старлайн показал на брелке напряжение 12.05. Подумал аккум сел, занес его дамой, мультиком он показал 12.55. поставил на заряд, зарядник через 10 минут перевелся уже в буферный режим заряда.оставил на 2 часа заряжаться. После того
как снял, напряжение упало до стандарта на аккуме, 12,6 час продержало.
со старлайна он тоже не запускает, пишет разблокируйте руль, но когда его разблокируешь, пишет ошибка ключа. покупал новые батарейки в брелок без ключевой, эффекта 0, батарейки 2,9-3 вольта показывают.
второй
ключ в машине скорее всего, так как старайл с автозапуском.
поигрался светом, все работает, ближний и габариты работают.
месяц назад были ошибки по полному приводу, фарам, ключом, решилось просто поворотом руля.
ЭУ руля.
замка для ключа нет, думал ключом попробовать,
ключ тоже подносил, эффекта 0 было.
вчера вечером подошел на стоянку, посмотреть снимается ли ручник и попробовать разблокировать ключом коробку и перевести в драйв ее, так как за 4 заблокированных колеса эвакуатор взлетает в цене до 10 тр.
в итоге значка
разболтуйте руль уже не было на панели, а просто стандартная картинка для запуска двигателя. вот ведь с.ка, запустилась без проблем и без единой ошибки. посидел прогрел, все работает, рулем покрутил в право - влево и верх - вниз. проехался и заглушил.
думаю, в лигу ниссан сгонять на
диагностику.
ничего вообще наделал, только в брелке усики поджал для батарейки, но на первый взгляд они и так нормально касались батарейки, с бесключевого доступа ведь машина открывалась да этого времени.. в теорию "площадь контакта" для каких либо mlA от батарейки - не верю :-)
посмотрел по брелку старлайна, напряжение цепи было 12,52, мультиметр так же показал. в субботу разное вообще показывало напряжение,
все 3 раза проблема вылазила, когда с автозапуска пытался завести ее прогреваться. может быть совпадение, может быть нет. поеду на диагностику, я думаю там
целый букет ошибок в памяти осталось.
будем дальше копать.
ну что ж, проблема вроде решена.
если кто будет искать решение данной проблемы, то думаю наткнется на эту тему.
О данной проблеме известно практически всем автосервисам по этой марке.
Цена 12-15 тысяч за ремонт.
3-4 года назад была отзывная компания (бессрочная) от
завода по машинам х трайл и кашкай выпуска 15 -17 год. Тогда всем приходили письма, с просьбой подъехать к ближайшему оф дилеру для решения данной проблемы.
В феврале, когда позвонил в Регинас, они сделали вид, что не слышали такое, потом сказали, что ниссана нет в России и помочь не
сможем.
Их конкурент на Эскадронной (у них как раз покупался автомобиль с навья) о данной проблеме модели знает и попросил продиктовать vin, по vin машина попадает по отзывной и предложили приехать по гарантии исправить косяк завода (разъемы проводки). В итоге за 3-4 часа все было
сделано.
убирают / вырезают все разъемы и пропаивают на скрутках все, хотя, сказали, что у них как раз остался 1 ремкомплект, не знаю, что они имели ввиду при названии ремкомплект.
если наберете в яндексе (xtrail 32 проблема с can шиной) - все увидите по проблеме у этой модели.
вот информация от завода по ремонту can шины. https://cloud.mail.ru/public/vtrL/9fMiVD1Vy
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)