а их мастера в тупике на 410 метров за бабло рубятся? яб зарубился по штукарю зелени налом... в "до 2х литров" до 3,5 литров и до ПОБЕСПРЕДЕЛУ :super: и телки голожёпые призёру :vote:
вличку.
:beach:
мне в хондаэксперте такого наболтали, что я их даже врагу не посоветую. форева тоже не лучше, спрашиваешь можете сделать - а они, везите посмотрим. я грю - на что смотреть? ну это, машина у вас редкая, глянуть бы. я говорю - в инете фотки посмотри и гайды по этой проблеме почитай. не, отвечает,
везите... да ну их в пень после такого.
разговор шел о прокладке выпускного коллектора и все хором предлагали снимать двигло. Нашел чела, который сделал и без этого, по сути был в теме.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Так мастера не обязаны знать про все авто и тем более что-то там искать в интернете для всяких чудиков! У них работы много. И хорошо что судьба оберегала их от такого клиента!🤣🤣🤣
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
мне в хондаэксперте такого наболтали, что я их даже врагу не посоветую. форева тоже не лучше, спрашиваешь можете сделать - а они, везите посмотрим. я грю - на что смотреть? ну это, машина у вас редкая, глянуть бы. я говорю - в инете фотки посмотри и
гайды по этой проблеме почитай. не, отвечает, везите... да ну их в пень после такого.
хондаэксперт показались нормальными и адекватными ребятами.
Фарева на базовом выглядит менее презентабельно. Но на моей хонде в Фареве ни разу не косячили и делали работы всегда на
отлично.
хондаэксперт показались нормальными и адекватными ребятами.
Фарева на базовом выглядит менее презентабельно. Но на моей хонде в Фареве ни разу не косячили и делали работы всегда на отлично.
да я не спорю что на обычных
авто которых много они уже собаку съели. но конкретно по акуре как у меня они не в курсе.
на Выездном ребята тактичные и лишнего не сдерут,
но на самом попсовом моторе целый день копались не могли понять, что у меня ГРМ тарахтит из-за ослабшей пружины натяжителя, пытались регулировать уже отрегулированые клапана, потом другую пружинку поставили и всё стихло. Ну бывает, чо уж.
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
конечно, заплатить за снятие пихла 45 тр - норм. :lol::lol::lol: ясно все с тобой
это такой тип сервисов есть, сразу заряжают наг максимально затратные операции
то за снять голову 20тр просят и рекомендуют сразу
тащить контрактный мотор (легкий гидроудар - обошлось заменой одного шатуна), то в дилерском сервисе заявляют что блок не предусматривает расточку и перегильзовку, и "продают" новый блок за пол-цены нового мотора, (гильзы чугунные, ремонтные поршня выпускаются), задиры оказались слишком сильными
- пишлось самому перегильзовывать одну гильзу, 10 лет с тех пор гоняю
в Фареве ни разу не косячили и делали работы всегда на отлично
Делают то норм. Но местами действительно не знают как. И целы ломят.
Мне надо было лампы поменять, говорю специально "там ксен, надо бампер и фары снимать".
Они такие "не надо". Говорю "Ну если бы не надо было я бы и сам поменял как на галогене". Приехал. Поглядели. Снимают бампер, фары и т.п.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)