Всем привет!
В известном сервисе по Хондам приговорили движок, рекомендовали контрактный, не хотят капиталить. А я хочу откапиталить, где это можно сделать? В интернете много всего находится, но как из них выбрать стоящий ─ ХЗ. В 2Гисе тоже профильных нет, капремонт ДВС у многих указан
в числе прочего. Есть ли сервисы, которые на этом специализируются и которых можете порекомендовать по опыту?
Какой смысл его капиталить? Качество? Сомневаюсь. Дешевле? Точно не дешевле.
чтоб наверняка , ничего не имею против контрактов, но все же ..
Цитата: От пользователя: Ranma66
приговорили движок,
рекомендовали контрактный, не хотят капиталить. А я хочу откапиталить, где это можно сделать?
а какая хонда то конкретно ? что не так с мотором ? проблемы то какие ? тут ведь как - может случится так, что ремонт встанет дороже контракта в неск. раз и экономически
нецелесообразен , причем не потому что сервис жадный, а реально есть нюансы с запчастями иногда ..
а какая хонда то конкретно ? что не так с мотором ? проблемы то какие ? тут ведь как - может случится так, что ремонт встанет дороже контракта в неск. раз и экономически нецелесообразен , причем не потому что сервис жадный, а реально есть нюансы с
запчастями иногда ..
Хонда джаз 1-го поколения. Стук, задиры, жор масла. Контрактный 80 тыс. км. пробега с работой около 80 т.р. (точнее не меньше) и то двигатель не 1в1, а такой же, но от фита, т.е. номер будет другой, а отсюда проблемы с регистрацией. Если брать плюсом регистрацию
так, чтобы самому нифига не делать, то около 130 т.р. За эти деньги, думаю, можно и откапиталить. Если будет делать нормальный сервис, то откапиталеного должно хватить на дольше, чем остатка у контрактного (который еще фиг знает какой попадется).
Цитата: От пользователя: ВМЩ
шанс, что в чем то накосячат при ремонте, на мой взгляд, совсем не маленький
Вот тут я и полагаю, чем лучше рекомендации, тем меньше шансов, что накосячат
Хонда джаз 1-го поколения. Стук, задиры, жор масла.
есть кореш моторист, так уж совпало , что он хондавод ..
на вопрос про запчасти на хонды по мотору в теперешнее время сказал "проблем нет, все есть",
а вот после конкретики про джаз 1 - предложил выкинуть мотор, потому что собирать по уму его просто не выгодно, не невозможно, а не выгодно ..
при этом человек живет в нескольких сотнях км от ебурга
Цитата: От пользователя: Ranma66
В
известном сервисе по Хондам приговорили движок, рекомендовали контрактный, не хотят капиталить.
то есть к известному тут сервису по хондам - отношение не имеет, в прочем как и к другим местным, на которые тут ссылки дали. Ничего плохого ни про кого сказать не хочу.
Наоборот, может местный известный сервис по хондам не врет ? не удивляет, что сервисы по хондам за сотни км друг от друга предлагают выкинуть ваш мотор ? ))))
собственно про не выгодно , небольшое уточнение
Цитата: От пользователя: Ranma66
то около 130
т.р. За эти деньги, думаю, можно и откапиталить
в эти деньги можно попробовать уложиться, только попробовать .. даж не так, в среднем "вилка" получается от 100-130 , не до , а ОТ .. Зависит от вскрытия ..
А доллар, помнится, 30 рублей стоил... Только что толку с тех воспоминаний...
5-6 тыс доллар стоил , официально, эт когда "лишние" нули были в деньгах .. помню вот до сих пор , год сказать могу , а вот когда по 30 руб
было - ваще все равно, даж не вспомню :-D
если прямо надо сделать родной, нет желания менять и никто не берется тут - пишите в личку, вон вилка цен выше озвучена, но эт 200 км от еката , но сделают ..
юму же ругают в последнее время,
более того они за ремонт японцев сами отказываются браться,
А контракт или капиталка это вопрос релегиозный
контракт в проверенной конторе оно как бы предсказуемее - поставил и катаешься ни о чем не думая несколько лет.
Но я вот
поставил, а он через 4 года стал масло жрать, колечки колпачки поменял, жрать перестал.
Но был перегрет не по причине своего состояния... Пришлось вскрывать, и промеры показали что состояние цилиндров на грани хондовских допусков. Хотя вокруг колец мателл спустя 8мес. девственно чистый, ни
намека на нагар. Решил пока собрать как есть, потому что стаивть поршня teikin мастер не очень рекомендует, а avtovelt на PHK версию мотора я не нашел, и даже на версию P3F только +0,5, а оно мне надо так ослаблять?
и вообще по любой детальке возникает вопрос. Вот хондовский
оригинал он суперточный, например подбор вкладыши по цвету с точностью до 0,002, а дубликат - только один усредненный размер, а допуск на зазор (что по вкладышам что по поршням) 0,04 в отличие от вазовских щелей по 0,15, а захочет ли мастер при шлифовке / расточке попадать в вилку 0,03-0,04?
Цитата: От пользователя: Ranma66
Хонда джаз 1-го поколения. Стук, задиры, жор масла. Контрактный 80 тыс. км. пробега с работой около 80 т.р. (точнее не меньше) и то двигатель не 1в1, а такой же, но от фита, т.е. номер будет другой, а отсюда проблемы с регистрацией. Если
брать плюсом регистрацию так, чтобы самому нифига не делать, то около 130 т.р.
какую регистрацию? Никому на дороге дела нету какой стоит номер мотора, и даже при продаже скорее всего просто проверят, не с угнанной ли машины этот мотор, максимум попросят договор о покупке и ГТД, а
если охота переоформить дак иди и переоформляй по цене госпошлины
И что за ориентация на единственный экземпляо мотора? Их сходу в продаже найдутся десятки в том числе дешевле в том числе на эту модель
Но! если моторы на мою машину подорожали в 2 раза,
то на Востоке моторы на Джаз по-прежнему дармовые
например в Автотауне, который имеет филиал в Екатеринбурге, 27т.р.
такой надо? https://japancar.ru/parts/P683856647S661374.html
какую регистрацию? Никому на дороге дела нету какой стоит номер мотора
это ты какому-нибудь башкирскому гаишнику где-нибудь ну скажем под Октябрьским в 2 часа ночи великолепной октябрьской слякотной ночью причеши. Уверен он тебя
поймет и простит. Особенно если тыщ 20 накапать
он в принципе не сможет добраться до номера под многолетними отложениями грязи
это не его проблемы
Цитата: От пользователя: Tetra
не, ну реально, за 15 лет на 4х машинах никто не проверял номер
двигателя
пробеги в год? Согласись, есть разница 5 т.км год и 50. Соответственно и вероятности разные. Да и от локаций перемещения много зависит, времени суток и наличия/отсутствия свидетелей
это ты какому-нибудь башкирскому гаишнику где-нибудь ну скажем под Октябрьским в 2 часа ночи великолепной октябрьской слякотной ночью причеши. Уверен он тебя поймет и простит. Особенно если тыщ 20 накапать
какую регистрацию? Никому на дороге дела нету какой стоит номер мотора, и даже при продаже скорее всего просто проверят, не с угнанной ли машины этот мотор, максимум попросят договор о покупке и ГТД, а если охота переоформить дак иди и переоформляй
по цене госпошлины
Когда ставил машину на учет, гаишник впился в меня с вином на двигателе, мол, грязный, не вижу. Я чуть руку не сломал, пока его оттирал.
Да, не думаю, что кто-то спросит у меня его на трассе, но возникнут проблемы у покупателя, когда я захочу машину
продавать, а продавать я ее однажды все равно буду. Если бы мне такую машину продали, с незарегистрированным двигателем, я бы откатил сделку купли/продажи. Зачем мне такой геморрой.
А переоформлять по цене госпошлины ─ почитайте как это делается, если тип двигателя отличается от
стокового хоть одним знАком, то там столько беготни... Специализированные организации, которые сделают все бумаги за тебя, включая липовые справки, берут от 50 т.р. за эту услугу. Потому что геморрой.
Цитата: От пользователя: Tetra
И что за ориентация на
единственный экземпляо мотора? Их сходу в продаже найдутся десятки в том числе дешевле в том числе на эту модель
Родные все жутко пробежные и "именитый" сервис категорически не рекомендует их ставить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)