Первая БМВ. Машина из Кореи.
Подскажите годные сервис ТО сделать ( масло поменять) , диагностику , потом обслуживать. Поменять межсервисный интервал, карты обновить и т.п.
пробег 48.000 км
Желательно в районе центра, но и проехаться до хорошего сервиса могу.
Слышал :
Мастерские БМВ
БМВ uograde
АвтоХаус ( бывший БМВ дилер)
Крафт ( бывший БМВ дилер)
был 2 раза: на легком ТО и с поломкой
опыт именно тех.обслуживания положительный
но театр начинается с вешалки, и в "гардеробе" 2 мастера приемщика.
с одним из них
общение у меня не заладилось.
в итоге решил заехать в обед четверга еще раз обсудить проблему лично,
попал на другого мастера.
описал ситуацию, он нормально выслушал, а не с пренебрежением типа что за чушь ты несешь, попутно выяснилось, что у них диагност свободен, тк
машина не приехала, с которой планировали заниматься весь день и можно заезжать хоть сейчас.
ремарка: час-полтора назад я звонил и интересовался не зависнет ли машина на все выходные, поскольку записан был в пятницу на 16.00 и судя по ошибке предстояло снимать впускной коллектор -
возникает встречный вопрос почему никто не догадался перезвонить и предложить подъехать ведь:
у вас диагност без дела = не зарабатывает, подъемник пустой = механик не зарабатывает, простой=сервис не зарабатывает, а потом еще и бмв, приехавшая в пятницу под вечер зависнет в рем. зоне, вместо
запланированной поездки в Челябинск, поскольку диагносты по выходным не работают - загадка
но театр начинается с вешалки, и в "гардеробе" 2 мастера приемщика.
с одним из них общение у меня не заладилось.
в итоге решил заехать в обед четверга еще раз обсудить проблему лично,
попал на другого мастера.
описал ситуацию, он нормально выслушал, а не с пренебрежением типа что за чушь ты несешь, попутно выяснилось, что у них диагност свободен, тк машина не приехала, с которой планировали заниматься весь день и можно заезжать хоть сейчас.
ремарка: час-полтора назад я звонил и
интересовался не зависнет ли машина на все выходные, поскольку записан был в пятницу на 16.00 и судя по ошибке предстояло снимать впускной коллектор - возникает встречный вопрос почему никто не догадался перезвонить и предложить подъехать ведь:
у вас диагност без дела = не зарабатывает,
подъемник пустой = механик не зарабатывает, простой=сервис не зарабатывает, а потом еще и бмв, приехавшая в пятницу под вечер зависнет в рем. зоне, вместо запланированной поездки в Челябинск, поскольку диагносты по выходным не работают - загадка
типичная ситуация в
любом сервисе.....всегда есть плохой/хороший приемщик, плохой/хороший мастер....и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)