Добрый день, столкнулись с проблемой,очередной🙄недавно делали ремонт форсунок авто Опель астра h 1.3 дизель
Сейчас проблема такая, при наборе оборотов 2000 машина глохнет, диагностика показала низкое давление в рамке, и диагност посоветовал начать с замены топливного фильтра...далее
отогнали машину на станцию где делали форсунки и там нам сказали что нужен ремонт ТНВД...так вот вопрос в том ,что может ли действительно фильтр быть причиной? Или что может быть ещё, сколько денег готовить🙂?кстати ремонт насоса нам сказали будет стоить +/- 35т.
Топливный фильтр вполне может быть причиной, а может и не быть))
Чтобы исключить главный фильтр из подозрений, пустите топливопровод в обход него, установив какой-нибудь дешевый топливный за 100-200рэ. Ну и попробуйте проехать на повышенных оборотах, сразу увидите, как ведет себя авто. А
можно и не ездить, а посмотреть как обратка течет.
Возможно что засор топливной системы имеется в другом месте. Но это все ищется только опытным путем. Если сами будете проводить эти опыты, будьте готовы вонять соляркой как тракторист :-D
Попробуй позвонить в "Вега, ремонтная компания", Елизаветинское шоссе 29. Это территория завода "Лесмаш".
Не в курсе, за всё ли он берётся. Но что человек с руками и головой- я знаю :-) .
Илья , они же только агрегатами и компонентами топливных систем занимаются , делают профессионально , сам обращался , но не занимаются ремонтом моторов , оживлением самого авто
так вот вопрос в том ,что может ли действительно
фильтр быть причиной? Или что может быть ещё,
там причин вагон может быть и каждый "диагност" будет свои версии озвучивать
Цитата: От пользователя: makar4ik-5
недавно делали ремонт форсунок авто Опель астра h 1.3 дизель
Сейчас
проблема такая, при наборе оборотов 2000 машина глохнет, диагностика показала низкое давление в рамке
пока я самая простая причина одна или несколько форсунок тупо сливают в обратку или в цилиндры , это как одна причин пониженного давления в рампе в основном
непонятно , что было причиной ремонта самих форсунок
Не факт. Могут не держать форсунки - скидывают в обратку, может сбрасывать давление клапан аварийного сброса на рампе, может пудрить голову дозировочный блок(клапан) ТНВД, может накрайняк подкачивающий
насос того-этого.
далее отогнали машину на станцию где делали форсунки и там нам сказали что нужен ремонт ТНВД
Если у них
нет нормального диагноста, что они еще скажут? "Извинити, мы с форсунками облажались" ? Щас будут за деньги клиента все подряд перебирать, авось и попадут
в кавычках у нас , к сожалению , полно , а вот настоящих
Специалистов по дизелям в комплексе - я вот честно на данный момент никого не знаю , от всех только и слышу подобные ситуации и валидольные истории последствий "диагностов"
настоящих Специалистов по дизелям в комплексе - я вот честно на данный момент никого не знаю , от всех только и слышу подобные ситуации и валидольные истории последствий "диагностов"
а каждый следующий "искренне" удивляется -
а нахрена вам это делал предыдущий "диагност"??
а каждый следующий "искренне" удивляется - а нахрена вам это делал предыдущий "диагност"??
это потому что всем этим диагностам лень брать в руки книжки под названием "инструкция по ремонту и эксплуатации" в которой на каждую
неисправность приводится перечень поломок которые могут приводить к этой неисправности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)