Всем привет, стоят на машине диски 21", размер резины 295/35/21. Колею держит отвратительно, сегодня на челябинском тракте немного вспотел даже ) На ровной дороге без колеи все отлично, но немного конечно жестковато.
Был совет поставить профиль 40. Но как то не особо верю что
выручит.
Прошу совета бывалых на больших машинах - полностью колеса менять, например на 19" или все таки 40 вместо 35 исправит ситуацию? Спасибо.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
на машине диски 21", размер резины 295/35/21
Именно на таком размере откатал более 12 лет.
Сayenne 957 - колейность присутствовала.
Cayenne 958 - колейность полностью отсутствовала.
сейчас Cayenne Е3:
по зиме катал на 21" - нет колейности
на лето поставил 22" размер - колейность как 957.
Как-то так.
Спасибо за информацию всем! то есть как я понимаю все же больше зависит от резины - в каком она состоянии и какой марки. Сейчас уставший дунлоп стоит, надо обновляться.
зависит в первую очередь от самой машины.в своё время у жены х3 чувствовала колейность на базовых 17ках с шириной толи 225, толи 235. причём на зимних бриджикаж было чуть лучше,чем на лентнем dunlop.
после этого всегда, читая отзывы о покрышках, обращал внимание,что некоторые пишут, что
конкретно с определёнными покрышками колейности нет.
сейчас: на 958 кайене 275/45R20 - нет колейности, на lc200 285/60R18 - также нет колйности.
также стоит учесть - родной это размер или нет. тут ещё нюансы добавляются.
какая машина, если не секрет? владельцы бмв калейность
считают чуть ли не фишкой.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а где у нас в городе хорошо каены делают и ауди? по каенам приятель интересуется, и мне на будущее
я у официалов обслуживаюсь. Недавно прорекламировали сервис на Большом конном, 5а. Сам не был там, но человек который там свой
кайен обслуживает, уверяет, что качество работ на высоте. А ценник в разы меньше официалов.
Сам там не был, поэтому даю как информацию.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
по VAG и в частности Ауди наш форумчанин Евгений занимается , правда дислокация в
районе лечебного (пер.низовой)
+79I22Ч2б1O5
какая машина, если не секрет? владельцы бмв калейность считают чуть ли не фишкой.
Читал в инетах, что изменение углов установки колес решает проблему. Склонен верить.
ЗЫ я бы начал с проверки углов установки колес потом уже все
остальное
предыдущий хозяин был педант, не думаю что он упустил этот момент, но и собственно он предупреждал об этом. рекомендовал или 40 поставить, или вообще говорит поставь 18 зиму что
в комплекте - попробуй, может тебе зайдет
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
кузибен 12г, штатная на авто.ру написано как раз 295/35R21 (как сейчас и стоит).... или 275/40R21
в этом случае, если выше профиль, то переходить на 20-ки, они и уже, но вначале попробовать на 18 зимних, тем более, если они на дисках.
если колейности не будет, то точно причина в бестолковых 21 колёсах с широкой резиной.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
но в клубе один вот как раз взял 295/40R21
извращение, ничем не оправданное.
кстати, у тебя же наверняка q7 на
пневме? не знаю, как на q7, но на 958 кайене в самой нижней позиции они как раз чуть-чуть домиком, во всяком случае, так мне кажется, но если на 955 я всё время в нижней позиции ездил, то на 958 в нормале мне удобней. я бы также в ручном режиме попробовал с разной высотой поездить.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
каены делают
езжу к дилеру. машина ещё год на гарантии.в целом, за более чем 10 лет владения кайенами, к дилеру нареканий нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)