в связи с растущими обращениями и вопросами - что , как , почему и из-за чего
прежде всего препятствие номер 1 - фактически невозможность осуществления легального денежного перевода , может быть в каком-то банке ещё и согласятся , но думаю только из-за временной не компетенции
2. полный отказ всех ( кроме как оказывается так горячо любимых китай ) работать с резидентами нашей страны , даже при их полной лояльности , любые поступления на их счета автоматом влекут блокировку - так было и в 2014 ,
но сейчас всё ещё гораздо с серьёзными последствиями
3. логистика - её тоже больше нет
когда всё это вернётся на прежние позиции - я не знаю , но думаю не раньше , чем лет через 10
что делать ?
1. прежде всего не попадать в цепкие лапы мошенников , коих появится
2. у кого
реально планы думаю вариант только один - нелегальные переводы со всеми вытекающими рисками , кто ранее это делал , тот в курсе как и что
логистика наверно до туреччины и армении , либо казахстана , по таможне и оформлению в рф пока нет официальных рисков , но думаю это лишь вопрос времени и
тогда оформление на армению и кз
но сразу предупреждаю - я не участвую во всём этом , годы и силы уже не те
Как то мало перспективно. К примеру, если бы я продавал машину и на мое объявление откликнулся таджик, предложивший продать ему автомобиль за крипту, то я бы не стал такое
рассматривать. Ну нафиг надо?
Вероятность того, что такую схему станет рассматривать немец, если ему крипту предложит россиянин - просто равна нулю.
Вероятность того, что такую схему станет рассматривать немец, если ему крипту предложит россиянин - просто равна нулю.
так напрямую почти никто согласится за редким исколючением , естессно через "помощников" , да и основной
массе немцев вообще неизвестно , что это такое , хотя криптоматов у них полно и я думаю этот вариант наиболее перспективный , правда снятый налик из криптомата мало какой немец примет , но это пройденный этап , как налик внести в кассу
думаю, всё вернутся гораздо раньше. И возможно, даже на более высокие позиции.
это будет зависеть от того как быстро, а главное чем закончится все это безумие. Победителей, как говорится, не судят и диалог начнут вести.
А что
будет, если не сможем добиться поставленных целей, даже думать не хочу
да как бы коридоры ещё существуют , не все мосты ещё окончательно сожжены
Сегодня не сожжены, а завтра?
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
но желающих ездить на новом LRR ( и не только ) это не
отпугивает
Они просто не понимают, что их езда будет ровно до первой необходимости замены расходников, которых не будет ибо к тому моменты мосты окончательно будут сожжены. Ну что ж.....запрягут лошадей и будет их ЛРР в качестве кареты на лошадиной тяге
Ты так критичен в оценках происходящего, а что предлагаешь то? Ну вот нас поставили перед фактом, это случилось, все, назад не отмотать. Далее то, что делать? Тут 2 варианта: идти до конца (1) либо броситься в ноги (2). Только что-то
мне подсказывает, что при втором варианте нас разграбят, растащат, разделят и т.д. намного раньше, чем при первом
Буду закрывать темы, в которых появляется срач на тему "спецоперации".
Любой пост с оценкой - тема закрывается независимо от количества постов в ней.
Сносить не буду - через некоторое будет возможность проанализировать, кто какие буквы употреблял, и кто что удалил.
Мнения поляризованы. Очевидно. Телевизор работает. Ютуб пока тоже.
Отрезвеем всей страной, когда закончится фаза военных действий.
И сможем обсудить, насколько реальна вообще тема привоза тачек из-за рубежа.
Слава, прости, но закрываю ветку.
Причина очевидна.