Если быть точнее, то постепенно до 2010 года запретят эксплуатацию криворуких авто.
Ну это не так уж и страшно - ещё есть время продать своё японское авто и подзаработать, чтобы купить иномарку с нормальным рулём.
Скорее всего запрет на перерегистрацию + налог. Иначе линчуют
И это максимум что могут. Хватит устраивать панику. Для дальнего Востока ставки налога снизят, сосллавшись на "районный коэфициент", чтобы сильно не возмущались. И все. Ну
поднимут налог в полтора-два раза, и что? Тазы от этого лучше не поедут.
Шаг 1. Запретят ввоз, но оставят эксплуатацию без ограничений (в т.ч. и продажу/перерегистрацию).
Шаг 2. Устроят мелкие неприятности, чтоб появилось желание избавиться/не покупать. Заставят поменять фары на леворульный аналог, заставят
пройти экспертизу на подлинность номеров или получить справку из таможни (устроив громкое дело о незаконно ввезенных машинах), заставят установить какое-нибудь дополнительное зеркало, придумают знак "правый руль" на заднее стекло.
Шаг 2. Введут налоги на правый руль.
Шаг 3. Запретят
перерегистрацию, оставив только эксплуатацию (ну, и по "генералке", естественно, можено будет ездить).
Шаг 4. Запретят эксплуатацию. К этому моменту (пройдет 4-5 лет) всем уже будет на это пофиг, так как уже давно таких машин никто не ввозил и самая свежая праворульная машина в России будет
8-летней. А на таких машинах обычно не ездят те, кто делает погоду в законодательстве... :-)
.. тогда сами японцы будут НАЕЗЖАТЬ на наше правительство еще поболе
так они и наезжают , чтоб ограничить ввоз правого руля или вовсе прикрыть
иначе так далее Урала и не будет официальных дилеров японских марок и тойота
пока робкий шажок сделала в плане строительства завода , но до 2007 года время есть и они далее будут лоббировать свои интересы , им ж продавать нужно будет то что соберут на своих заводах
Шаг 2. Устроят мелкие неприятности, чтоб появилось желание избавиться/не покупать. Заставят поменять фары на леворульный аналог
а это уже готово к подписанию в правительстве - по фарам то точно , что выпускать в свободное обращение из
таможни только после сертификата соответствия стандартам
а зачем японцам препятствовать продаже старых машин в россию??? чтобы поднять продажи новых в россии? уверен что масштаб покупаемости праворулек б/у значительно выше продаж новых, да и купив б/у машину мы обеспечиваем покупку новой машины самим японцем!
Так что новую мы купим или
старую, продажи новых не изменятся!
ну не знаю . на водителей меня заставили менять фары, а вот на других СТО даже и не смотрят куда фары светят. Просто это я уперся, и решил нормальные фары поставить.
А по поводу запрета, то быстрее всего
1. Поднимут пошлину как на семилетки. Народ начнет покупать
леворульные иномарки, только они будут в более убитом состоянии и все.
2. Начнут докапываться до фар. чтобы не просто небыло левого луча, но и чтобы правый был, как в моем случае.
3. увиличат налоги на правый руль. Хотя вот в это верится с трудом.
ой ли .... глянь статистику за первый квартал 2005 года
за три месяца , причём январь всем известно - мёртвый сезон - в РФ продано свыше 100 000 новых !!! иномарок - что в 2 !!! раза больше
показателей прошлого года
прогнозы буржуев в 2010 годовые объёмы на уровне 3-6 млн авто в год по всей России , а не от Мск до Урала
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)