Форум живой? Есть вариант купить Lexus GS 450 h, 2009 год. Не дорого. 8 лет простоял на улице, во дворе дома. Только начали с ним разбираться, с батареей что то, сняли. Не заводится, мыши покусали проводку. Предварительно, вроде как не сильно потрепали. Обосрали весь багажник но в салон не попали.
Офигел от состояния, оно прекрасное. Пробег 69к, один хозяин, кузов весь в родной краске. Салон в идеальном состоянии. Понравилась машина на этапе: открыть - закрыть дверь, потрогать салон. Ощущается качество. Думаю и ехать должна прилично, триста с чем то лошадей и задний привод.
Есть
мнения?
в плане того, как ехать - не сомневайтесь, ехать будет здорово. естественно, по сухому и ровному. но вот сколько будет стоить привести его в живое состояние - загадка...
Потому что без рабочей батареи вы его не заведёте. А ваша батарея скорее всего труп.
новая батарея 2,5 стоит https://www.besthybridbatteries.com/products/lexus...
ездовая такая машина стоит тысяч 7-8, точнее продать ее получится не дороже этой суммы, если ремонтировать
ее в сервисе, то финансовый смысл покупать отсутствует, если самому делать и себе оставлять, то нормально, с пробегом 69 это практически новая машина
2009 год. Не дорого. 8 лет простоял на улице, во дворе дома. Только начали с ним разбираться, с батареей что то, сняли. Не заводится, мыши покусали проводку
При таких исходниках я бы начал бы думать брать/не брать только если бы мне
предлагали бы доплатить за то что заберу :-D
ЗЫ такое имеет смысл брать только если у тебя полно свободного времени, руки из плеч и есть не задействованный ни в чем ином энтузиазм.
При таких исходниках я бы начал бы думать брать/не брать только если бы мне предлагали бы доплатить за то что заберу :-D
ЗЫ такое имеет смысл брать только если у тебя полно свободного времени, руки из плеч и есть не задействованный ни в чем
ином энтузиазм.
я думаю там реально только батарею новую поставить , б/у не имеет смысла , она явно будет поджаренной , как и родная , которая померла по простой причине - недостаток охлаждения
и
странно , что их мало в продаже не более 10-ти экз , это практически почти нет , видимо судьба у всех остальных одинакова - зажаренная батарея , калькуляция от дилерского центра на 10-:cen: как итог - на разборку
вчера был в нашем гибридном сервисе и малость по теме пообщались , решение с батареей вообще копеечное - простая замена умерших ячеек , элементы те же , что и в приусе 20-м , этих батарей б/у в америке валом должно быть
вчера был в нашем гибридном сервисе и малость по теме пообщались , решение с батареей вообще копеечное - простая замена умерших ячеек , элементы те же , что и в приусе 20-м , этих батарей б/у в америке валом должно быть
Батарея труп, все ячейки мертвые. И, как оказалось, знатно мыши поели проводку. Собственно, на этом все. Не вариант.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)