Приветствую, коллеги, владельцы KIA Rio!
Стоковую летнюю резину 2013 года не менял. Не было необходимости, KUMHO полностью устраивала.
Но вот подошел срок замены, и я вдруг понял, что не следил за новостями из мира шин, т.к. не было необходимости.
И вот необходимость осознана.
Нужно выбирать, но так много вариантов, что я потерялся.
Подскажите варианты на бюджет 4-4,8 тыс. руб. за летнюю покрышку, желательно с аргументацией.
Пожалуй, после прочтения ряда обзоров остановлюсь на Nexen Nblue HD Plus 185/65 R15 88H.
Цитата из одного обзора:
"при урезанном бюджете наиболее разумным приобретением названы шины Nexen N’Blue HD Plus, которые позволят выгадать 12% от справедливой цены."
Никогда бы не модумал но смотрю на nexen nfera :weep: ибо другого более приличного в моем размере тупо нет. :weep: А то что есть имеет такой ценник, что считай, что этого нет :weep: хотя и сам nexen уже имеет охренеть какую цену.
у них даже на порше есть омологированные модели.
я вообще сечас в раздумьях - толи maxxis 980 брать, толи cst sahara2. или же ещё сезон на grabber-ах откатать.
остальное - вообще
мрак безымянный.
то что есть имеет такой ценник, что считай, что этого не
А это сколько?
П.с. из СМИ: свежих импортных покрышек в Россию не завозят. Дилеры распродают прошлогодние остатки. Из этого года, только Россия и Китай
ну все, теперь я окончательно спокоен. Буду более смело смотреть в сторону покупки Бокстера. А то Слава все говорит бери z4, z4 :hi:
ЗЫ сейчас пишу это, и как-будто эти мысли
из какой-то другой жизни. Та которая так рядом была совсем недавно и так далека в будущем, что капец.
ЗЫЫ ютуб подкинул Цоя "Спокойная ночь".
ЗЫЫЫ а значит "все не так уж плохо на сегодняшний день" :hi:
в германии среди лидеров на aftermarket у оф.дилеров разных брендов , несколько авто было на Nexen
Конвейер это всегда компромисс между характеристиками и ценой. Производителю примерно пофиг какой бренд ставить, если ТТХ соответствуют
спецификации. Кто в тендере победил, того (какое-то время до следующего тендера) и ставят
За покрышку Пирелли 30-36, Мишлен 36-40. Вроде была Хака по 23-25. К ней же подтянулся Нексен, хотя еще пару месяцев назад он был по 15-17. Сейчас пытаюсь Ханкук по 17 выхватить, НО что-то подозреваю, что ответ придет
отрицательный
ЗЫ размер 255/50/20
Сейчас пытаюсь Ханкук по 17 выхватить, НО что-то подозреваю, что ответ придет отрицательный
старые скорей всего будут, пару недель назад искал в похожем размере, все что дешевле 30 было 16,17,18 года, в одном месте чудом нашел пирели
20года по 20т.р
Цитата: От пользователя: Medatron
Бокстера
Цитата: От пользователя: Medatron
z4
конкретно на этих не ездил, но после бмв покатавшись на нескольких "спортивных" вагах , что то мне подсказывает, что з4 и
ехать будет веселее, и в обслуге будет проще и дешевле
манагер связался с каким-то там складом, сказал что осталось только последние 4 покрышки и они все 22 года. Внес предоплату. Сижу жду. Манагер говорит везти будут 7-10 рабочих дней. Похоже из Корее прямо со
склада производителя поедут :-D В общем я в волнительном ожидании :-D чувство как будто мне снова 20 :-D
ЗЫ сейчас пишу это, и как-будто эти мысли из какой-то другой жизни. Та которая так рядом была совсем недавно и так далека в будущем, что капец.
у тебя же мото вроде есть для лета? что z4, что boxter в наших условиях - ерунда, по
личному мнению. я ещё в прошлой жизни насилу от покупки boxter отбился, о чём нисколько не жалею. но это конечно же сугубо личное мнение.
на бокстерах ездил и у нас и не у нас. хорошо только вдоль побережья вечерком. во всех остальных случаях - так себе.
Кость, мот есть. НО мот это очень и очень специфичная штука. Иногда прохватить и получить яркие эмоции ДА, НО в моем случае использовать его на повседнев практически не реально.
Безусловно, когда ты приезжаешь на деловую встречу на моте это вызывает у второй стороны вау-эффект. Но дальше начинается суровая реальность: ты сидишь на этой встрече с взъерошенными от шлема волосами, на лице отпечаток подшлемника, футболка твоя мятая от защиты, обувь пыльная от дорожной пыли,
а джинсы могут быть изгажены отпечатками разбившихся об них насекомых. А да, если на улице тепло, а тем более жарко ты еще и потный. По итогу ты мятый, грязный и вонючий :-D Приехать на моте летом на встречу это примерно точно так же если бы ты зимой на нее явился бы на беговых лыжах :-D
Вау-эффект будет, а в остальном сплошное неудобство.
Совсем другое дело породистый родстер. И да, мне вот эти 4 места в машине в 99% времени нафиг не нужны. У меня много трассы. А по трассе на той же z4 самое оно кмк :-)
я всё понял :-D
если желание реально есть - бери бокстер. он хоть скомпанован классическим споркаром - точно получишь новое ощущение от активного упраления.
по пробемности новых
ничего не скажу. у меня все небольшие познания ограничена поколением, когда были моторы 2,7 и 3,2.
:-D рад за тебю :-D мну вот наоборот нифига не понимает :-D чем старше становлюсь, тем все больше не понимаю все :-D толи время такое, толи экология, толи пальмовое масло в продуктах :lol:
Цитата: От пользователя: cаt_mаn
если желание реально есть - бери бокстер.
Желание-то есть и если бы это был бы ну хотя бы 21 год, то так бы оно и было. НО 24 февраля и Слава клонят к мысли таки об z4. Для меня важна не только покупка авто, НО и доступность (не в
плане денег, хотя и они тоже, а в смысле возможности его оперативного ремонта) обслуги. Я смотрю на вопрос в комплексе. А в новой реальности и в Екате обслужить БМВ и проще и дешевле нежели прОшу. Я ведь если транспорт беру (лодка/мото/авто...), то не буду в паркинге пылинки с него сдувать. Если я
таки вещь беру, то я её таки пользую, а не думаю об будущей продаже. Я ништяки беру для себя, а не для будущего хозяина
ЗЫ таковы реалии (с) Горбачев.
ЗЫЫ кстати, т.к. БМВ не ушел из России, ну в смысле поставки з.ч. и обслуги авто, всерьез смотрю на смену Эксплорер на БМВ.
Единственный фактор, что останавливает от смены марки с Форда на БМВ дак это то что для меня БМВ это точно ящик пандоры. Я и так-то езжу как гавно в глазах многих. Ну что я могу, если я умею это делать лучше чем многие другие
ЗЫЫЫ форд первый пришел :-) , первый же и ушел :-(
В прошлом году я на моте проехал 8000 км причем дальше Урала не выезжал. Как-то раз за один присест проехал 1000 км: Екат-Ревда-Красноуфимск-М5-Челябинск-Екат. Там чуток до 1000 не хватало пришлось
сделать крюк через Косулино :-D . В этом году всего 2000.
Я бы сказал, что интерес потерян. Ни к мото как к классу, но именно к этому. Если кратко, то я его освоил. Я вообще очень быстро теряюю интерес к вещам которые освоены.
У меня сейчас V-rod относящийся к классу пауэркруизеров.
Эта такая 300 кг штука ускоряющаяся до 100 за 3,5. Он мне стал медленным. Всерьез думаю о БМВ S1000 RR ибо 200 уже мало. Хочу 300. Так что бы долетать до самары за 4 ч, а до Ростова за 10
ЗЫ я как-то на тачке доезжал до Ростова за один присест за 34 часа
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)