Недавно стал обладателем пожилой мицу каризма. Подскажите где автоэлектрикой нормально занимаются
а она там осталась? Скорее всего сгнила вся в чистую. За 3 копейки никто вменяемый заниматься не будет, а больших денег у вас, судя по
всему, нет. Так что тупик.
Самое простое, что могу порекомендовать искать мастера в области. Почему в области? Там мастера количеством клиентов не избалованы, да и ковыряться в дерьме (извини автор, но вряд ли у тебя музейный экземпляр) для них привычно. А потому на контакт пойдут проще и с
большей заинтересованностью. Города-спутники (Березовский, В. Пышма и прочие) слишком близко. А вот Ревда, Дегтярск, Асбест, Двуреченск, Нижние Серги ( ну в общем радиус 50-100 км от города) ИМХО ближе к теме. Еще цивилизация, но уже не такая заевшаяся как Екат и окрестности.
Дружище, сходи пива попей, откуда столько негатива к незнакомым людям в интернете))) И за финансы расписал, и машину гавном обозвал,аж важность по штанам потекла. Давай я в Качканар съезжу к электрику, думаешь потяну по деньгам?
была ошибка радара, ну ладно хоть прочитал ошибку и тыкнул пальцем на датчик, по которому ошибка. С его слов обрыв цепи.
сказал, что под бампер не полезет смотреть его.
В итоге сам фишку скинул, продул и снова воткнул, и все
заработало.
Бьет в грудь, что он автоэлектрик, диагност ты с балалайкой с али экспресса за 2000р, либо фишкой ОБД за 300 рублей )))
парни, если кого то обидел, прошу прощения.
Ну реально, я приехал проблему решать и платить за нее деньги, а он всем видом
показал, что " не по ноздарям ему" под бампер лезть.
Идею ты уловил все остальное эмоции
ЗЫ И да, Качканар не так уж и далеко, чтобы отказать себе в удовольствии и прокатиться по прекрасной дороге и решить вопрос, если его там способны решить. Вчера мимо
проезжал. Всего-то каких-то пара часов по трассе. В твоем случае 3
Либо где-то кз на проводке стартера, либо контактная группа зажигания. Потому что запускается двигатель в первом положении ключа и после запуска мотора стартер молотит.
как вариант-под капотом,коса могла оплавится от выхлопной системы,
с этим проще..но не отменяет ниженаписаного,а вот ежели где то в косе под панелью-то там гемора дофига,панель снимать,машина
старая,пока косу расплетешь-половина изоляции сама потрескается,восстанавливать такое себе :-)
с контактной группой намного проще,да и демонтируется она,чтоб посмотреть,если конечно замок разборный,а не завальцованный :-)
как вариант-под капотом,коса могла оплавится от выхлопной системы,
с этим проще..
..........
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
но не отменяет ниженаписаного,а вот ежели где то в косе под панелью-то там
гемора дофига,панель снимать,машина старая,пока косу расплетешь-половина изоляции сама потрескается,восстанавливать такое себе :-)
вот поэтому автора опытные электрики и шлют в катманду. Потому как геморроя много, а выхлоп по факту близится к 0.
Был как-то автомобиль японского
производства испанской сборки. Не смотря на возраст (всего-то 10 лет) и пробег (всего-то 200 т.км.) технически-механически он был обслужен от и до. НО начал он мне сношать мозг по электрике. Сначала отгнил разъем датчика АБС спереди, потом отгнил целый кучок провода к датчику АБС сзади, потом мне
из-под капота вытащили из косы в заводской оплетке кусок провода длинной с метр-полтора в девственной изоляции при вскрытии которой вместо многожильного медного сердечника посыпалась зеленая окись меди. И тут я понял. Это только начало истории и теперь она будет вечной. Надо продавать.
Либо где-то кз на проводке стартера, либо контактная группа зажигания. Потому что запускается двигатель в первом положении ключа и после запуска мотора стартер молотит.
так сдёрни фишку с контактной группы , два провода и
будет ясно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)