как думаете, есть ли смысл в такой замене?
цель - купить простую машину для перемещения по городу, получить свободные деньги.
есть - лк200 11 г.в., пробег 90 тыс. км. полностью обслужен и проблем не доставляет. в феврале делал ТО (менял жидкости, тормозные колодки, чистил егр с
разбором). цена продажи сейчас в районе 3 млн.
как вариант - купить что-то вроде поло например такого: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/polo/111...
можно наверно и шкоду рапид.
про поло и рапид ничего не знаю в плане надёжности. по идее машины простые с автоматическими коробками (там же не дсг?) и создавались
как бюджетные - т.е. содержать их в теории тоже не должно быть не накладно.
настораживает, что это машины для нашего рынка и если фольксваген окончательно закроется - как будет вопрос с запчастями и обслуживанием? если до покупки дойдёт - какие есть хорошие сервисы по фольксвагенам?
а может никакой особой экономии и нет в такой идее и машины на замену не очень удачные? идея именно в высвобождении денег, т.к. после начала спецоперации у меня 1 проект полностью убит, деньги заморожены с риском полной потери, 2-й - при смерти (т.к. доход от 1-го давал оборотку для
2-го). условные 1,5- 2 млн высвобожденных не сильно кретичная сумма, но всё же. понимаю также, что время для всяких замен не самое удачное, возможно есть смысл ждать развязки на Украине, но пока как-то безрадостно.
Кроме Вас на этот вопрос никто не ответит. Откуда кому-то кроме Вас знать есть ли смысл в такой замене?
Цитата: От пользователя: cat_man
про поло и рапид
ничего не знаю в плане надёжности.
Моторы cwva и cwvb (110 и 90 л.с.) могут жрать масло. А могут и не жрать. Как повезет. У меня за 15000 км убывает примерно 2/3 по щупу, долива не требуется. Если менять через 7500 км то уровень стоит на месте. По гарантии менял лобовое, перестали
греть нити в неоторых местах. Пробег 42000 км, больше никаких проблем не было, если для города то норм машина. Если ездить далеко, то лично для меня сиденья показались не очень удобными. Но тут индивидуально все. Ну и подвеска для ровных дорог, на мало-мальских неровностях пробивается, на лежаках
если переборщить со скоростью стучит на отбой. Расход небольшой, но у меня мкпп, заводится в любой мороз без проблем, ТО если со своими расходниками то не кусается, исключение свечи: оригинал 2000 р комплект обычных никелевых у дилера (это еще до спецоперации), дубли не слишком дешевле были смысла
не было их брать. Обслуживаюсь в Бессер авто, в принципе дилер адекватный, нареканий не было.
А, еще вспомнил, сразу после покупки появился небольшой стук на гребенке не то в рулевой колонке не то в рейке, ощущается когда руль чуть повернут в сторону на неровностях. Дилер ничего пока не
нашел критичного, при мне дергали рейку на моей машине и на машине где она стучит, у меня действительно стука нет. Сошлись на том, что езжу дальше пока еще гарантия есть, будет прогрессировать, приехать снова к ним на осмотр. Но пока все без изменений, звук проявляется редко при определенных
условиях и не прогрессирует. В инете нарыл инфу, что меняют люди втулку сами в рейке и стук уходит. На драйве есть пост про это, с контактами где эту втулку купить и подробным описанием как поставить.
ИМХО если не край ситуация держать крузак до последнего ибо скинуть его не проблема в любой момент а поездить и на такси можно и на каршеринге
А так потерять надежную и понятную машину взяв в полцены от нее темную лошадку (а кто что приличное в такое время скидывать будет )
нелогично
как думаете, есть ли смысл в такой замене?
цель - купить простую машину для перемещения по городу, получить свободные деньги.
в таком случае смысл есть
Поло явно будет просить денег меньше 10 летнего ЛК200.
Ничего
в них с рапидом критичного нет - бюджетный авто, который пользуется таксистами - они явно не будут работать на машинах, которые дороги в обслуге
спасибо в целом за обзор. почитаю ещё и форумы по этим машинам.
нужно именно с акп.
у вас 6 или 5 поколение? там моторы одинаковые?
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
да ну в жопу
такое счастье
думаю, если поискать - можно и подешевле найти что-то.
может есть альтернативы, на которые стоит обратить внимание?
Цитата: От пользователя: valeriK
если не край ситуация
нет, пока вроде не край.
Цитата: От пользователя: valeriK
нт а поездить и на такси можно и на каршеринге
А так потерять надежную и понятную машину взяв в полцены от нее темную лошадку (а кто что приличное в такое время скидывать будет ) нелогично
я при случае и на трамвайчике
могу. но в целом согласен, что основное здесь не в продаже крузака, а в покупке ему надёжной замены за умеренные деньги.
Цитата: От пользователя: Мeл
Поло явно будет просить денег меньше 10 летнего ЛК200.
вот это и пытаюсь понять. у лк200 на
ближайшие 2 года - масленное ТО сделать и всё - т.е. затрат совсем не много. у фолькса (судя по моему опыту с туарегами) можно ожидать всякого.
по идее, разумней продать кайен жены как более дорогой авто, но жена на лк200 ездить не может, а у неё и межгород есть по 400 км.
5-ое, седан, как по ссылке вашей. Моторы да, одинаковые. Турбовый причем масложором в меньшей степени страдает говорят. Но на лифтбэке там ДСГ только с турбомотором. А на седане
они с мкпп еще были, с автоматом классическим только атмосферники.
у лк200 на ближайшие 2 года - масленное ТО сделать и всё - т.е. затрат совсем не много. у фолькса (судя по моему опыту с туарегами) можно ожидать всякого.
1 ТО за 2 года? Пробеги совсем минимальны? Может тогда реально проще такси?
Если цель сэкономить денег на владении - то видимо с такими пробегами овчинка выделки не стоит. Пара рублей на страховке и пара рублей в месяц на топливе погоды не сделают.
Если цель вывести пару лямов - то поло неплохой вариант :-)
1 ТО за 2 года? Пробеги совсем минимальны? Может тогда реально проще такси?
ну, 1 ТО недавно сделал. в год проезжаю меньше 10 тыс., а если на межгород не буду ездить, хорошо если 5 тыс в год будет получаться. такси не очень хочу.
Цитата: От пользователя: Мeл
жены так не считают :-)
даже сомнений нет :-D
почитаю побольше про шкоду/поло. про масложёр раньше слышал, но думал что его устранили.
Цитата: От пользователя: Мeл
Если
цель вывести пару лямов
вобщем да, это выглядит основным. готов к идее вернуться к осени, может больше ясности станет по международной ситуации.
по идее, разумней продать кайен жены как более дорогой авто
Да каен надо продавать наверно. Ощущение такое, что он сейчас какой то незащищённый чтоли. Любая неприятность, которая может случится с любым
автомобилем, доставит массу проблем. Поломки, дтп. Да даже его ТО уже можно записывать в неприятности, из за стоимости. Вероятно, даже не сильное дтп будет способно вывести из строя машину, без возможности ремонта. С крузаком как то надёжней. Он не сломается. И дтп не особо боится. И без прохождения
ТО даже может обойтись.
Поло седан всего два поколения , это отдельная , самостоятельная модификация , не имеющая отношения к немецким поло
был первый поло седан с 2010 по 2020 и нынешний , второй
только так и никак иначе
поло
седан такой же "фолькс" , как и когда-то были Pointer и Gol
да Слава, я понимаю это, просто в каталогах он именно так указан. меня как раз смущает, что это не глобальная модель, в случае необходимости обслуживания.
а как в этом плане шкода рапид?
Я конечно не настаиваю, но например Toyota Sienta можно в деньги Поло взять (полный привод также доступен), по пространству в салоне - небо и земля)
Цитата: От пользователя: cat_man
про фольксваген своё виденье
Сейчас у дилера такая ситуация, что привезти они могут только детали, которые есть на складе в Москве. Если этого нету, то не могут. Тут вся надежда на склады сторонних поставщиков и обещаемый
параллельный импорт. Вообще модель распространённая, не думаю что с поиском деталей будут проблемы. Чисто по человечески) после нормальной машины - низкая, тесная и нифига не видно)
Вообще - я лично за Тойоту) если что.
Артёмка , то , что на сегодня , это нифига не параллельный импорт и даже не серый и т..д
это типичная контрабанда , с временно отменённой интеллектуалкой и то не на всё , не везде и не
точно ) , даже не смотря на Приказ Минпромторга 19 апреля 2022 N 1532
в период кризиса лучший вариант , а если это ещё и приус , то вдвойне и не нужно пугаться возраста и пробега , та же 10-ти летняя 30-ка с пробегом 200+ это просто другая галактика в
сравнении даже с новым полоседаном и прочими
понял, что смысла с поло и т.п. дёргаться нет. тойоту люблю, купил бы королу, но там нет экономического эффекта - проще продолжать на лк200.
приус что-то вообще в текущей ситуации не рассматривал. он и до этого мне непонятен был в плане сервиса, а теперь и подавно. руки у меня не очень
умелые, к сожалению.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)