Всем доброго времени суток, такая проблема и очень нужна помощь в решение, поехал на работу, проехал 150 км от дома в нормальном режиме 110-140 км в час все в норме, потом резко вариатор стал ехать на одной скорости как будто, много тысяч оборотов а скорость 75-80, постоишь, скинешь клему, остынет,
заводишь мешает лампа спорт, но начинается разгон все в норме поле 30 км как проехал опять, 3 тысячи оборотов скорость 75-80, газу больше оборотов очень много а скорость маленькая, сделал самодиагностика вариатора лампа SPORT просто долго моргает и ВСЕ, сейчас машина остыла, можно ехать спокойно,
потом опять будет то тяжело разгонятся, как будто за жопу что то держит, то много тысячи оборот а скорости ни какой, машина NISSAN PRIMERA QR20 мотор 2001год кузов WTP12, помогите в решение вопроса, может это дело в датчика скорости? Диагностика сделать не где, нахожусь на вахте
У меня был такой же лет 15 назад.
И проблема такая же - едешь на скорости и машина резко как-будто скидывает на 1 передачу (да-да, знаю что в вариаторе нет передач). Т.е.
переходит в аварийный режим. Постоишь, все нормально.
Гони в сервис срочно. Там какой-то датчик вышел из строя. Кажется именно датчик скорости. Уже не помню какой. Диагностика покажет.
Я прототупил, думал само пройдет :-D В итоге попал на обрыв ремня вариатора. Он
просто не выдержал несколько переходов в аварийный режим со скорости.
Если рядом нет сервиса, лучше туда тащить на эвакуаторе. Да, дорого. Но не дороже ремонта вариатора. В 2009 мне этот ремонт обошелся ~70 тыс на Красных зорь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)