Болячка вроде и популярная но куда не звонил везде либо отмахиваются либо приговаривают сразу к ремонту АКПП.
В общем IX35 рест. Селектор АКПП заблокировался. С паркинга снимается только механически кнопкой и отверткой. Соответственно с Драйва перевод в паркинг тоже через отвертку))
На
ошибки читал все чисто. Ездит, передачи переключаются, режимы тоже что на скане что на дисплее. Может кто сталкивался с подобным и подскажете мастера который поможет. Ничего пока не вскрывал и не позванивал. Лучше в одно место заехать и сразу все сделать чем 100500 раз разбирать тоннель.
За
контакты буду прям благодарен!!
ЗЫ
Всем отписавшимся спасибо. Вопрос вчера решили перепайкой платы а именно диода после ключа в блоке всм. Все сделали в одном месте и э
то плюс так как блок находится прям в Ж. И факт в том что это не диагностируется и не читается. Только
разборка всего и вся и прозвон проводки от и до...цена вопроса 8000р.
при включенном зажигании понажимать на тормоз, слышно будет щелчок блокиратора селектора....если не слышно, значит сигнал с тормоза не але, или сам блокиратор не але...
с замка зажигания какая блокировка ? механика - трос или электрика ?
Стопы горят, при диагностике сигнал от них на эбу приходит, при мех. разблокировке режимы все
отображаются, сама акпп работает отлично. Проблема только в селекторе. На сколько понял связки ключ- селектор прямой нет возможно только через провод. Так как на корейцах ( крета, ix на чем проверено + инфа из сети) ключ вытаскивается в любом положении селектора.
Цитата: От пользователя: S800
при включенном зажигании понажимать на тормоз, слышно будет щелчок блокиратора селектора....если не слышно, значит сигнал с тормоза не але, или сам блокиратор не але...
Вот как раз щелчка то и нет. Обзвонил с 10-ок сервисов одни
открещиваются другие типа приезжай и сразу в уши льют что проблема в самой АКПП либо в отзывах шараж-монтаж. Вот и в поисках где реально могут вопрос решить в одном месте или хотя бы представляют куда копать. Там где обслуживаю машину электрик четко сказал что не возьмет, так как возможно проблема в
блоке а это не его конек. :-(
Ага, такое решение видел. Вопрос как раз в том где у нас в Екб такое можно сделать и сделать нормально. Запаять то многие согласны но опасно отдавать блок который новый стоит 50-70 к дяде васе с авито.
Владельцам АКПП Хендай теперь остаётся догадывайтесь, как автор проблему решил
в первом посте написал постскриптум так сказать :ultra:
Ну черкану еще тут. Все как на вашем видео и еще куче подобных.
Болячка
рестайлинговой модели плохая пайка контактов в блоке BCM.
Но прежде чем туда лезть лучше проверить все провода могут быть перебиты при установке блокираторов АКПП и со временем отваливаются ( такие случаи тоже есть). В любом варианте, что бы добраться до блока нужно "взорвать" пол салона ну
и параллельно сразу исключая все варианты по механике ( соленоид) до целостности проводов.
Решения типа установки реле с питанием минуса от педали на селектор отмел, такой колхоз временный и нафиг нужен что бы постоянно щелкал соленоид даже на скорости. В рабочем режиме он видимо срабатывает
при скорости не более 5-10 км/ч (могу ошибаться)
По сути ремонт занял 30 минут. остальное время 4 часа разборка и сборка.
Кто полезет то идти по минус проводу от соленоида до блока и в блоке звонить дорожку уже.
Не диагностируется ни как увы
Не предугадать
Профилактика только в пропайке блока но это время либо деньги либо как у меня и то и то.
Практически на всех селекторах АКПП есть эта приблуда для аварийного переключения режима. По крайнем мере на тех о котором пост.
у меня киа. позапрошлую зиму умирал аккум- при этом фары музыка и тд и тп работали, а с паркинга селектор
не хотел переключаться никуда. думал уж коробас умер. оказалось коробке не хватало анпруги. сменил аккум все заработало.
а кнопки нет нигде. привод рычага тросовый.
Спорить не стану, ранее этим вопросом даже не озадачивался. Она может быть и без обозначения, просто заглушка (на Мазде 3 БК так было) Реализация по разному. Где то активная кнопка, где то заглушка и утопленный рычажок. Как бы это
сервисная кнопка и наличие ее на мой взгляд обязательно на коробках "автоматного" типа))) Иначе машина станет грузом без вариантов движения.
А где-то педаль тормоза и если тросик барахлит, то разблокироваться не будет
На каждых моделях свои геморойные места есть и что где как устроено и барахлит уже юзать тему по профилю модели.. В теме проблема про определенную модель а
как там других хз. С тросом проблемы возникают реже (опять же тема только про трос селектор- коробка, педаль электронная) но на сколько знаю именно у моего корейца трос сухой и проблема с переключением зачатую бывает из за коррозии. У меня пока такой проблемы нет.
Решается только заменой
троса т.к. необслуживаемый по традициям современного автопроизводства.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)