авто: Mazda Premacy 99 год 1.8д. 135 л.с. постоянный 4WD!!!
Умерли задние покрышки, обе!
Был вариант, пока едут новые колеса, поставить зимнюю, шипованную на др. дисках!
Решили что не тема! Водитель нашел две покрышки, но другой размерности. Они уже и профиль ниже!
Поехал
переобувать, переобул проехал ровно 3 км и АКПП сказала "прощай"
В сервисе объяснили тем, что на пост. полный привод нельзя обувать разную резину, вот из-за этого АКПП и умерла! Долго сомневался, но потом друг рассказал, что свою АКПП на MMC GTO убил один в один также!
Вот только я никак
понять не могу, а если оба задних колеса умерли, то и бананы одевать нильзя???
Вот такая вот история!
P.S. Акпп на полноприводную Мазду редкость большая, хрен ещё знает на сколько денег влипли!!!
так погодь , сам то автомат стопудов жив
скорее всего межосевой диференциал крякнул , вполне ремонтнопригодная железка , но только в том случае , если сам механизм межосевого дифа не
совмещён с самой коробкой , тогда да , осколки и прочая шняга убивает заодно и саму коробку
Сняли задний редуктор! Авто стал моноприводный :-d
Суть такая с места нажимаешь газ в пол...обороты растут а авто не едет.....потом удар...переключение на следующую передачу и медленное
троганье с места!
Думаеццо что АКПП умерла!
Сняли задний редуктор! Авто стал моноприводный
Суть такая с места нажимаешь газ в пол...обороты растут а авто не едет.....потом удар...переключение на следующую передачу и медленное троганье с места!
фигасе додумались
вначале нужно было выяснить схему реализации полного привода ! а потом ставить такие эксперименты !
коробка молите Бога ещё жива скорее всего , если конечно это был только эксперимент , а не решение проблемы временного передвижения
даже на моноприводнике , на ведущей оси можно убить редуктор установкой разнопарки
летом перед Месягутово пробил колесо вместе с диском-переднее, поставил докатку и поехал - диск нашел только у Уфы (240 км примерно)...
Машина переднеприводная - начинаю думать, что с вариатором мне повезло..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)