложно.
ИМХО:
Камера хорша для города. На трассе никакие зеркала или камеры вам не помогут.
Дело даже не в строчках. Сейчас все камеры почти держут стандартной разрешение заданное стандартом.
Для камеры вперед нужна
"дальнобойность", а это задается углом обзора или фокусным растоянием.
Идеально угол долджен быть 17 градусов. Большенство "охранных камер" от 35 градусов. То есть поле обзора широкое, а дальности ноль...
Не понял, Бред в чем?
Ткните в меня ссылкой плиз, где есть такие люди кто установил себе камеру и не испытвает с ней проблемм на трассе?
Еще вопрос, а как быть с
бликами от солнца?
А то, что есть некоторая раскачка на дороге, вообще в расчет не берем?
Да я бы сам себе поставил уже давно. Только привык доверять только себе и своим глазам, я и напарнику недоверяю, пока сам не проверю, просто выходить на встречку надо раньше, чтобы видно было
все.
Про 2-3секунды
Ваша скорость на трассе 120км.ч = 33м/сек
Встречной 100км.ч = 27м/cек
Скорость сближения 60км/cек.
Хммм... у кого-то из нас серъезные проблемы с арифметикой...
60 км/сек - это примерно 60*3600 = 216 ТЫСЯЧ км/час...
Круто...
Не ну я понимаю что это чисто очепятка... про это я и говорил - что в средней 200-300 км/час скорость сближения..
Вопрос в другой... в ГАИшной камере требуется рассмотреть НОМЕР авто - тут да, в самом деле предел 50-100 метров...
а вот как глаз на
левой стороне машины - тут ГОСНМЕР тебе ни в одно место не упирается.. Надо увидеть что ЧТО-ТО ЕСТЬ.
А для этого надо :
1. Высокое разрешение камеры.
2. Узгоугольный объектив (в самом деле - не более 17 градусов).
3. Высокая световая чуствительность камеры (в расчете
на "экономов" которые гоняют без света пока видят руль).
Вывод :
- Можно повесить слева ХОРОШУЮ камеру и видет ькартину слева вполне полноценно.
- Будет ли это ДЕШЕВО _очень_ большой вопрос.
НО - в любом случае фоторегистратор лучше чем человеческий глаз ПОКА не
изобрели (по крайней мере если говорить о технике с реальными ценами). То есть ГЛАЗАМИ ты видишь ЛУЧШЕ и ДАЛЬШЕ чем камерой. И более адекватно можешь оценить расстояние.
Итого :
- Видимость в авто на "неправильном" руле можно значительно улучшить с помошью технических средств.
- Дешевым такое решение вряд ли будет.
- Однозначно неправильное (по отношению к порядку движения в данной стране) расположение руля повышает опасность аварий (что особенно важно на дальней трассе, типа М5, загруженной фурами и с высокими скоростями движения).
- Но при помощи
специальных средств такое влияние расположения руля можно значительно снизить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)