:-D новая машина из Казахстана не на гарантии
В общем, постоянно горит Passenger Airbag On.
Согласно мануалу, такого быть не должно.
Позвонил в Автобан, говорят не должно, запись через месяц только 8(
Посмотрел несколько тест-драйвов на Ютубе данного автомобиля - у
всех горит эта надпись постоянно.
Пока что недоумеваю.
И подскажите, пожалуйста, у нас адекватного дилера по сервису и не дилера. Уже знаю по Ниссану профильные сервисы, по Рено, а кореец впервые. Хочется чинить в проверенном месте по адекватным ценам.
Согласно мануалу не должно, да.
Но беглый поиск в инете выдает, что на рестайлах она не гаснет, у всех так горит.
Вот ссыль на пост в ВК с этой проблемой https://vk.com/wall-161928367_276821
Так что думаю, что все Ок у вас.
ИМХО, смысла нет. Дилер возьмет деньги за диагностику и скажет, что неисправностей не выявлено, ошибок нет, все в порядке. Ну если ссылка на ВК и просмотренные вами ролики с обзорами данного авто, где
эта индикация горит не убедили в том, что все так и должно быть, то сходите на профильный форум владельцев церато, думаю там то же самое вам скажут, что все ок, так и должно быть на этой машине.
Мне вот на каптюре тоже непривычно было, когда там кнопочка включения кондиционера на
климат-контроле горела в том случае, когда кондей не работал. 8( Обычно вроде наоборот принято-при нажатии на кнопку индикация загорается и кондей работает, а у рено почему-то не так, а с точностью до наоборот)).
Мне не неудобно, если это норма.
Важно, чтобы безопасность работала.
Тем не менее, второй вопрос в силе - где обслуживать ?
Например, вот Тойота Восток мне нравится, но это Тойота)
и дилеров я не очень из-за конских цен)
хотелось бы и дилера
хорошего и не дилера тоже хорошего
Тем не менее, второй вопрос в силе - где обслуживать ?
а чего там обслуживать на новой машине? Масло менять в любом месте. Главное масло правильное подобрать, а то говорят, что корейцы до сих пор моторы не вылечили, хотя может и враки
а чего там обслуживать на новой машине? Масло менять в любом месте.
На Рено я масло менял в профильном сервисе не у дилера - вопрос цены. У дилера было прилично дороже.
Поэтому и ищу проверенный сервис не у дилера на будущее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)