ну,допустим,насоветуют сейчас-и что? сам делать будешь? так ты не шаришь...в сервисе над душой у диагноста будешь умничать,типа "а вот мне сказааали,и т.д"?
Цитата: От пользователя: Yokyo
когда заглох, на панельке знак " батарея" появился.
а когда запускаешь машину-он не появляется? :lol:
Цитата: От пользователя: Yokyo
Мне только про стартер непонятно. Как он связан- не связан.
еще
как связан :-D на передаче,т.е на "D" либо на любом положении кроме "Р" или "N" стартер крутить не будет
По РХХ могу рассказать на основе Ларгуса: когда он начинает сбоить, то обороты начинают самостоятельно плавать, внезапно газуя или падая пока не заглохнет.
На ВАЗ-21074 глох двигатель на холостых, свечи поменял, электронная диагностика ничего не показывала. Разобрал голову, а там
клапан прогорел... Проверь компрессию в цилиндрах для начала.
И как-то хуже и хуже всё, заманался регулировать хх тросиком газа, ставлю, съезжает. А чтобы не пиналось, надо ваще чёткую регулировку! Не больше, ни меньше 750 об/мин
В пробках некомфортно стало, чуть жамк на педаль, рвёт как бешеная
с места, потом провал идёт, между первой и второй.
Сегодня, после всех этих событий заметил, что оборотов на хх под тыщу! Много! Это объясняет косяки акпп.
Потеплело, тросик не мог натянуться, только ослабнуть, тогда обороты бы упали до 500- 600, мало!
ХХ
так то регулятором и должны выставляться. А уж номинальные обороты ЭБУ его регулировкой сам выставит. А тросом вы только усугубляли его жизнь. Как собственно и жизнь коробки. Заслонка закрываться должна практически полностью. Но без касания, что бы не закусила.(настраивается разово на заводе,
регулировочный болт залит краской обычно) А регулировка троса у вас что бы как раз тепловое расширение компенсировать, он должен быть всегда немного прослаблен. Что бы в жару машина не газовала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)